|
|
|
|
|
|
Делал капиталку , срочно нужна помощь |
|
michael230 |
9 июня 2015 23:04
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
esalichev97, Ну да.=)
ashog, Короче, пусть замерят компрессию, чего гадать. А ЕГР как поживает, кстати?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
ashog |
9 июня 2015 23:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
Сам видел как мастер проверял и этот клапан и трубку которая идет от него,а вот сам вход в коллектор не помню что бы он смотрел. Кстати про расход масла,он у меня примерно 500г на 20км |
|
|
|
michael230 |
9 июня 2015 23:11
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: ashog Кстати про расход масла,он у меня примерно 500г на 20км Если машина дымит, значит масло в камере сгорания, причем много. Попасть оно туда может двумя путями. Это поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ну или если стакан масла вылить во впускной коллектор, и по-ходу продолжать лить.=) Заткните все дырки в коллекторе, которые соединяют его с системой смазки мотора (вентиляции картера), поймете, куда копать дальше.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
ashog |
9 июня 2015 23:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
клапан егр работает трубка на половину забита,завтра будет чистить,но он говорит что она не причем и действительно есть повод верить ему потаму что до капиталки было так же но не дымил и масло не жрал |
|
|
|
AZyArt |
9 июня 2015 23:14
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
Цитата: michael230 А ЕГР как поживает, кстати? а как он на расход масла влияет?
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
michael230 |
9 июня 2015 23:17
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: AZyArt а как он на расход масла влияет? Никак, до кучи спросил.)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
ashog |
9 июня 2015 23:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
Если я правильно понимаю,если бы колечки или колпачки были не в порядке то наоборот газы давили бы через сапун и заливную горловину разве нет? а у меня и от туда,и от туда засасывает |
|
|
|
michael230 |
9 июня 2015 23:27
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: ashog а у меня и от туда,и от туда засасывает Вот я и грю, на колпачки больше похоже.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
ashog |
9 июня 2015 23:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
Мастер предполагает что масло в цилиндры попадает через впуск только у меня воздух засасывает туда вместе с маслом
Колпачки новые,сегодня вскрыли крышки сидят как надо.А что из-за колпачков может засасывать воздух через сапун? |
|
|
|
michael230 |
9 июня 2015 23:38
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: ashog воздух засасывает туда вместе с маслом Откуда масло-то? Вопрос еще такой, а зачем было головы менять, а не отремонтировать старые? Б/у ГБЦ рассухаривались? Опрессовывались? Поверхность обрабатывалась? Клапана притирались? Я бы делал так: 1. Исключить возможность попадания масла во впускной, то есть, отсоединить шланг клапана PCV, отверстие заткнуть. Убедиться, что ничего не изменилось. 2. Визуально проверить наличие и целостность под пружинами всех клапанов маслосъемных колпачков. Вдруг тупо забыли один или больше. 3. Замерить компрессию. По значениям судить о целостности поршневой. 4. Если все в норме, то могу предположить трещину в ГБЦ, которая соединяет впуск и масло. Цитата: ashog Колпачки новые,сегодня вскрыли крышки сидят как надо. Тогда см поршевую.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
ashog |
9 июня 2015 23:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
Головы менялись потому что на одной башке была выработка постели распредвала и сам распредвал,на другой были задиры на распредавлу,поэтому купил две башки. Знаю точно что рассухаривались,притерались на счет остального не уверен. На счет трещины в гбц,разве бы не шли газы в расширительный бачок или какой то определенный цилиндр где трещина ? Если смотреть со стороны впуска,то видно что у меня масло во всех цилиндрах |
|
|
|
michael230 |
10 июня 2015 23:32
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
ashog, Замерили компрессию? Новости есть?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
gross |
11 июня 2015 08:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
отсоедините две трубки вентиляции картерных газов, на правой клаппанной крышке со стороны моторного щита, на левой со стороны радиатора, и ни чего не будет втягивать. судя по симптомам, правая сторона подключена не правильно или что то не так с ней. Втягивать двигатель может только по одной причине, в коллекторе разряжение, правая сторона подключена за дроссельной заслонкой, тяга идет там. |
|
|
|
ashog |
11 июня 2015 11:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
На счет компрессии отпишусь вечером. Отсоединили трубку которая подходит к клапану pcv засасывать через сапун перестало все работает как должно работать из сапуна дыма нет,но все равно из глушителя сильно валит дым.Единственная ошибка какая есть это"высокое напряжение нагревательного элемента банка 1 датчик 2" Из-за может быть? |
|
|
|
P10N33R |
11 июня 2015 15:12
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Элипс в цилиндрах с мастером поговорил он говорит только гильзовать или растачивать. Берешь кольца без поршня втыкаешь в цилиндр и светишь снизу и смотришь просвет есть на стенках или нет. |
|
|
|
gekby987m0m |
11 июня 2015 15:31
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1552
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Цитата: P10N33R Элипс в цилиндрах Это в дупель убитый мотор. На 20 летних японках встречается |
|
|
|
ashog |
11 июня 2015 17:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
Блок и поршня в идеале,тем более до капремонта такого не было. Сегодня померили компрессию,показывает по 11 во всех горшках,когда откручивали свечи во всех цилиндрах на свечах было масло, кроме одного. Теперь мастер говорит,что это маслосъемные колпачки,больше типа неизачего. Если это так то меня смущает то,что все колпачки новые и одной фирмы почему тогда один цилиндр сухой,да заказывал не оригинал(оригинал очень долго ждать) фирму не помню,по цене 120р за колпачек.Что можете сказать,какие еще варианты? |
|
|
|
sergey mogilev |
11 июня 2015 18:07
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
ashog, Слышал выражение для таких случаев-компрессия на масле.Я не гуру ,как Майкл,но думаю если цилиндр залит маслом компрессия будет будь здоров.так что может и с кольцами что. Мое мнение по колпачкам.Если вы их по нормальному заменили проблем таких не может быть .При таком расходе масла как писали ранее можно вообще без колпачков и расход будет меньше. Поэтому смотрим почему масло всасывает в мотор .Можно проверить еще и направляющие втулки клапанов.Возможно в контрактных головах убиты направляющие втулки ,для v-образного мотора это реально.В таком случае клапан болтается во втулках как карандаш в трехлитровой банке и даже новое колпачки не способны снять масло с стержня клапана.Такая хрень мне попалась на v-6 2,8 ауди.Но расход тогда был литр полтора на тыщу.Заменили втулки,развернули их по правильному и расход сразу упал практически полностью.Мы тогда раскинули весь мотор.Кольца менять не стали.Я только почистил маслосъемные и развел замки по науке.Заменили колпачки ,все собрали,выставили ремни и вуаля.Это было аж в 94-м году.Тогда в моем городе слесаря боялись под капот такой машины смотреть,а сегодняшние гуру учились в младших классах.Я тогда купил книгу по этим моторам и mpi ,начитался,сделал сам все приспособы ну и заделали мотор.Пробег после ремонта был тыщ сто пока машинку не скомуниздили.Собственно я о чем-о квалификации ваших ремонтеров.По-моему мозги не очень напрягают. |
|
|
|
michael230 |
11 июня 2015 19:57
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: sergey mogilev если цилиндр залит маслом компрессия будет будь здоров Как-то так. Масло надо бы смыть очистителем, помаслать, а потом мерить. Но что-то мне подсказывает, что дело в меняных ГБЦ...
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
ashog |
11 июня 2015 21:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: чебоксары
Машина: крайслер 300с
Регистрация: 17.04.2015
|
Масло залил 5*40 синтетика,мерили на горячую,направляющие втулки в идеале клапан в них не болтается,единственное что мне не понравилось это то, что маслосъемные колпачки(не смотря на то что новые) слишком по моему мнению свободно сидят на клапане. Рассухарили один, я приподнял клапан, отпустил и он под своим весом сам опустился.Так должно быть? michael230 а по поводу головок,что может быть куда смотреть? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 12:45 |
|
|
|
|
|
|
|