|
|
|
|
|
|
Порвался ремень ГРМ, проблема |
|
bearman |
11 июня 2015 07:30
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: michael230 Охрененно все умные становятся, когда уже все ясно. Да я бы да, если бы вот, и какого хрена не, хотя должен был. Михаил, а как иначе! Ко мне приходит заказчик с целью интеграции информационных систем, он мне не рассказывает детали, моя задача заключается в том что бы узнать что ему нужно, разобраться в вопросе, для этого и существует обследование, это конечно же стоит денег, но только после обследования я возьмусь за работу, если заказчик начнет гнуть свою линию я просто откажусь от выполнения работы, вопрос не только моей репутации, вопрос в том, что бы заказчик получил готовый инструмент. Вот и мы хотим приехать к мастеру и получить работающий автомобиль, а не частично выполненую работу. Сори за флуд. |
|
|
|
UZHOS |
11 июня 2015 07:31
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
|
gross, Так тож про шапки русская присказка:) а восемь сделаешь ? :))) |
|
|
|
yury |
11 июня 2015 09:34
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: gross Если есть у кого либо какие вопросы пожалуйста задавайте, отвечу Я там выше вопрос задавал. В любом случае, идет правильный диалог. Со стороны мастера по-людски
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
gross |
11 июня 2015 22:34
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Изначально масло не меняли, но по мере готовности двигателя поступил заказ на его замену от заказчика, по причине - давно не менялось, это было отложенно на самый последний этап, после моих подозрений о прихвате коленчатого вала, старое было слито, через сливное отверстие был помещен магнит в поддон и от туда достали ежика из опилок, версия с коленвалом подтвердилась. |
|
|
|
tvs |
14 июня 2015 01:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Минск
Машина: Crysler 300 3.5 v6
Регистрация: 3.05.2015
|
Давно не заглядывал на сайт..... ну очень интересная дискуссия. Во-первых, что касаемо технической стороны вопроса. На другом СТО было сказано дословно следующее (за что купил, за то и продаю): Механик сделал много таких двигателей, у него самого была Pacific с таким мотором. Его слова слабое место этого мотора - коленвал, износ вследствии масляного голодания, а это видимо следствие не правильного выбора масла (на зиму лил 5W-30 (12-14 тыс. проездил), потеплело лить стоило 10w-30 как на крышке написано) Если бы он делал - он разбирал бы все и низ и верх. Я может чего-то не понимаю, но это ведь капитальный ремонт двигателя и он предполагает диагностику всего силового агрегата?! Ведь незамеченый недостаток предполагает повторную разборку. В данном случае, НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ СТОИТ ПОЧТИ КАК Б/У МОТОР. Поэтому вся эта работа - это мартышкин труд. С таким успехом можно пойти лопатой копать колхозное поле - это ведь тоже будет труд и калорий много будет при этом затрачено. Во-вторых никого я не разводил. Я просто приехал в надежде починить свою машину и очень хотел продолжать на ней ездить. ДА и в чем может быть развод я вложил 1700 и все равно надо менять двигатель. Я так понимаю здесь большинство водителей. Вот предвставте приезжаете вы на СТО на эвакуаторе и уезжаете на нем же. Водитель эвакуатора говорил, что такого ни разу не видел (он бы дожал). Я не хочу тратить свое время на нервотрепки по судам. Да и Дима говорит, что у него случаи были, затягивается это на годы. СТО и так "на плаву" с трудом держаться. Видимо приехала не доенная корова и ее можно подоить, но почему же нельзя было сделать хорошо или чем я плох, я что торговался. Моя логика была проста, почитав здесь на сайте был убежден, что надо чинить, потому что на выходе получишь новый двигатель. Решил так до 2000 чиним, свыше 2000 надо менять двигатель. Но ведь во главе угла стоит экономическая целесообразность. Если б знать, что ремонтировать предется и верх и низ, то КТО стал бы его чинить, когда один коленвал стоит почти как б\у двигатель? Конечно замена. Люди водители не повторяйте моей ошибки мастер должен быть в первую очередь внимателен, разбирать надо все или ничего. Да, что в сравнении затраты на разбор потдона и все это. Блин, я никогда с таким не сталкивался. У меня был тесть моторист и он мне много раз чинил двигатели в другой машине. Так вот он в свои 56 всегда разбирал и мыл поддон (на то время у меня была редкая машина