|
|
|
|
|
|
Покупка 300С, Надеюсь на ваше понимание и опыт по 300С |
|
sasha |
28 декабря 2014 00:53
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
alexsv, Чем же мне не повезло? |
|
|
|
2Ruff4U |
28 декабря 2014 00:56
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
...только владельцы 2.7 считают что он едет ))))) действительно, всё познаётся в сравнении. 2.7 на такой вес крутить надо больше, поэтому он и бенза будет жрать столько же, сколько и мотор с большим объемом + 4 ступка, вообще скорее всего ужас. На других машинах при прочих равных на 4-х ступках жрали одни и теже модели машин у меня больше чем на 5-ти, здесь я думаю ситуация такая же.... да и кто будет считать из владельцев 300С лишний 1-2 литра бензина )) это как то мелочно и смешно. Если купил такую машину ради экономии бензина, это очень глупый поступок. |
|
|
|
alexsv |
28 декабря 2014 01:04
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 338
Город: САМАРА
Машина: КРАЙСЛЕР 300с
Регистрация: 1.11.2014
|
2,7 рулит,В стране кризис.А если надо по вы...ватся то бери налоговую. |
|
|
|
Эдсон |
28 декабря 2014 02:17
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: alexsv 2,7 рулит,В стране кризис.А если надо по вы...ватся то бери налоговую. Цитата: 2Ruff4U это как то мелочно и смешно Цитата: 2Ruff4U Если купил такую машину ради экономии бензина, это очень глупый поступок. просто все сказано !!!!! и сейчас покупка машины не самый удачный время - если пригонять - то это уже бюджет за 2 ляма и выше - новое обходиться в 3,3-3,5 ляма покупать помойки за 600-800 смысла не вижу -деньги на ветер хотите налоги экономить бенз не считать =ЖИГУЛИ !!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
sergey mogilev |
28 декабря 2014 09:04
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
У каждого Абрама своя программа и у каждого Додика своя методика.Завели старую песню-Руки,ноги ,хвост Переведу 2,7-гавно,3,5-получше,5,7-самое то,6,1-космос.Извечный спор.Все ездят по разному,в разных условиях,на разные растояния. Два дня колесил по округе на гавне,проехал 300 км(округа небольшая),трасса,немного (прим треть)города,мороз-прогревы по утрам минут по двадцать и стоянки неограниченные с заведенным мотором ,как никак новый год ,народу везде...По трассе ездил ровно 115-120.Итог после заправки до полного бака 11,2 литра!!!!!а если буду шароебиться неделю по городу в такую погодку,да проезжать по 10 км в день и пять оаз прогревать-будет 16-17 дитров как ни крути. Уже давно на форуме и этот спор лично меня забавляет. Прав Эдсон-сегодня все хотят купить красиво и дешево.Такое если и бывает ,то крайне редко.Многие смотрят салон и краску.Если блестит,то двигатель ,коробка и ходовая заипись,многие пробег-маленький это радует и наверное правильно.Я предпочитаю под капотом смотреть и снизу вверх на подъемнике.Тогда и с расходом меньше головняков.Убитый мотор,потухшие лямбды,катушки,свечи и тд-вот вам и мнение 2,7 гавно.Я так за машинкой смотрю и больше за мотором,нежели за кузовом.Езжу на 92-м ,редко на 95 и сидьно расход не напрягает ,чего и всем желаю. А если экономить,то как сказал министр культуры))))Эдсон-вам за классикой(тазовской) |
|
|
|
Dimka1981 |
28 декабря 2014 09:10
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
А где же Михаил?) |
|
|
|
michael230 |
28 декабря 2014 09:23
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Dimka1981 А где же Михаил?) А шо, надо еще раз сказать? Ну ладно, объективные минусы мотора 2.7: 1. Древний и слабый для этой машины. 2. Вечнотекущий со всех щелей. 3. Помпа засунута в цепь ГРМ. 4. Геморройный в обслуге == ценник на работы. 5. Дорогой по запчастям, которых там МНОГО. 6. Агрегатируется только с древней 4ст.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
AlexanderFX |
28 декабря 2014 09:44
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
3.5 наверное, т.к. гуру (см. предыдущий пост) по сложностям и дороговизне ремонта 2.7 разложил в 100500 раз по полочкам.
Я выбрал 5.7 |
|
|
|
sergey mogilev |
28 декабря 2014 09:57
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Dimka1981, А где же Михаил?)
Он здесь
michael230,
Это объективно,но и 3,5 тоже ломаются.Коробка гавно согласен.
AlexanderFX,
На воротах Освенцима что было написано?-Каждому свое.
Ведь есть люди,которые уже спалили свои покрышки на светофорах и сегодня ездят спокойно |
|
|
|
Ogurets |
28 декабря 2014 10:26
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
sergey mogilev, Раньше жиганил, теперь авто стоит больше, чем передвигается, и зачем налог плачу я) |
|
|
|
michael230 |
28 декабря 2014 11:59
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: sergey mogilev Это объективно,но и 3,5 тоже ломаются. Да кто спорит, убить можно все, даже 5и7. 3.5: 1. На ранних версиях трабл с клапанами, который по TSB решается заменой сухарей и поворотом клапанов навсегда. 2. Сопливые задние заглушки распредвалов, что опять решается навсегда установкой модернизированных прокладок. Вроде все.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Ogurets |
28 декабря 2014 12:19
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
michael230, Ух, ну да, у 5.7 просто сёдла вылетают) |
|
|
|
Айрат |
28 декабря 2014 12:40
|
Ветеран
Репутация: 30
Группа: Член клуба
Сообщений: 1262
Город: Татарстан
Машина: 300с
Регистрация: 25.11.2011
|
Цитата: michael230 Ну ладно, объективные минусы мотора 2.7:1. Древний и слабый для этой машины.2. Вечнотекущий со всех щелей.3. Помпа засунута в цепь ГРМ.4. Геморройный в обслуге == ценник на работы.5. Дорогой по запчастям, которых там МНОГО.6. Агрегатируется только с древней 4ст. Цитата: sergey mogilev Это объективно,но и 3,5 тоже ломаются Цитата: Ogurets у 5.7 просто сёдла вылетают надо покупать велосипед
--------------------
Не радуйтесь процветанию в этом мире , потому что это временно! Не горюйте о случившемся несчастье, потому что это временно! |
|
|
|
bubba |
28 декабря 2014 17:47
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
Вставлю свои 5 копеек, у меня 3,5. Есть свои проблемы: например мне очень не нравится в этом моторе ременный ГРМ, чтоб поменять сальники при замене ГРМ нужно пол машины разобрать. Как на счет того как едет. Не знаю как на 2,7, но на 3,5 мне уже мало. У меня второй авто теана 2,4 - так она по мне намного шустрее. На трассе тоже не погоняешь, едешь 140-160, хочешь ускориться - педаль в пол - обороты под потолок - а машина еле еле разгоняется. Аэродинамика конечно в сильный ветер очень ощущается, из-за очень уж большой решетки радиатора, ветер как дунет дунет - так машину сразу или притормозит или даст неприятный пинок под зад. По акпп - как все тут пользователи пишут, что пинается, да есть такое, смерился. Про расход ни скажу - не из-за него брал, летом 19-20 только город, зима 24 и пофиг. По ценам на запчасти, да в принципе - не дороже чем к примера на Тойота дует или любую ММС. Полный привод конечно это гуд, но он либо в хемике, либо в 3,5 но универсале. Привыкаешь ко всему. Из серьезных поломок, перебрал всю подвеску, по моему у кого брал машину она у него была в рабстве - восстановил все по машине. Не давно полетел блок АБС, купил контракт - АБС работает, не работает ЕСП, нужен старскан, после праздников поеду к официалам, чтоб прописали вин. Потом ломался подрулевое управление - не работал мульти руль и все с ним связанное - поменял все заработало. Сейчас ни как не могу выявить вибрация - на холостых 600 оборотах чуток колбасит. Мыли топливную систему, проверяли катушки, меняли свечи, не троит и не пердит, просто чутка колбасит на холостых, если держать на 800 то все гуд. Может мало 600 и надо прописать мозги на 800. Ну и на последок в моем городе этих машин чтук 5 - 6. Лучше брать цвет либо черный - либо перекрашенный в белый. |
|
|
|
michael230 |
28 декабря 2014 18:33
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: bubba чтоб поменять сальники при замене ГРМ нужно пол машины разобрать. Это полмашины? Делать там нех.р. Если есть съемник.=) Ты на пацифике не менял, вот там внатуре полмашины.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Ogurets |
28 декабря 2014 18:39
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: bubba Полный привод конечно это гуд, но он либо в хемике Неа |
|
|
|
michael230 |
28 декабря 2014 19:02
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: bubba второй авто теана 2,4 Какая-то странная Теана, там было 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Цитата: bubba так она по мне намного шустрее. Ну чо ты хотел, японец, легкий и переднеприводной. =)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
vvs81 |
28 декабря 2014 20:12
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Цитата: bubba но на 3,5 мне уже мало. Цитата: bubba У меня второй авто теана 2,4 - так она по мне намного шустрее. Цитата: michael230 Ну чо ты хотел, японец, легкий и переднеприводной. =) странно все это... мой 3.5 даже тиана 3.5 не догоняет... заезжали... с места сразу ухожу... может с моим крайсом, что-то не так?!
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
michael230 |
28 декабря 2014 20:52
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: vvs81 может с моим крайсом, что-то не так?! Ваще не так, он всеми колесьями гребеть...
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Чип |
28 декабря 2014 22:07
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Город: М.О. и В.О
Машина: Евробелый 3.5
Регистрация: 11.03.2014
|
Цитата: bubba Про расход ни скажу - не из-за него брал, летом 19-20 только город, зима 24 и пофиг. Да и срасходом что то нето у меня больше 15 еще не поднимался за 10 месяцев эксплуатации в Москве и МО |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 22:34 |
|
|
|
|
|
|
|