|
|
|
|
|
|
Давление масла в HEMI, Может кто знает? |
|
Roman L |
19 сентября 2009 20:12
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Загорелась на холостом ходу масленка. Впал в панику. В скрытом меню считал 30+/-5kPa. При увеличении оборотов давление растет и масленка гаснет. Ввернул вместо датчика давления масла стрелочный манометр - на холостом ходу показывает 150kPa. Какой то уж очень глюк странный. Самое простое - поменять датчик, но его надо заказывать(время). Вопрос: а какое и с какими допусками должно быть нормальное давление на хх и на оборотах в теории? И что показывает скрытое меню на заведомо исправных машинах, прошу хемивцев посмотреть(нотка, затем компас и вместе их немного подержать, а затем найти в нем масленку). Моя излишняя мнительность вызвана недавней переборкой двигателя и я перестраховываюсь. Заранее спасибо. |
|
|
|
mamo555 |
20 сентября 2009 00:40
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
У меня так после остановки,давление потихоньку начинает падать.
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
Roman L |
20 сентября 2009 02:45
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
mamo555, Спасибо. Есть у кого какие еще соображения? |
|
|
|
AXEL RS |
20 сентября 2009 09:47
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Точные данные из мануала по давлению масла кПа На оборотах хх не менее 25 На 3000 об/мин 170
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Roman L |
20 сентября 2009 13:11
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
AXEL RS, Спасибо. Ну значит действительно датчик. |
|
|
|
Roman L |
21 сентября 2009 13:13
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Кстати, а можно ли как-то отдельно датчик проверить - может проблема не в нем, а например в разъеме? Очень хочется однозначности чтобы прождав, заплатив и поменяв его не увидеть такую же картину. Датчик как-то странно себя ведет, вроде не умер, а показывает давление в разы меньше чем стрелочный манометр. Может на него какое опорное напряжение не подается? Три ноги у него. Может известно какие напряжения в норме на нем должны быть? Местный дилер этого не знает. |
|
|
|
nam |
23 сентября 2009 22:35
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
1 нога на датчике-опорные сопли -(29 нога на С2 РСМ) 2-сигнал (20 нога на С1 РСМ) 3-земля (27 нога на С2 РСМ)
Но вероятнее всего-датчик дурит.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Vas |
25 сентября 2009 11:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
При заводке на холодную показывает 344 KPa, потом медленно, при постепенном прогреве двигателя опускается до 150-160 КРа. |
|
|
|
Roman L |
25 сентября 2009 12:30
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Vas, Спасибо! Цитата: nam 1 нога на датчике-опорные сопли -(29 нога на С2 РСМ) 2-сигнал (20 нога на С1 РСМ) 3-земля (27 нога на С2 РСМ)
Так а как промерять? Что должно быть в норме, например, на хх? |
|
|
|
nam |
25 сентября 2009 20:45
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Это распиновка разъема-как спросил,так и ответил.
Про ошибку р0520 пишут следующее: Set Condition: The engine oil pressure never reaches the specified value to allow the MDS activation. Возможные причины: Проблемы с маслом ДВС,механические проблемы Проводка Датчик Мозги.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Roman L |
26 сентября 2009 01:03
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: nam Set Condition: The engine oil pressure never reaches the specified value to allow the MDS activation. Извиняюсь, а как это по нашему будет? А то дословно как-то не очень переводится. И, кстати, за распиновку датчика спасибо, но я все-таки не ее спрашивал, а как его проверить. |
|
|
|
nam |
28 сентября 2009 03:43
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Давление машинного масла никогда не достигает указанной ценности, чтобы позволить активацию MDS( систему отключения цилиндров) --------------------------- Переведено translate.ru,это вполне по силам каждому.
Немного о том,что представляет из себя система MDS: The Multiple Displacement System (MDS) provides cylinder deactivation during steady speed, low acceleration and shallow grade climbing conditions to increase fuel economy. Both four and eight cylinder configurations have even firing intervals providesmooth operation. Two cylinders on each bank are active when the engine is in four-cylinder mode – every other cylinder in the firing order. All of the cylinders that are deactivated have unique hydraulic valve lifters that collapse when deactivated to prevent the valves from opening. Engine oil pressure is used to activate and deactivate the valves. It is delivered through special oil passages drilled into the cylinder block. Solenoid valves control the flow. When activated, pressurized oil pushes a latching pin on each valve lifter, which then becomes a “lost motion” link. Its base follows the camshaft, but its top remains stationary, held in place against the pushrod by light spring pressure but unable to move because of the much higher force of the valve spring.
NOTE: It is critical to use the recommended oil viscosity in 5.7L engines that use MDS.
Deactivation occurs during the compression stroke of each cylinder, after air and fuel enter the cylinder. Ignition then occurs, but the combustion products remain trapped in the cylinder under high pressure, because the valves no longer open. No air enters or leaves. During subsequent piston strokes, this high-pressure gas is repeatedly compressed and expanded like an air spring, but fuel is not injected.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Roman L |
28 сентября 2009 13:24
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: nam It is critical to use the recommended oil viscosity in 5.7L engines that use MDS. Большое спасибо! Очень любопытно. Хоть мне и говорили, что можно лить синтетику 5W30, чувствую, залью следующий раз, как по книге, 5W20. У меня похоже все-таки глюк датчика. Пока ждал новый (и дождался) старый продули, помыли и через несколько дней ошибка со старым датчиком пропала. Правильно ли я понимаю, что эту ошибку электроника выдает не по невозможности включения системы MDS, а по показаниям датчика давления и соответственно и не пробует ее включать? |
|
|
|
nam |
28 сентября 2009 23:44
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Да. Кстати,был внутренний TSB,по которому разрешено лить синтетику 5W-30. Там упоминались Castrol,Mobil,Shell и еще кто-то.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Roman L |
29 сентября 2009 00:55
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: nam Кстати,был внутренний TSB,по которому разрешено лить синтетику 5W-30. Там упоминались Castrol,Mobil,Shell и еще кто-то. Ну слава богу, утешили. Буду жить на castrole 5w30. Еще раз огромное спасибо! |
|
|
|
Basset |
30 мая 2013 17:41
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
Цитата: AXEL RS Точные данные из мануала по давлению масла кПаНа оборотах хх не менее 25На 3000 об/мин 170 сегодня приехал на работу поставил, на паркинг, обороты холостые - комп показывает 20-21P, в другой менюшке 135-145 кПа , масленка не горит, ошибок нет- куда бежать, что смотреть?
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
Kalina1982 |
30 мая 2013 17:58
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 183
Город: г. Жуковский
Машина: 300C Touring 5.7 2006
Регистрация: 13.05.2013
|
По поводу датчика недавно писал, правда у меня 2.7, мне тут посоветовали с разъемом повозиться, у самого времени нет пригнал к знакомым в сервис: они датчик сняли, сказали что не течет, разъем был в масле почистили контакты обработали, первые два дня он глючил, после этого я 1500 проехал, без глюков, во вторник правда чуток попищал, после сильной нагрузки, в той теме еще не написал как все прошло ибо продолжается тестирование. |
|
|
|
Basset |
30 мая 2013 18:11
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
в том то и дело, что ничего не пищит и не горит, а давление на холостых я так понял ниже минимума. Ладно поменяю его на всяк случай
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
Ogurets |
30 мая 2013 21:44
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Basset, Я когда увидел недавно, что у меня давление масла ниже риски на эвике, чуть не абсрался, думал конец тачиле и хорошей переборки Хомяка, но нет, почитав форум, пришел к выводу, что всё заепок! |
|
|
|
090 |
30 мая 2013 22:28
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Basset сегодня приехал на работу поставил, на паркинг, обороты холостые - комп показывает 20-21P, в другой менюшке 135-145 кПа , масленка не горит, ошибок нет- куда бежать, что смотреть? на сколько я в теме - хорошо всё у тебя. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 15:19 |
|
|
|
|
|
|
|