Proton 413 ) Я и представить не мог такого гемороя. Дима, не надо было тебе ничего здесь больше писать и так на душе дерьмо полное и не было бы этого разговора. Ты сделал машину за 3 дня ни в чем не разбираясь. Это факт. Я не хотел заниматься покупкой запчастей, потому что полагал, что сколько захочешь все равно накрутишь. Я просил дать мне возвожность купить ответственные детали, ремень ГРМ, помпу, ты звонишь через 3 дня и говоришь, что все сделано, я катаюсь. Ты накидал полный двигатель китайского говна и не дал мне даже возможности купить хотя бы ремень. Ну, думаю, что за отношение к работе. Ну ничего , ведь машина сделана еще поезжу тыс.50. А потом звонишь и говоришь: "Большая проблема". Кстати решать я ее не буду, пока денег за детали не дашь, мелочи 1400. У меня лицо какое-то, как ты сказал "хитрое". Просто ты знал, что ничего не получится. Хотелось бы знать, что во мне не так, я торговался? Я бы не оплатил ремонт? Тебе не стоило после такого ремонта ничего здесь больше писать. Не надо было выносить сор из избы. Понимаю, что же дал мне в долг свою работу. Хотелось должок вернуть? Приезжай, я отдам тебе за работу всем мотором. Но что я имеею я потрати 1700 и не получил ничего. Менять нужно дальше, наверное движок. Приедь, машина стоит возле подъезда с моим номером, наверное скоро соседи будут жаловаться. Я купил у шурина дрыгселя, подлотал и езжу. И просто руки больше не поднимаются ничего больше делать. Хочется забыть и отложить ремонт эту тему, но как тут забудешь, ведь каждый день, приезжая с работы, я иду мимо своей машины. Так, что на душе хреново не только у тебя. Наделав много ошибок в жизни, начинаешь относиться к ошибка других людей снисходительно. Я не буду с тобой судить - нервы дороже. Хотелось просто в жизни видеть и белую полосу. Кстати, меняться я предлогал на полном серьезе, всегда хотел черного. Не поверишь деньги на доплату нашел бы. Видно, под капотом у меня полное говно. Что касаемо того, как ты сделал верх, то он сделан хорошо. Так сказали на другом СТО, но верхом не сядешь и не поедешь. Сейчас не знаю, что и дальше делать... Я повторяюсь, в основе лежит экономическая целесообразность. Вложил 1700 плюс 2500 (за столько по максимуму сделают ну очень хорошо на другом СТО). Это получается 4200. Да кто будет платить такие деньги, когда они уже в Москве стоят по 9000 в хорошем состоянии. И знаешь, что просто бесит в тебе ты совершенно не можешь поставить себя на место другого. Да включи воображение. Я же могу представить себя на месте автомеханика. Я сначала хотел поправить пошатнувшееся материальное положение преприятия, когда приехала на эвакуаторе доенная корова, она же сама на своих ногах не убежит?? Вроде быстро прочинил, что-то рука чешется, бля косяк. А дальше ты действительно работал хорошо, я же видел, что и ты переживаешь, ну и в душе , наверное надеялся, что если будешь полировать коленвал, как в молодости другой инструмент что-то да получиться. Так вот будь добр закрой глаза и представь себя на моем месте. Ты приехал с надеждой починить и ездь, как и все ты бы хотел, да, вложиться не по-минимуму, а допустимо минимально. Речь идет о больших деньгах. Ну вроде разумно до 2000 чиним, больше меняем.. Ты уезжаешь на эвакуаторе, на котором приехал. Ну, как ты можешь доверять после такого ремонта, тебе хочется узнать и мнение трерьей стороны, так сказать абсолютно не заинтересованной. Да, работа по верху сделана хорошо, но она не стоит даже затраченных материалов, тем более, что, наверняка она там в тех 1400 вбита, надеюсь эту распечатку мне показывать здесь не придется. И вот, что тебе сейчас делать, когда машина стала колом, да и делать уже руки не поднимаются -- ну подскажи. Я очень долго запрягаюсь, но если уже насяду спуску не жди. Постараюсь вырвать тебя со страшной силой. Другими словами, если есть у тебя , есть что-нибудь ко мне конструктивное ты озвучивай, в противном влучае предлогаю не трепать больше друг другу нервы и давай спускать на тормозах. За этим перед всеми извиняюсь, ничего не корректирру, заранее простите за излишнюю эмоциональность и за знаки препинания. |
|
|
|
vvs81 |
14 июня 2015 08:26
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Да уж... ситуэйшн... Вадим, а может в топку 3.5? этож повод для свапа на ХЕМИ! Купить ДВС с мозгами, а Дмитрий его переберет и поженит с системой учитывая МЕГА-ПАЦАНСКУЮ скидку! Ведь любая поломка - это повод для тюненга!
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
UZHOS |
14 июня 2015 12:11
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
|
vvs81, Тема кстати. |
|
|
|
gekby987m0m |
14 июня 2015 15:56
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1552
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
tvs, Отношение у тебя к жизни правильное, поверь через полгода будешь улыбаться вспоминаю эту ситуацию. Люди приходят и уходят, это опыт, не думай, что в наказание- просто учеба, все наладится. |
|
|
|
vvs81 |
14 июня 2015 18:58
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Цитата: gekby987m0m через полгода будешь улыбаться вспоминаю эту ситуацию. да еще и ездить на ХЕМИ!
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
Авиатор |
23 июня 2015 23:56
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Приветствую, Комрады! Сто лет не был на сайте, даже пароль свой забыл!))) Увидел здесь эту тему и дыхание аж перекрыло! Я ни хрена не понимаю в авторемонте и не хочу это понимать в принципе, так как считаю, что каждый должен заниматься тем делом, на которое он учился, на которое у него способности и от которого он испытывает кайф! К чему это я? Я являюсь постоянным клиентом Димы Gross'а. Считаю его не только профессионалом в ремонте машин (и не только Карасей!!!), но и человеком, влюблённым в своё дело, настоящим Кулибиным!!! Особо хочу отметить его исключительную порядочность и клиентоориентированность, что очень редко случается в бизнесе авторемонта. Более того, один раз Димка ремонтировал меня дистанционно, через телефон, когда мы находились друг от друга на расстоянии 500 км. Я набрал его в воскресенье, поздно вечером и он смог с помощью моих рук и своей головы меня починить!!! Для меня - это высший пилотаж!!! Димка, спасибо тебе за твою головушку, золотые руки, порядочность и честность, профессионализм и готовность всегда прийти на помощь! Не слушай "умников", недавно появившихся здесь на форуме, не рви своё сердце и не переживай за необоснованные обвинения в твой адрес! Знаю, что ты сделал всё, что мог и по-максимуму, сделал всё честно и по-мужски. За это тебя сильно уважаю! Ты - профи и классный, настоящий друг!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Oligarh_Lights |
24 июня 2015 01:21
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Авиатор Приветствую, Комрады! Сто лет не был на сайте, даже пароль свой забыл!))) Ба! Какие люди!!! Старик, ты уж запиши пароль где-нибудь в блокнотике На самом деле очень рад снова тебя видеть и надеюсь твои мысли о саморазвитии продолжат появляться регулярно
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
michael230 |
24 июня 2015 11:42
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Авиатор Считаю его не только профессионалом в ремонте машин (и не только Карасей!!!), но и человеком, влюблённым в своё дело, настоящим Кулибиным!!! +100500
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
24 июня 2015 13:36
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Авиатор, Привет.Тоже рад видеть.Давай это.....не пропадай. А в этой ситуации и с Димитрием все понятно.Если-бы по жизни был козлом не расписывал бы здесь все с подробностями.И пострадавший видно тоже нормальный парень,только вот пострадал и попал в ситуацию и не знает как дальше действовать.О порядочности обоих говорит то,что ни один ни второй не обвинил оппонента во лжи.То есть писали здесь парни правду,без прикрас.Это уже говорит о многом.Поэтому не было тут склок и ссор. Надеюсь,что все по-нормальному разрешится. |
|
|
|
AZyArt |
24 июня 2015 21:54
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
sergey mogilev, +++
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
Enot |
23 августа 2015 10:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.08.2015
|
Парни, а по стоимости запчастей и работ по замене грм можете сориентировать? |
|
|
|
Ogurets |
24 августа 2015 10:13
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Goha_apr около 40000р |
|
|
|
gekby987m0m |
24 августа 2015 11:18
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1552
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Ogurets, Инфляция, вот такая блин история. Скоро на рычаг какой нибудь копить придется((( |
|
|
|
NN88 |
24 августа 2015 15:23
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
ГРМ комплект 22тр, полный со всеми сальниками/кольцами. Оригинал всё, кроме ремня, ремень гейц. Работа обычно около 7-8тр
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 01:47 |
|
|
|
|
|
|
|