|
|
|
|
|
  |
 ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС!, не могу найти масляный насос |
|
40a |
 17 февраля 2015 17:33
|

Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Белорусь-Москва
Машина: 300C I 3.5
Регистрация: 23.01.2014
|
люди помогите найти масляный насос двигатель 3.5 249 лошадок год 2006 вин 1C3H8E3G57Y510474 европеец .... проблема в чём треснула крышка от резьбы датчика давления масла заварить сказали невозможно а если заварить то ненадёжно будет уже две недели бес крейсера своего.... может кто знает разборку хорошую в Москве или где можно заказать его... артикул насоса 04663 845AF но 04663845AF - этот номер не пробивает (что, не является артикулом (или снят с производства)) По программе артикул идет 04663844BA: (68194 155AA)-замена: (04663 844AF)- замена
--------------------
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы" |
|
|
|
andrew |
 17 февраля 2015 19:09
|

Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
последний номер 68194155AA |
|
|
|
Mihiti |
 17 февраля 2015 20:21
|

Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 318
Город: Чехов МО
Машина: Додж дюранго / Крайслер 300с
Регистрация: 12.02.2015
|
Старый не выбрасывай, приму в дар для опытов.
--------------------
8-916-783-25-5девять |
|
|
|
40a |
 17 февраля 2015 20:30
|

Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Белорусь-Москва
Машина: 300C I 3.5
Регистрация: 23.01.2014
|
мне новый где бы взять)))
--------------------
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы" |
|
|
|
Mihiti |
 17 февраля 2015 20:40
|

Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 318
Город: Чехов МО
Машина: Додж дюранго / Крайслер 300с
Регистрация: 12.02.2015
|
40a, Только заказ, тож жду..
--------------------
8-916-783-25-5девять |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 10 марта 2025 10:11 |
|
|
|
|
|
|
|