Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Vigallz, ошибся, точно. 2.5 дюйма наш и 3 - хемиковский, если правильно помню. не знаю, можно ли втыкать мЕньшего диаметра (50 мм), возможно, если оно в итоге будет раздвоенное, на 3.5 ничего страшного не произойдет. Д.
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
GOnGO, Так дело не в том, на каком объеме оно стояло, а в том какая толщина идёт от коллектора. Получается на Ауди равная толщина была, а тут будет сужение, что теоретически плохо, но, думаю, 5мм погоды не будут играть. Переходник главное сделать, что бы не было ступеньки, а то это будет слабое место, и скорее всего прогорит со временем.
В общем то, я когда мне ставили выхлоп, его пришлось удлинить перед банками на пару- тройку сантиметров, но 76й трубы у них небыло и вварили 70ую. Собственно надо бы исправить, но уже год езжу, все норм
Ребят, прошу коллективной помощи! У меня сейчас каты вырезаны, стоят пламягасители, далее Х и вместо резонатора вварены трубы. Глушитель тоже прямоточный (в родном корпусе проложена 65 труба). То есть по сути полный прямоток. На невысоких оборотах (до 2000) все полностью устраивает. Низкий, булькающий звук. Но свыше 2500 не нравится тембр, резковатый, немного бы убавить громкость и снизить резонанс.
Мои мысли: 1. Вкорячить гельмгольца - снять резонанс. 2. В трубе, что идет в глушитиле, сделать перфорацию - снизить громкость.
Картмэн, так труба проложена без перфорации в родном корпусе, просто на вылет. Делал, чтобы крепления не колхозить. Набивка то вряд ли поможет. Или....?
Картмэн, сегодня запилил перфорацию и сделал набивку из волокна. Стало немного потише, стали поглуше низы/басы, но на 2000 об машина начала противно тявкать. Достаточно высокий для этих оборотов звук появился. Все же наверное придется колхозить резонаторы гельмгольца или четвертьволновые. МОжет знает кто как бороться с высокими частотами в выхлопе?
Эдсон, глушаком шум снизил, а вот неприятный тембр на 2000-3000 оборотах остается, мать его... Че делать то?
Эдсон, ну по сути у меня и есть нормальный глушак. Труба 57, перфорированная, в корпусе родных глушаков и набивка базальтином. Громкость нормальная, в том и дело. Тембр дерьмо. Для 5,7 высоковато.
Всем привет! Сгнили канализационные трубы на разводке глушака, теперь думаю об апгрейде) Какие есть варианты установки глушаков от SRT черокеза? Нашел тут сток выхлоп, думаю приколхозить, да и что бы немного по тише было, а то все шарахаются. Были ли у кого случаи установки на 3.5? как встанет, на сколько понимаю диаметры трубы немного разные
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
AXEL RS,
все переваривать , если руки прямые часа за 3-4 поставят но меня задние банки бесили бесят = поэтому я поставил банки где бензобак 2 штуки у меня там места для целого барашка и вывел просто трубы под бампер выхлоп срт 3,5 не проорет будет басовито красиво
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить