|
|
|
|
|
  |
 Замена корпуса штуцера. Отчет, Корпус шиуцера |
|
sanchito |
 22 декабря 2014 16:30
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Всем привет. Речь пойдет о замене штуцера, который стравливает воздух из системы охлаждения двигателя. (Как то так). А точнее потек его корпус. Как я это заметил?! Капот в данном авто открываешь не часто, так как не за чем. И вот, как и каждое утро, сажусь в авто, завожу, прогреваю. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, но вот воздух дует холодный (а должен быть уже теплый). Стекла не отпотевают. Время жмет, надо на работу, беру тряпку, и просто протираю тряпкой окна и еду. Короче печка более менее стала пускать теплый воздух только когда приехал на работу. Сразу подумал про воздушную пробку. Открыв капот, обнаружил что ОЖ в бачке на дне, и корпус штуцера сцуко весь мокрый. Вывод, замена! Почитав, как делают другие, пришел к выводу что оригинал тут не важен и поэтому был заказан DORMAN 902-301.  единственно, на картинке, сам корпус, штуцер и уплотнительное кольцо. Вот кольца у меня в коробке не оказалось (я не знал что оно в комплекте должно быть). Чем мне это аукнулось, напишу ниже. Теперь к самой замене. 1. Открываем капот, открываем крышку бачка ОЖ и поднимаем на подъемник, или лезем в яму (у кого что есть). 2. Скажу сразу, что просто для замены корпуса штуцера не обязательно сливать всю жидкость! Достаточно слить 2 литра. Но я меняю параллельно всю ОЖ жидкость, поэтому сливаю всю. Слить ОЖ можно двумя способами. Можно отсоединить патрубок от радиатора, а можно и через краник все в том же радиаторе. Краник многие советуют не трогать, так как его можно типа сломать и потом уже не закрутить. Говорят он окисляется. Но глянув на него, я не понял как пластмасса может окисляться?! короче, поворачиваешь его на 1/4 оборота против часовой (аккуратно), и потом пошатывая вытягиваешь на себя. Он выйдет где то на 0,5 см и жидкость польется. Слилось короче, на глаз литров 6-7 жидкости. 3. Закрываем краник и опускаем машину на пол (ну или вылезаем из ямы). 4. откручиваем 6 болтов которые держат сам корпус  Картинка не моя. На ней показан, что штуцер стоит на самой трубке, а не в корпусе. У меня был в корпусе как и в новом. На трубке ни чего не было. После того как открутили, потихоньку пошатывая, вытаскиваем трубку из корпуса и корпус с трубки )). Короче и то и другое тянем в разные стороны. Сняли. Видим такую картину.  видите уплотнительное кольцо на трубке. Так вот его можете сжечь, выкинуть, съесть… пох что вы с ним сделаете, но оно уже не годно к службе. Я думал прокатит, при обратной сборке через него все потекло. Пришлось срочно ехать в магазин и подбирать это кольцо, т.к. в выходные магазины работают недолго. А машина могла повиснуть на сутки на подъемнике. 5. Одеваем новое кольцо на трубку и вставляем новый корпус. Геморно, но реально. 6. Вкручиваем болты. Корпус прикручен. 7. Откручиваем штуцер (не до конца). Заливаем жидкость в бачок ОЖ. Льем до тех пор пока не начнет из штуцера литься жидкость. Как начала литься, закручиваем штуцер. Выставляем уровень в бочке и закрываем его. 8. Заводим авто. Включаем печку. Как начала подниматься стрелка температуры ОЖ, подгазовываем до 2-2.5 тыс.оборотов. А помощник приоткручивает штуцер и выпускает воздух из системы. Будет пузырится. Как полилась без пузырей, штуцер закручиваем и в путь. |
|
|
|
bitkovich |
 22 декабря 2014 17:47
|

Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1345
Город: Краснодар Chon Buri
Машина: Крайслер 300 2.7 америкос Продан
Регистрация: 14.10.2011
|
sanchitoОтчет классный. Поможет тут многим! Я вообще ничего не сливал. Открутил этот штуцер-что то там вытекло по мелочи. Поставил новый и долил новой жидкости. |
|
|
|
sanchito |
 22 декабря 2014 18:00
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: bitkovich Я вообще ничего не сливал можно и так... Я просто менял всю жидкость. |
|
|
|
sergey mogilev |
 22 декабря 2014 18:25
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Реально много ож не вытекает.Почему-то автор не написал как выдергивал длинную трубку.Не выдернув ее собирать обратно геморно.На конце этой трубки тоже колечко,которое нужно очень аккуратно вставить в невидимое отверстие почти наощупь. |
|
|
|
sanchito |
 22 декабря 2014 18:30
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: sergey mogilev Почему-то автор не написал как выдергивал длинную трубку Я ее не выдергивал! Вытащил корпус со штуцером и далеко трубку не отводил! Соответственно ее мне вставлять не пришлось Цитата: sergey mogilev Не выдернув ее собирать обратно геморно нормально собирать... так же отводишь слегка, и корпус заходит на свое место |
|
|
|
Rafael |
 22 декабря 2014 19:03
|

Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Неужеле этот штуцер оригинальный стоит 11000 руб!? |
|
|
|
michael230 |
 22 декабря 2014 20:34
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: sergey mogilev автор не написал как выдергивал длинную трубку Если ставишь дорман, ее вообще трогать не надо, только немного выдвинуть. Цитата: sergey mogilev На конце этой трубки тоже колечко,которое нужно очень аккуратно вставить в невидимое отверстие почти наощупь. Выдумываешь. Там просто кронштейн, из которого трубка выщелкивается на ура, но можно и открутить болтик на 10, который держит кронштейн. Дальше на трубку надет шланг печки и зафиксирован хомутом. Цитата: sanchito Краник многие советуют не трогать, так как его можно типа сломать и потом уже не закрутить. Если машине лет 20, или его до того сломали и приклеили, то может быть.=) Цитата: sanchito Одеваем новое кольцо на трубку и вставляем новый корпус. Геморно, но реально. Кольцо если смазать, то просто вставляешь без геморроя.=) Забыл написать, что поверхность прилегания штуцера к бошкам надо зачистить наждачкой и желательно обезжирить.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
SHELTOR |
 23 декабря 2014 02:13
|

Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Тю , фотки мои.. нормальный такой отчет ) сбросил бы просто ссылку на мой и все |
|
|
|
sergey mogilev |
 23 декабря 2014 07:10
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
michael230, Выдумываешь. Там просто кронштейн, из которого трубка выщелкивается на ура, но можно и открутить болтик на 10, который держит кронштейн. Дальше на трубку надет шланг печки и зафиксирован хомутом.
Так там же не видно,потянул-трубку достал.Сразу сам напугался,потом засунул-она шлеп и встала.Реально не мог вставить корпус не сняв трубку.А колечко правда с о стороны корпуса,подзабыл уже.Сколько срок службы у корпусов.Возможно скоро придется вспоминать процесс. |
|
|
|
Ogurets |
 23 декабря 2014 07:48
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Rafael, Да вроде 3-4 |
|
|
|
michael230 |
 23 декабря 2014 09:16
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Rafael Неужеле этот штуцер оригинальный стоит 11000 руб!? Он с трубой этой всей идет, которая нах не нужна.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Юрец |
 23 декабря 2014 11:36
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
|
Мне в харькове его меняли, оригинал идет с трубкой, трубку не менял, до сих пор воляется. Кому может нужна отдам эту трубку! |
|
|
|
sanchito |
 23 декабря 2014 12:34
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: michael230 Кольцо если смазать, то просто вставляешь без геморроя.=) я покупал кольцо в магазине технической резины. Его не было у меня в коробке. Поэтому подбирал по старому и взял потолще. Даже со смазкой не полезло. Подточил немного и все пошло ) Цитата: michael230 Забыл написать, что поверхность прилегания штуцера к бошкам надо зачистить наждачкой и желательно обезжирить. забыл... Но себе я так и сделал |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 10 марта 2025 09:47 |
|
|
|
|
|
|
|