|
|
|
|
|
|
Эмульсия в антифризе. |
|
Cuda |
14 июня 2015 21:07
|
Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
Ily, спасибо,так и сделаю! Alex мастер, спасибо за отзывчивость,вымою все,отпишусь о результате) |
|
|
|
wedayu |
14 июня 2015 21:49
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
|
Cuda, Была такая бяка в бачке - предыдущий владелец вместо замены прокладки термостата налил какой то дряни( типа стоп течь), мыл водой систему раз 10, но полностью так и не отмыл. Пробуй промывать! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
14 июня 2015 21:58
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: esalichev97 Атф ни как не сможет протеч в кондей. Там газ-фрион. Если есть дырка сверху в контуре акпп, то легко может течь в контур кондея (естественно, если там тоже дырка и фреон соответственно ушел разрушать азоновый слой)... Это чисто теоретически, к теме отношения не имеет - сабж о контуре антифриза...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Жека 22 регион |
14 июня 2015 23:10
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Cuda, Ой как мне это знакомо У меня газ 66 с будкой ,там спальня,столовка,ну для охоты. Я на зиму заливаю самый дешманский тосол.А по весне,сливаю то же самое что и у вас Подозреваю,что у вас залит был не антифриз,а тосол обычный.Дешевый.Эта дрянь при нагреве ,выпадает в осадок,коим и является этот кисель. я понятия не имею из чего они его делают. Советую залить антифриза,а осенью поменять на свежый.Кстати,эта дрянь способна забивать каналы.Очень часто попадались моторы и особенно радиаторы.При разборе,там катастрофа. Дай Бог если ошибаюсь.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Алексей. |
15 июня 2015 14:08
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
|
АТФ не сможет протечь в кондей,проверено,чуть протирается радиатор и сразу выдавливает масло из автомата,и машина становится,проверено!советую выкинуть эти пластиковые заборники которые прилегают к радиатору,уже давно без них гоняю!
--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю. |
|
|
|
Ogurets |
15 июня 2015 14:59
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Алексей. пластиковые заборники Их лучше подрезать чуть, с обратной стороны понятно как надо |
|
|
|
Cuda |
15 июня 2015 22:28
|
Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
Жека 22 регион, Вполне вариант,потому что появилась эта хрень через неделю после того как я долил литр антифриза концентрата....думаю за неделю они там ругались между собой и превратились в ЭТО....я 4 раза промываю уже и все равно еще есть что промывать))))спасибо,тут самое сложное обезжирить от него всю систему....все разбирать пока не охота,чтоб по людски почистить,но чую я придется... |
|
|
|
Жека 22 регион |
16 июня 2015 00:59
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Cuda, Ааааа,сильно не переживайте.Она особо не забивает.На пример как использование герметика против течи из системы охлаждения.Я несколько лет работал на молоковозе Газ 53,и из 32 единиц ,у меня одного был залит тосол,по причине громадной бочки на спине и постоянных поездках в Новосибирск с сортовым молоком.В бачке расшерителя такая эмульсия присутствовала постоянно.Порой тосола 5 см в бачке и 5 см эмульсии.Не знаю с чем это связано,но её постоянно выгоняет в расшеритель.Во время ремонта,при разборе того или иного,обычно мотор чистый.Налипает эта зараза обычно в радиаторе печки и затягивает каналы прокладки ГБЦ .всё,больше ни где она не наблюдалась.Но я на такой дряни передвигался годами,плюс в среднем это 100 000 км за год.Так что в голову не берите,не переживайте.Промоете и будет всё хорошо
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Cuda |
16 июня 2015 01:17
|
Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
Жека 22 регион,спасибо,отлегло,реально начал грешить на прокладку ГБЦ)... |
|
|
|
sergey mogilev |
16 июня 2015 07:02
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Я бы все слил,промыл,залил свежак.По идее малый круг можно и под давлением из шланга хернуть.Если эта эмульсия образовалась от смешивания и собралась в расширительном бачке.Понятно-она легче и собирается вверху.Есть ,сука, еще одно место на уровне с бачком-печка.Забьет печку-здец.Не знаю как в карасе,в бэхе отсоединяди печку под капотом и херачили в трубки кархером без насадок.А впрочем забить в гугл-как промыть систему охлаждения,наверняка там такие страдальцы найдутся. |
|
|
|
Cuda |
9 июля 2015 22:40
|
Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
