|
|
|
|
|
|
Порвался ремень ГРМ, проблема |
|
Жека 22 регион |
30 мая 2015 01:09
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
AZyArt, Честно ,я бы уже на 100 000 тысячах по менял.Ну его нафиг,этот кусок верёвки.Сколько машин брал,да же если продавец говорит меняли,еду молча в магазин,покупаю все ролики сальники,ремни и как можно быстрее меняю.Вот натура такая.Еду и всё время думаю о том,что там с ним.Зная что эта пакость может на творить и как просто взять и заменить его,предпочту немедленную замену.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
AZyArt |
30 мая 2015 01:14
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
Аха... отличная привычка и ею стоит держаться... )
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
gross |
2 июня 2015 23:05
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Значит так, разборка сборка, замена всех клапанов, шлифовка, заняло 4 дня, после сборки моторчик заработал как положено, НО после прогрева машинка начала глохнуть и как то подозрительно тяжело заводится, я списал это все на свой 55 амперный акб и отложил на следующий день, утром поставил заряженный акб, слили воду, залили антифриз, прогрели - развоздушили, на ходовые испытания, а тяги нормальной НЕТ, глохнет, заводится - еле еле, какой-то простук непонятный, ну и тут уже я прекрасно понимаю что с низом что то не так, сливаем масло - магнит в поддон, вытаскиваю ежика из опилок и картинка сложилась полностью, у владельца автомобиля произошел клин коленвала на скорости, весом авто его сорвало и нормально так дернуло по дряхлому от текущей помпы ремню ГРМ, ну а далее -24 клапана. Вскрыли поддон, 2,4 шейки небольшые наклепы на коленвалу вкладыши провернуты, 3,5 шейки вкладыши начал разрушаться медный слой, 1,6 критический износ вкладышей виден выработанный медный слой. Пробег у авто 170000 км., КАК??? |
|
|
|
wedayu |
2 июня 2015 23:11
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
|
gross, Привет земляк. ИТОГ? Или ещё в процессе? |
|
|
|
michael230 |
2 июня 2015 23:13
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
gross, Без масла прокатились, или дали гари на очень хреновом масле. У меня ща кошак XF такой же раскидан.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
gross |
2 июня 2015 23:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Долго решали что с карасем делать, решили попробовать полирнуть вручную наклепы и поставить стандартные оригинальные вкладыши, сказано - сделано, вроде все удачно, лампочка давления на холостом не моргает, НО еле слышный простук по коленвалу идет на оборотах около 2500, в связи с дефицитом финансовых средств ремонт низа двигателя отложен на неопределенный срок. Теперь еще один нюанс, после снятия поддона и стекания масла из каналов высокого давления первый старт, как я не старался прокрутить двигатель стартером не заводя его, получился грубым, заработал как дизель, пришлось опять разобрать верх, снять коромысла, достать все гидрокомпенсаторы, помыть и почистить их вручную, когда нет давления их загоняет в нерабочую зону(положение), а силы внутренней пружинки не хватает чтоб гидрокомпенсатор раскрыть. Делается это достаточно легко, но долго и муторно, все таки 24 шт. После переборки моторчик вообще не слышно, только еле слышный рабочий цокот форсунок. Еще заметил следующий нюанс наших авто, лампа давления масла не идет прямиком на датчик, панель приборов сама решает показывать вам эту информацию или нет, если двигатель не работает, она не светится и не отображает вам что давления нет.
Михаил, мое мнение такое - масло хрень, сухие старты на маслозаменках, скорее всего не любят там заливать масло в фильтр, колотые шатуны с канавками под замки в две стороны, свернуть вкладыши очень легко на таких шатунах, рабочий износ коленвала и хитрая панель приборов которая вряд ли отобразит кратковременное падение давления (моргающая лампочка на холостом в старых авто). То что вкладыши подвернуты были давно это на них видно (на целых), но собака не стучал же ??? и лампа не моргала??? по словам владельца. |
|
|
|
michael230 |
3 июня 2015 10:42
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
gross, Первый старт он и будет грубым, без свечей сколько ни маслай, хорошего давления не создашь. Гидрики наполняются маслом до двух минут работы мотора. Про лампу давления такого не слышал. Сухие старты - оччень маловероятно, масляной пленки на две секунды хватит всегда. Маслр хрень - вот это да. Плюс время. Мож грели. Масло не меняли тыщ по 30. По-любому, 3.5 мотор очень надежный, убить его надо постараться. Побег 170? Не верю. Мое имхо - такая шлифовка колена поможет ненадолго.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
tvs |
8 июня 2015 00:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Минск
Машина: Crysler 300 3.5 v6
Регистрация: 3.05.2015
|
Здравствуйте. Зашел случайно на сайт и был удивлен: Не думал, что эта тема будет иметь продолжение. Gross, Я не могу не откомментировать твои сообщения. Ну очень не хотелось этого негатива. Я знал, что у меня обрыв ремня, что конкретно произошло с машиной я знать не могу в принципе, поскольку я не автомеханик (я умею только ездить). Пригнал ее к Диме (вроде СТО 4 подъемника) . Он разобрал и диагностировал обрыв ремня и что надо менять все клапана с вытекающими и буквально за пару дней якобы все починил. Но он совершенно не разобрался в сущности проблемы, а начал лечить верх (что умею), хотя конечно же, когда в одном движке накрылся верх и низ надо было бы менять весь двигатель, потому что починить голову и менять коленвал на выходе будет как 2 движка поменять. Дима, ты, как автомеханик должен был знать, что прежде чем что-либо делать надо провести диагностику. На замену двигателя изначально я как-нибудь занял бы, но нашел. Обрыв ремня - это следствие неисправности коленвала. Ты же взялся чинить верх. Ситуация сложная: с одной стороны уже вложены большие деньги в ремонт, но все равно надо менять новый двигатель.... После этого ремонта моей мечтой было бы забери двигатель, я уеду на эвакуаторе без него. НЕОБХОДИМО БЫЛО ВСЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ! В результате я приехал на эвакуаторе и уехал на нем же, только заплатил огромные деньги (1440). Забери себе этот двигатель бесплатно!!!!!!!!!!!!!! со всей своей работой. С другой стороны мне очень жаль твоего труда: человек, пытаясь что-то исправить, наверное копался там целую неделю. Это были припарки для мертвого. Отогнал в другой сервис. Все диагностировали, человек уже много таких движков перебрал. С его слов: машина 300С новая, но движок старый как на 300М их слабым местом является коленвал в связи с маслянным голоданием. Машину трясло, как трактор. После замены свечей стала работать ровнее. Вложив 1700 она сейчас стоит под домом (на ней ездить нельзя). И самым оптимальным остается замена двигателя!!!! Новый коленвал стоит бешенных денег, а если там опять выплывут шатуны.. или другие кривые руки? Продолжать ремонт Дима ОТКАЗАЛСЯ. ТЫ считаешь не обоснованными мои сомнения в твоей компетентности после такого ремонта? Для чего вообще было что-либо писать по этой теме? Можно было просто промолчать? Я бы никогда не стал что-либо писать в твой адрес. Все мы люди ошибаемся. Я так понимаю ты меня провоцируешь? Сейчас мне надо заново начинать ремонт!!! Ну не можешь ты сделать - не берись!!!!!! ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ????????????? Мне очень нравилась эта машина!!!!! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
8 июня 2015 01:14
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
tvs, Неприятная ситуация... Ждем что Дима скажет...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
wedayu |
8 июня 2015 06:59
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
|
tvs,Соболезную! |
|
|
|
michael230 |
8 июня 2015 13:44
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
tvs, Подожди, не горячись. Дима говорит, что ты не жаловался на стук и плохую тягу ДО обрыва ремня. Это так или нет?? Он должен был начать стучать, не тянуть, моргать лампой давления масла.
Второй момент. ГРМ невозможно выставить без проворота коленвала вручную. Если подозрений не возникло, значит коленвал был не в клину явно. А ремень был весь в говнище, что очевидно и есть одна из причин обрыва. Почему мастер должен предположить клин мотора, если тупо оборвало ремень? Без восстановления работы верха этого не проверить. Ну или превентивно снимать поддон, проверять вкладыши, выставив тебя еще на прокладку поддона и много работы.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
8 июня 2015 14:43
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Нда,вот ситуация......В моторлэнде вроде мотор такой был. Вот как раз такой случай когда сразу и не поймешь что лучше замена или ремонт.Автор не отчаивайся,денег понятно жалко.Посмотри может с Литвы за недорого мотор привезти.С ремонтом этого х.з.Удачи. |
|
|
|
Жека 22 регион |
9 июня 2015 02:58
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
tvs, Если ремень порвался и тем более до этого визуально видно что он в масле или репаный,любой механик начнёт делать головы при загибе клапанов.В процессе ремонта ключём,необходимо провернуть коленвал.Он его крутил,полюбому.И если он крутился а от вас не было жалоб на стук или горящую лампочку давления масла,то это логично то что он не сможет заметить что творится внутри.Не обижайтесь на него за это,это действительно напрасно.Из опыта скажу что ваш случай,невероятно редкий.Он не редкий как поломка,а как причина тихой и полной смерти мотора.99% того что любой механик сделал бы то же самое,вряд ли заметив не исправный низ,я имею в виду ваш случай. В свою очередь,хочу пожелать вам скорейшего решения и минимальных затрат.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
novi4ok |
9 июня 2015 18:12
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Город: Russia, Ufa
Машина: Chrysler 300c 08, eur 3.5 rwd
Регистрация: 25.02.2014
|
По поводу самого ремня . В каталоге нихрена не ясно...gates t294 и gates 5674xs , у обоих цены соответственно разные . один и тот же товар ? Или просто глюк ? |
|
|
|
michael230 |
9 июня 2015 21:39
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: novi4ok gates 5674xs Он. Цитата: novi4ok gates t294 А это откуда? С первым никак не кроссится, и артикул не Gates.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Андрей76 |
9 июня 2015 21:50
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 322
Город: Ярославль
Машина: dodge charger, 2010
Регистрация: 28.11.2012
|
Миша, этот номер с оффициального сайта Gates |
|
|
|
esalichev97 |
9 июня 2015 21:58
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Город: --
Машина:
Регистрация: 13.10.2014
|
На всех сайтах есть этот ремень. |
|
|
|
michael230 |
9 июня 2015 22:18
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Андрей76, Ну и? 295 да. А спрашивали про 294.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Андрей76 |
9 июня 2015 22:25
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 322
Город: Ярославль
Машина: dodge charger, 2010
Регистрация: 28.11.2012
|
Твоя правда |
|
|
|
novi4ok |
10 июня 2015 07:18
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Город: Russia, Ufa
Машина: Chrysler 300c 08, eur 3.5 rwd
Регистрация: 25.02.2014
|
T295 , ошибочка вышла |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 01:42 |
|
|
|
|
|
|
|