|
|
|
|
|
|
ремонт аккп в ЮАО Москва, посоветуйте где провести ремонт акпп |
|
090 |
13 апреля 2015 12:02
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: makcim все открыл и обнаружил в правой голове осколки седла. от туда и был стук. самое обидное что все седла в обеих головах целые... парадокс..да? не то, что парадокс - херня какая-то. как они там оказались? |
|
|
|
makcim |
13 апреля 2015 14:53
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
090, этой херне простое объяснение- надо было прочистить впускной колектор. судя по всему, пока не газовал эти осколки там болтались, как только решил проверить разгон и дал полный газ, их от туда и выдуло в цылиндры. |
|
|
|
Ogurets |
13 апреля 2015 15:29
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: makcim надо было прочистить впускной колектор. Вот тут я плюсану. Их там дохрена этих осколков остаётся, надо откручивать коллектор и промывать/продувать. Мне так делали |
|
|
|
yury |
13 апреля 2015 15:35
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Ogurets,
А как осколки седел клапанов оказались во впускном коллекторе? Можно теоретически предположить, что они могут оказаться в выпускном...
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
13 апреля 2015 15:47
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
yury, Через клапана |
|
|
|
makcim |
13 апреля 2015 15:48
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
yury,седло впуска развалилось и сквозь щель образовавшуюся осколки выкидывает |
|
|
|
Ogurets |
13 апреля 2015 15:48
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Их там гоняет будь здоров. По факту они во впускном сидят |
|
|
|
yury |
13 апреля 2015 16:10
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Щас придет Миха, он вам расскажет, где и кто сидит Огурец, у тебя же выпускной развалился? Максим, а застучал тот-же цилиндр или другой? И почему не вернулся туда, где накосячили?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
13 апреля 2015 16:15
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
yury, Не, большой, впускной |
|
|
|
makcim |
13 апреля 2015 17:26
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Нет застучал в другом. Не вернулся так как там подход к ремонту меня не устраивает |
|
|
|
090 |
13 апреля 2015 18:39
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: makcim этой херне простое объяснение- надо было прочистить впускной колектор. судя по всему, пока не газовал эти осколки там болтались, как только решил проверить разгон и дал полный газ, их от туда и выдуло в цылиндры. не знал. |
|
|
|
Ogurets |
13 апреля 2015 19:20
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: 090 не знал Теперь ты вооружен))) |
|
|
|
090 |
14 апреля 2015 09:03
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Ogurets Теперь ты вооружен))) до зубов))) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 января 2025 10:32 |
|
|
|
|
|
|
|