Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 746
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU NAG1 + Mercedes GLS 350d 4matik 2017 + Rolls-Royce Ghost 2017
Регистрация: 9.04.2017
и никаких всяких Борл))) Две трубы без банок
Басовитый гул ТОЛЬКО в натяг при 2000-2500 об, на холостых булькает что твой V8, до 2000об в натяг так же бубнит и булькает при разгоне, после 2500об начинает реветь как спортивная турбопомойка))) Кароче я реально доволен, не приходится искать диапазоны оборотов и скорость, при которой ГУЛ (которого нет) не делает мозги. С таким выхлопом проехал сегодня 430км, НИКАКИХ проблем и НИКАКОГО дискомфорта На садовом кольце в тоннелях давал оборотов на первой передаче - ну прямо Астон Мартин))) Да еще если окна спустить....
Да, если ехать в горку, при 40-45км/ч и при этом держать обороты 2000-2500 - гудит очень басовито, даже с закрытыми окнами голова опухнет. В остальном все ок)
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1345
Город: Краснодар Chon Buri
Машина: Крайслер 300 2.7 америкос Продан
Регистрация: 14.10.2011
Ogurets, Вопрос на самом деле дурацкий. Но я отвечу так и быть. Для того же для чего же и на 5.7 И да у нас в Замкадье достаточно иметь раздвоенный выхлоп и шильдик 5.7 HEMI на багажнике- это к вопросу по поводу подрочить. Смысла не вижу 60 рублей в год налогов платить для того чтобы постоять в пробках.... [youtube=https://youtu.be/4VMTYVtan78]
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7L | 2005
Регистрация: 23.09.2017
Прогорел резонатор, буду ставить или глушитель или стронгер, думаю пока что. Смотрю на сайте фортлюфт, сколько вообще эта Китайщина продержится? Гарантии они никакой не дают :)
Olegus, Интересно будет послушать))) у меня 2 таких стояли, вроде ничё так бубнели, но из за отсутствия набивки - показался звук каким то резковатым...
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7L | 2005
Регистрация: 23.09.2017
Картмэн, может быть трабл был как раз в том, что у тебя их две, а у меня адын? проверим, записался завтра на АТТ в Балашиху, сразу и поставлю, отпишусь.
Olegus, нет, я уже определился со своим траблом)))
это как обмазаться гуталином и думать что у тебя хер как третья нога))) (ну это в двух словах)
а в моём случае: строить кастом выхлоп полноценно-раздвоенный на 70ой трубе да ещё и с компонентами 76ми... это всё как минимум для V8 5.7, в идеале 6.1 с апгрейдом....
так что у меня получился бздюх на хороших плюшках))
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7L | 2005
Регистрация: 23.09.2017
Картмэн, сейчас езжу с прогоревшим резонатором и звук офигительный, хотя на уши давит при "наваливании", так вот я думал же стронгер ставить, но решил ставить глушитель, а почему? Да потому что машын "наваливает" в кавычках, а не наваливает по-настоящему, ну не едет 2.7 мотор от слова вообще, поэтому такой крутой звук лично мне не интересен. Да, нереально круто ехать по двору на басовитой тачке, прям огонь огонь, но на дороге мотор будет реветь по-спортивному, пытаясь обогнать киа рио ... безуспешно пытаясь.