Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон, Тут дело в другом, они оплавляются и забивают выхлоп, т.е это не "мехатюнинг на 100500 лошадей" а лишь восстановление стока. У меня слегка бензом воняет, но видел одну, там подорваться можно если закурить
Эдсон, Тут дело в другом, они оплавляются и забивают выхлоп, т.е это не "мехатюнинг на 100500 лошадей" а лишь восстановление стока. У меня слегка бензом воняет, но видел одну, там подорваться можно если закурить
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Yar, то что они могут оплавиться и закупорить соты знаю - на предыдущем карасе они у меня (выгорели или оплавились) не знаю , ошибка была,НО толи осыпались толи прогорели часть - но машина работала бензом не воняла и я их не выбивал так и ездит по сей день с умершими , я про то что если выбить каты говорят бензом воняет жуть и даже в машину тянет - но обычно выбивают те кто уже на драгах участвует или улитка или компресор под капотом - в противном случаи машина работать нормально работать с ними не будет отсель програматор дабы обойти эти приблуды просто кто Х ставит кто Н пайп ставит - вот увидил данную схему - на новом авто с 15 года и задумался
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
у меня H-пайп только когда машину на холодную заводишь когда -20 на улице пока прогревается тогда воняет, а так если температура мотора 30 градусов то все уже не воняет но у меня программатором прошивкой все сделано как надо.
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Alex мастер, как? мне подсунули неправильный выхлоп?! :-) менял у себя на 3.5 родной на хемиковский. у хеми труба толще оказалась, так что пришлось срезать от своего часть с хомутом и приваривать на хемиковый, чтобы воткнуть без дальнейших переделок. человек, который продал мне выхлоп, поставил себе на хеми выхлоп от срт (у Миши). с его слов, вообще ничего делать не пришлось, кроме собственно, снять старое и поставить новое. я так понял, что 63 мм - это 2.7 и 3.5, а дальше 70. или я ошибаюсь? Д.
Несколько лет назад началась эпопея с выхлопом (штатным 2.7)
1 шаг. Установка банок от SRT (путём врезания в систему, без всяких пайпов)
поскольку звука толком не добавилось, сделан был 2 шаг. Удаление резонатора, установка универсального пламегасителя.
появился звук, всё нравится, но хочется немного больше баса, а то как в пол голоса получился.
3 Шаг. Покатавшись так немного, наелись каши катализаторы, выбиваем их и устанавливаем универсальные пламегасители
после данной операции, появился резонанас в выхлопе, после 2.500 оборотов, как газель без резонатора или ещё хуже.
было подозрение, что накосячил сварщик с этими банками в каталиках, на выходных вскрывали всё заново, проваривали аргоном, всё сделали от души, а оно опять сцуко резанирует (((
Грусть печаль тоска на меня напала. Как быть!?
из мыслей: 1 - убрать вообще корпус катализатора вместе с пламегасителями, а взамен приварить что то другое универсальное. 2 - каталики не трогать, а раздвоить целиком выхлоп, от каждого каталика до банки прямую трубу (или же вварить в каждую по пламегасителю, как сейчас у меня стоит посередине)
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
Картмэн, Серёг, надо тебе мой послушать, и, если понравится звук, попробовать сделать аналогично по человечески. Т.е X или Н pipe, 2 мелких резонатора и 2 глушителя на толстой трубе. У меня банки из под каталиков стоят пустые, резонанса нет. Я думал в Раму сегодня-завтра доехать у Ромкуса проушину забрать, могли бы встретится
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Vigallz, Потомушта у тебя сток срт -я вот счас в замешательстве ибо банки магнофлоу резонатора -это ад на 3,6 -на 6,1 наверно будет космодром по звуку -придётся выхлоп душить
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить