|
|
|
|
|
|
И снова про катализаторы!!, Всех с праздником!!! |
|
Michail134927 |
9 мая 2015 06:34
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
Привет народ! Поздравляю всех с праздником. И вновь создаю тему про каты, т.к два дня курил форум и однозначного рабочего/проверенного решения так и не нашел. Кто то лампочку с панели приборов уничтожает, кто то выбивает каты и ставит обманки (которые через месяц снова начинают звать Джеки), кто то ставит какие то эмуляторы, и т.п. Так что же из всего этого наименее хлопатнее, наименее затратнее и 100% рабочее?????????!!!!!!! У меня две ошибки (Р0420 и Р0430). Как я понимаю обоим пришло время. Так что надо решать проблему!
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
tattoota |
9 мая 2015 06:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Город: венев-москва
Машина: chrysler 300c 2,7 europe
Регистрация: 24.05.2014
|
привет! я катализаторы убрал, поставил пламягасители ,ну а потом делал прошивку(самое дорогое по деньгам) . |
|
|
|
Michail134927 |
9 мая 2015 07:12
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
tattoota,
А сколько стоит эта перепрошивка? Вот читаю все эти дела и понимаю, что по ходу каждый крайслеровод уже сам должен иметь под боком прошивальщик. Иначе денег не напасешься на все эти процедуры. А я тут читал про какой то дябло тринити. Им можно интересно подобные вещи делать. Получается ты прошил мозги и теперь лямбды исключены из системы полностью, не важно рабочие они или нет, и не важно стоят они или нет, тупо мозг на них перестал смотреть. А пламягасители чтобы утихомирить звук? А выхлоп вонючий с ними?
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
МИРОТВОРЕЦ |
9 мая 2015 09:29
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
|
Michail134927, сейчас надомной по глумятся немного , но моё самое простое решение, я просто снял трубы с катами , пробил их ,то есть сделал внутри ката отверстие (пробил соты)примерно диаметр 2-3см. звук не изменился! только запах с трубы! а на место родных не рабочих лямд,поставил от нашей 10-ки только провода пришлось перекручивать к родной фишке которые стоят после катализатора! всё работает и чек не горит! это на моторе 2.7, и как оказалось лямды на этих моторах что до ката и после ката одинаковые! так что смело можно ставить с 2110 те что после ката стоят!
--------------------
С Уважением, Николай! |
|
|
|
Michail134927 |
9 мая 2015 10:15
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
МИРОТВОРЕЦ,
Во! Вот это уже по делу разговор! Но у меня при игрании оборотами звук в глушаке как будто там болтается че то внутри, я так понимаю в моем случае они вообще рассыпались и их тока полностью убирать оттуда. Можно так оставить чтоб пустота там была или все таки что то туды засовывать нужно? На что принципиально повлияет кроме вони? И будь другом скинь сюда фотку лямбд от десятки, чтоб уже точно идти в магаз и такие же брать!
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
zzubki |
9 мая 2015 12:09
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Челябинск
Машина: 300с srt8
Регистрация: 1.02.2014
|
разрезали катализаторы.. выбили их.. в нутрь катализатора поставили пламегасители.. под лямбды вварили трубки обманки..чек не горит |
|
|
|
bravo-774 |
9 мая 2015 13:05
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 144
Город: Москва
Машина: 300с европа
Регистрация: 23.05.2013
|
Michail134927 привет! Была такая проблема.Промыл EGR,врезал пламя-гаситель в виде сот (где стоял катализатор),поставил электронные обманки(работают 100%). 3 года эксплуатации всё ОК,цена вопроса 17 т.р.Будет интерес по обманкам пиши в личку или звони,они высылают в регионы,С праздником и удачи!
--------------------
Аренда авто,цвет БЕЛЫЙ т.8 926 384 77 56 |
|
|
|
mens |
9 мая 2015 17:24
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: екатеринбург
Машина: 300с 3.5
Регистрация: 20.03.2011
|
выбил каты и купил эмуляторы катаизатора 2шт по 2000р каждая. все ок |
|
|
|
МИРОТВОРЕЦ |
9 мая 2015 23:35
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
|
Michail134927,моё мнение , каты развалится не могут они забиваются и плавятся, и греметь тоже не могут они из хрупкого вещества, если развалились бы то рассыпались в пыль, скорей всего у тебя в самом глушаке в баклуше сетка отвалилась, но это всего лишь моё мнение и я могу ошибаться! выбить можно! но звонкий,пустой и не приятный звук появится при разгоне и под лямды нужно проставки- удлинители ставить , что бы лямды утопить, хотя с 2110 скорее всего и без проставок будут работать, Фотки завтра скину придётся выкрутить лямду что бы сфотать.
--------------------
С Уважением, Николай! |
|
|
|
Michail134927 |
10 мая 2015 07:00
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
Привет парни! Всем спасибо за проявленный интерес к теме! Давайте сделаем этот пост заключительным в проблеме с катами на 300С. Предлагайте все варианты, всё равно так или иначе прийдём вместе к общему знаменателю. На данный момент вижу для себя из самых недорогих два варианта.
1) Выбить каты и поставить обманки под родные лямбды. (Если они у меня живые конечно, я не знаю, еще не лазил туда).
2) Аналогично выбить каты и воткнуть десятоШные лямбды по совету "Миротворца" и не париться с поиском или изготовлением трубок обманок. ДесятоШных то лямбд в шагововой доступности полно в магазинах.