В общем ситуэйшн такая.вчера на трассе ,на круизе 100км,через 20 мин хода,закипел,хотя температура на приборке стояла в привычном положении... Открыл капот,все в эмульсии под капотом,через сопло сбоку дует пар на полном ходу... Остыла,залил дистилата,и так раза 3 пока вернулся домой...на трассе оставил на дороге примерно 3 литра эмульсии...очень густой... Утром все снял,бачек начисто бензом промыл,мотор под давлением с шланга на час оставил промывать...всю систему,потом была кола,потом моющие средство и снова час вода,все чисто,красиво,собрал,завел,темп.95-105...все в норме...доезжаю до работы...зто 8км,20 мин...открываю капот бачек опять внутри в соплях...остыла,открыл бачек....опять там манная каша....и вот...вопрос,эмульсии за все эти процедуры,густой,вышло порядка 4 литров,масло ни на мм не упало в уровне,масло прозрачное чистое...мне говорят что рвануло масло в антифриз...но сколько должно быть масла в антифризе чтоб образовалось 4 кг каши манной....уверен что тут 200 граммами не обошлось бы,да и 200г. показало бы на щупе.... Советуюсь,что разбирать первым,если разбирать,то чем запасаться,вообще откуда начинать,может наш гуру Михаил мне подскажет,буду очень признателен,спасибо! PS/На одном СТО мне сказали что это масло с мотора и его хватит 20 грамм....не верю,на другом масло с коробки...а она у меня с приколами...верю,возможно падение уровня в коробке и дало эти 2 эффекта,эмульсию и неадекватное переключение... |
|
|
|
wedayu |
9 июля 2015 23:08
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
|
Масло АКПП и антифриз не могут встретиться - контуры не пересекаются. |
|
|
|
Cuda |
9 июля 2015 23:19
|
Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
wedayu,тогда я вообще в штопоре.... И тоже ситуация плачевная,тупо снимать обе бошки,менять одним махом все прокладки,и теплообменник масла,за одно уже и ГРМ с роликом,а там и помпа,только прокладок мне выдало на все 400 баксов...ну ладно бы проблема решилась,а если все повторится..обидно то будет..ГРМ менялся на 80тыс...сейчас 120..ему еще бегать |
|
|
|
Жека 22 регион |
10 июля 2015 01:07
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Cuda, Вот зараза же. Вообщем я по форумам часто лажу и встречается такая вот беда.Без разницы какой автомобиль.В таком количестве эмульсии тосол не выбросит. Раз закипела,значит косяк с прокладкой ГБЦ . Логика проста: - давление в системе охлаждения ~1,1-1,3 кгс/см2 (может и иное, но это не принципиально. Даже в "незамкнутой" системе охлаждения есть давление в блоке) - где то в двигателе возникло "место соединения" обьединящее системы охлаждения и смазки - т.к. масло попадает в тосол, значит в этом "месте соединения" давление в системе смазки выше, чем давление в системе охлаждения - таких место реально мало, это как правило маслянные каналы от маслянного насоса, обычно он один, вертикальный, проходит насквозь через блок и ГБЦ, подавая на распредвал и гидрокомпенсаторы масло.
Вывод: снятие ГБЦ, осмотр прокладки. Если в месте "прохода" маслянного канала явных повреждений нет, то однозначно опрессовка сначала ГБЦ, потом блока.
PS: В моей практике был движок с одновременными трещинами и в ГБЦ и в блоке. Это трут ребята из форума Вольво.
На мериновском форуме утверждают то же самое.Если механика,то смешивание масла из коробки исключено.А на Карасе я так понимаю,охлождение отдельно. Моё мнение конечно.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Cuda |
10 июля 2015 01:19
|
Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
Жека 22 регион,согласен со всем...печально! Закипела она вчера скорее из-за того что после последней промывки там было больше дистилата чем антифриза...я все ждал результата чтоб залить полностью антифризом...вечером ехал домой...нагрева не было,эмульсия в бочке присутствует... |
|
|
|
michael230 |
10 июля 2015 01:48
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Cuda, А систему охлаждения не надувает при прогреве мотора? Антифриз выхлопом не воняет?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Cuda |
10 июля 2015 02:03
|
Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
michael230, в том то и дело что нет...ни запаха,ни бурлений...и нагрева нет....пока,днем +38 в пробках не греется,я так понимаю пока опять эмульсия не увеличится в объеме...если конечно увеличится после такой полной промывки,может просто остатки опять пошли...ХЗ |
|
|
|
sergey mogilev |
10 июля 2015 07:32
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Система по идее уже должна была промыться .И вода и кола.Откуда может быть столько эмульсии?Можно просто ездить на воде,если придется-эмульсии не будет.Только масло в ож.Снимать головы,смотреть прокладки.Пробило где-то прокладку в интересном месте.Полстакана масла в ож хватит чтобы получить такую херь.Эмульсия получается при помощи крыльчатки помпы.Как миксер.Ну и пара ингридиентов-масло да ож. |
|
|
|
yury |
10 июля 2015 10:17
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Cuda,
В любом раскладе, снимать головки, дефектовать, ремонтировать, опрессовывать.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
michael230 |
10 июля 2015 10:55
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Я бы начал с замены теплообменника, вдруг прокатит...
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 2 января 2025 16:46 |
|
|
|
|
|
|
|