|
|
|
|
|
|
Помогите в "EVIC" бардак |
|
КАПИТАЛИСТ |
1 декабря 2014 08:31
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Цитата: andrew не совсем понял про 04-08... Года Цитата: michael230 Тебе же сказали, на 5.7 есть, на 2.7/3.5 нет Ну я теперь хоть понял, из за чего нет-и как сделать так чтоб было Цитата: michael230 Ну не до такой же степени! На будущее учту |
|
|
|
streker |
5 декабря 2014 23:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Рязань
Машина: 300с-2007-2.7
Регистрация: 6.08.2014
|
У меня 2,7 2007 европа. (Михаилу привет!) Имела место проблема с миганием масленки, трахнул по этому поводу себе мозг не хуже КАПИТАЛИСТа в этой ветке. Официально заявляю, что по крайне мере у меня стоит пороговый датчик давления масла, т.е. имеющий только два варианта - 0 или 1, соответственно, эвик показывает либо 0, когда давление ниже нормы сработки датчика, либо 147, когда оно выше порога сработки. Во время наличия моей проблемы с масленкой, были отчетливые моменты перехода значений 0-147, промежуточного, ну нету! Кстати если посмотреть на клеммник датчика давления, в нем есть один контакт и пустое место под другой. Как инженер-электронщик-автоматчик, осмелюсь предположить, что данный двухпроводный датчик (корпус и один контакт внутри) являет собой именно пороговый датчик и не может иметь промежуточных значений, что многие у себя и видят. Наличие пустой щели для возможного второго контакта на клеммнике датчика думаю предполагает существование трехпроводного датчика, который имеет дополнительный контакт для питания активного аналогового чувствительного элемента. Такие думаю и стоят на хомяках. Наличие подобного у 2,7 скорее всего такой же негарантированный факт, как наличие АКПП-5 на 3,5 - может быть а может не быть. КАПИТАЛИСТ, успокойся, не трогай как говорят, технику, и она не подведет ! Ну или прежде чем убивать свой мозг, посмотри на клеммник датчика давления (на самом датчике а не на "хвосте"). Если там один контакт - ЗАБЕЙ !!! Для 2,7 кстати, по мануалу давление масла в кПа на обротах холостого хода - не менее 34.7, на 3000об/мин - 300-724. |
|
|
|
AZyArt |
6 декабря 2014 04:40
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
streker, Красиво поёшь! )))
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
7 декабря 2014 19:07
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
streker, Я уже спокоен))) |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 18:26 |
|
|
|
|
|
|
|