Прошивку мозгов сразу отметаю т.к в моем колхозе врятли кто то это сможет сделать. А гнать куда то ради этого дорого и нецелесообразно.
Эмуляторы обманок как вариант, но, опять же придется ждать пока изготовят и отправят, да и по ценнику в целом дороже получается.
Миротворец будь другом опиши подробнее как подключал десяточную лямбду. Может какие нить ньюансы есть. И сколько она по ценнику за штуку. И на десяточные можно поменять только те что после катов стоят? А с теми что "ДО" что делать? Или они не принципиальны? Вдруг у меня все четыре лямбды навёрнутые?!
И ещё дятьки объясните не знающему! Что такое EGR ? Где он находится? Как его промыть? Чем его промыть и т.п! У меня просто как купил по скану ошибок ключом помимо 0420 и 0430 была еще ошибка P0404. Расшифровку посмотрел, там как раз что то связанно с этим EGR клапаном или как его там!
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
Inter |
10 мая 2015 12:00
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Michail134927, еще можно ставить универсальные катализаторы, сам так делал, оказалось, ошибка выскакивала из-за второго кислородного датчика)))
EGR я менял. |
|
|
|
МИРОТВОРЕЦ |
11 мая 2015 00:07
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
|
Michail134927, Родной левый лямда который стоял перед катом почему то расплавился но работал ! просто из редка иногда чек выскакивал цена лмды с 10-ки 1200р. просто говоришь что нужен который после ката стоит, мне ещё какой то универсальный предлагали за 2600р.но мне и этого хватило! А который стоит перед катом на десятке, к нам не подходит уже проверил теперь валяется! Когда подключаешь лямду с 10-ки к Крайслеравскому разъёму ну серый и чёрный не спутаешь, а вот два белых нужно подключить по такому же порядку как и на родном лямде ! На моторе 2.7л. все четыре лямды одинаковые! у меня работает и до и после ката, причём с пробитыми в 2-3см. отверстиями в катах и без проставок-обманок!
--------------------
С Уважением, Николай! |
|
|
|
Casik |
11 мая 2015 08:55
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
Michail134927 ты спрашиваешь где находится EGR. двигатель у тебя какой?по идее к EGR трубка идет металлическая с палец толщиной. |
|
|
|
Michail134927 |
12 мая 2015 20:50
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
Всем привет! Миротворец!! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за подробный фотоотчет и инструкцию. Вот что значит не полениться и помочь!!! Надеюсь что на твои посты знающие люди буду реагировать аналогичным образом!! Всё, значит на выходные загоняюсь в гараж, пробиваю каты, меняю на десятошные лямбды, скидываю клемму, стираю ошибки и катаюсь, и смотрю на поведение. Пару дней покатаюсь и потом отпишу сюда результат. Если это сработает, это самый дешОвый и простой выход из ситуации! А по поводу EGR был вопрос. У меня движок 3,5.
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
МИРОТВОРЕЦ |
12 мая 2015 23:00
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
|
Michail134927, Да ,не за что Всегда рад помочь! потому что знаю как это когда в твоей деревне нет хорошего и понимающего мастера который тебе поможет ! по этому приходится всё самому делать ,главное что бы тебе помогло у меня то мотор 2.7 ! ! ! а на 3,5 вроде бы перед катами в трубе ещё какая то сетка стоит , впрочем снимешь а там будет видно! удачи тебе!
--------------------
С Уважением, Николай! |
|
|
|
michael230 |
13 мая 2015 09:27
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Michail134927, Почему не поставить родные лямбды + миникаты под нижние? Цитата: МИРОТВОРЕЦ а на 3,5 вроде бы перед катами в трубе ещё какая то сетка стоит И на 2.7 стоит, только не сетка, а еще кусок катализатора, который спекается намертво, а иногда проваливается и прожигает основной.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
МИРОТВОРЕЦ |
13 мая 2015 11:43
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
|
michael230, У меня 2.7. Америкос с простой комплектацией и ни каких следов от того что до ката что то стояло нет ! и не могло оно расплавится! так как каты чистые и не расплавленные!
--------------------
С Уважением, Николай! |
|
|
|
michael230 |
13 мая 2015 11:53
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
МИРОТВОРЕЦ, Ну на европе точно есть.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
A.Martyn |
13 мая 2015 12:56
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Michail134927 |
15 мая 2015 19:03
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
Привет парни! Большое спасибо пользователю A.Martyn за подробную инструкцию по снятию и прочистке EGR клапана. Сегодня произвел всю эту манипуляцию. Авто однозначно стал резвее и быстрее заводится. Но ошибка Р0404 еще не пропала со скана ключом. Покатаюсь пару дней, если сама не исчезнет, скину клемму, а потом буду наблюдать появится ли вновь. Кстати на 3.5 моторе всю эту процедуру можно и без ямы произвести. Снимаем впускной коллектор и вот он клапан со всеми потрахами. Яма разве что пригодилась бы в самом конце после установки чистого клапана поджать болтики на 8 которые крепят металлическую трубку. Но если очень хорошо извернуться, можно и сверху до всего этого достать. Сажи было немеряно в самом клапане и трубке. Промывал и продувал два часа пока не заблЯстело!! А по поводу катов. Картина меняется. Сегодня первый раз заглянул в яму, а из оказывается старый хозяин уже извлек. Прям четко видно вырезанные лючки на банках. Но проблема все же остается. Две ошибки Р0420 и Р0430. Что думаете? Менять все лямбды??
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 12:15 |
|
|
|
|
|
|
|