|
|
|
|
|
|
Суппорта Brembo |
|
Magpie40 |
5 сентября 2014 09:48
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
|
Эдсон, А вот ни разу не соглашусь по поводу шлангов.
Эффект их в чем - когда много оттормаживаешься, тормоза ватные становятся - педаль жмешь а оно не тормозит. Вот этот эффект армированные шланги убирают. Лично тестил ДО и ПОСЛЕ, правда на Шевроле Аваланч
Брембо Брембо тоже рознь... Один приятель который обслуживает спортивные АА рассказывал, что ТРУ качественные Брембо - только те, что мелкосерийные, т.е продаются в виде тюнинга.
Те же, что ставятся на авто с завода - (на СРТ например), бывает качеством хромают.
У друга на Челике СРТ, причем новом, повело передние диски тоже. Ему обьяснили, что собственно Брембо там только суппорта и колодки. А диски Крайслеровские... В сервисе даже не удивились что повело |
|
|
|
Эдсон |
5 сентября 2014 10:05
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Magpie40 повело передние диски тоже а не кто и не сомневался , что их не поведет !!! мы сейчас ведем разговор о суппортах !!1 я планирую для начала поставить хорошие двухсоставные диски +колодки Цитата: Magpie40 диски Крайслеровские. это отчего это так , диски как диски просто обычные большим диаметром 14,5" вместо 12"или 13" в новой модели ставят 390!!!на 34 уже двусоставные и 6 поршневые суппорта Цитата: Magpie40 тормоза ватные становятся становятся так как температура нагрева уже предельная и остывать они не успевают и врезультате они "мылят" - решается двусоставныеми с алюминевыми серцевинами - легкие, хорошая вентиляция теплоотдача а назначение шлангов армированных чуть другое - там где сильное давление в системе ( понятное дело для чего ) чтоб бонально не разорвало резиновый шланг
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Inter |
5 сентября 2014 11:04
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: gekby987m0m Скажте скока жрет? 16, а какой объем? 2.7 а скока лошадей? 177. Да у него еще и тормоза свистяяяят, Ваще лох, блин и уходят с гордым видом)) LOL |
|
|
|
harly |
5 сентября 2014 11:05
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Эдсон, Нет двухсоставными дисками это не решаеться , но правильно подобранные колодки и свежая тормозная жидкость и и не абы какая , правильные поршни тормозных дисков - с теплоотводом чтобы меньше нагревать ее могут помочь. Теплоотдача дисков не зависит не от того двухсоставные они или нет (тока вес и правильное позиционирование при нагреве если плавающие) а от их размера , веса и самое главное от направления каналов охлаждения внутри Не секрет что диски SRT имеют один партномер лево/право - это не здорово . Шланги ставят армированные не для того чтобы они не разрывались, а для того чтобы они не раздувались и улучшилось чувcтво педали . |
|
|
|
Эдсон |
5 сентября 2014 11:45
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
harly, Все правельно !!! Чем больше диск и правильное распределение тепла и его отвод ,меньший вес ,все это составляющие и залог хороших тормозов - не дешевых , то что делаем мы заменяя стоковое говно на чуть улучшеный модели дисков приводит в более менее желаемому улутшению но не идеальному , и наши вакуум нитки не особо мощные чтоб раздувать шланги ,я себе поменял по кругу ,видимо го улутшению не почуял ,переставлю на срт их -очень хочу поставить диск 380-390 мм и хорошие 6-8 поршневые машинки -но пока смотрю и анализирую других кто ставил и что
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
harly |
5 сентября 2014 12:18
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
|
|
|
|
vvs81 |
5 сентября 2014 12:23
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
А че это вы все про Брэмбо, да про Брэмбо?! Есть еще и Вилвууд... Кто чего скажет про эти тормозилки?
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
Эдсон |
5 сентября 2014 12:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
harly, ОПА !!!!! А есть есчО какие ссылки по тормозам ,Ар хорошая конторка только не находил под нас -вот уже дельное и не дорогое внедрение -спасибо vvs81, Сказать чесно овно -для колифорнии и прочего где 365 дней солнце и нет дождей -на их суппортах отсутствуют пыльники -думаю говорить что произойдет у нас ненадо
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
090 |
5 сентября 2014 12:39
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: Эдсон я планирую для начала поставить хорошие двухсоставные диски +колодки на двухсоставные диски обычные стоковые суппорта встанут неправильно - хоть брембо, хоть айпишки. нужны специальные тюненые суппорта. |
|
|
|
harly |
5 сентября 2014 18:20
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
090, Если тот же вылет и диаметр все будет как родное . DBA выпустило 5000 серию (двухсоставные) для SRT 8 под сток суппорты . Разница в весе будет около 3кг /колесо - то же самое что поставить легкие кованные диски. |
|
|
|
Эдсон |
5 сентября 2014 18:56
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
090, после той ссылке мне диски уже не нужны надо в сборе суппорт брать !!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
200881 |
26 октября 2014 21:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 78
Город: Каспийск
Машина: 300c SRT8
Регистрация: 21.12.2011
|
От ся могу добавить что на мерсе s500 два два один такие же передние суппорта как у нас на срт.сам сравнивал прям один в один |
|
|
|
Magpie40 |
27 октября 2014 02:00
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
|
200881, Интересно, а поставить их на Хеми Болт-Он можно? только вот какие тогда диски ставить??? СРТ? |
|
|
|
Эдсон |
27 октября 2014 02:14
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Magpie40, можно и не на хеми !!!! диски 355 срт ( но не очем ) dba или ebc - и пуляйте
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LIGA 88 |
27 октября 2014 09:32
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Magpie40, Нет. Переделки небольшие. |
|
|
|
Эдсон |
27 октября 2014 17:26
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
LIGA 88, у тебя авд !!! но утверждать не буду , но со слов мастеров на рвд все встает болт в болт
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LIGA 88 |
27 октября 2014 19:59
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Эдсон, Передний поворотный кулак у срт и обычного рвд разный. Небольшая разница есть в креплении. |
|
|
|
Эдсон |
27 октября 2014 23:50
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: LIGA 88 Передний поворотный кулак у срт сам кулак да разный - но вот крепление посмотреть бы
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
reznr |
28 октября 2014 00:05
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 января 2025 02:57 |
|
|
|
|
|
|
|