|
|
|
|
|
|
загорается лампа масла при первой заводке, горит масло |
|
40a |
2 августа 2014 23:09
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Белорусь-Москва
Машина: 300C I 3.5
Регистрация: 23.01.2014
|
в чём проблема если когда при первой заводке загорается масло глушишь заводишь и всё в норме .... уровень масла норма ...пробовал гозавать не помогает.... это датчик масла мозг компасирует или что то другое?
--------------------
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы" |
|
|
|
Жека 22 регион |
3 августа 2014 00:04
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Может редукцыонный клапан масленного насоса подклинивает.Может датчик (что на вряд ли). Советую замерить давление при первом пуске,другим датчиком давления.Давно ли меняли масло и фильтр?По пробуйте заменить масленый фильтр.У масленых фильтров бывают разного рода неисправности и совсем не важно свежий он или нет.У меня да же бывало прямо по трассе загоралась лампочка давления.Ну конечно я в ужасе остановился и после разбора полётов выяснилось что виной фильтр.Всякое бывает,но советую не шутить с давлением.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Ogurets |
3 августа 2014 00:36
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Жека 22 регион, Во, может фильтр неоригинал например |
|
|
|
shturman |
3 августа 2014 00:52
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
40a, к капиталке дело...... шучу а двигатель какой у авто?
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
michael230 |
3 августа 2014 09:41
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
40a, Для начала замена датчика, потом если не помогло, мерить реальное давление масла.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
40a |
4 августа 2014 00:59
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Белорусь-Москва
Машина: 300C I 3.5
Регистрация: 23.01.2014
|
двигатель 3,5 249 л. 2006год масло уже 3 раза менял и фильтра всегда оригенал...
--------------------
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы" |
|
|
|
shturman |
4 августа 2014 01:09
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
40a, датчик давления находится где то под натяжителем внизу, если стать лицом к капоту - как говорит Михаил его поменяй, у меня были твои симптомы - замена датчика масла все решила вот мегамануал на всяк пожарный там картинки но на англицком
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Картмэн |
28 сентября 2014 17:25
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Доброго времени суток всем. Может у меня тоже датчик тупит? На холостых в пробке услышал несколько раз звуковой сигнал, лишь через минуту при очередном пи... увидел как моргнула лейка. Естественно первая реакция - на обочину. Открываю капот, визуально все сухо, мотор, трубки, защита. (когда лейка загорелась сразу вспомнил историю ПиДиДи ) Поехал дальше, пробочка... лейка стала чаще загораться, спустя некоторое время реже, но проблема не ушла. Был у кого опыт?
--------------------
априори |
|
|
|
Alex мастер |
28 сентября 2014 17:33
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Картмэн, Датчик -м.б. |
|
|
|
KAMIKADZE |
28 сентября 2014 17:41
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 171
Город: Закарпатье
Машина: 2.7 Deutch
Регистрация: 9.05.2012
|
Картмэн, Вот оно, у меня точно так-же. На холодную все нормуль. А когда прогреется то при слабых оборотах загораеться лампа и частенько. Грешу на масло кастрол. Потому что до замены такого небыло ни разу. Или может датчик менять? |
|
|
|
Alex мастер |
28 сентября 2014 17:48
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Картмэн, KAMIKADZE, Для начала обязательно замерить давление механическим манометром! |
|
|
|
Картмэн |
28 сентября 2014 18:00
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Alex мастер, Спасибо Саш, а как его замеряют? После замены масла проехал около 4000км, а глюк только появился.
--------------------
априори |
|
|
|
Alex мастер |
28 сентября 2014 18:13
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Картмэн, Чуть позже черкану |
|
|
|
michael230 |
28 сентября 2014 19:12
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Картмэн, KAMIKADZE, Меняйте двигатель 2.7, бо лажа.=)
ЗЫ Замена датчика, замер реального давления масла манометром. Потом будет ясно.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Alex мастер |
28 сентября 2014 19:40
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Картмэн а как его замеряют? 1. Remove the oil pressure switch (1)(Refer to 09 - Engine/Lubrication/SWITCH, Oil Pressure - Removal) . 2. Install oil pressure test gauge assembly, Special Tools C-3292A with 8406 adaptor. 3. Start engine and monitor gauge readings. CAUTION: If oil pressure is 0 at idle, Do not run engine at 3000 RPM. 4. Oil Pressure (engine at operating temperature): Curb Idle 34.5 kPa (5 psi) minimum 3000 RPM 300-724 kPa (45-105 psi). 5. If oil pressure is 0 at idle. shut off engine, check for pressure relief valve stuck open or a clogged oil pickup screen. 6. Remove oil pressure test gauge assembly, Special Tools C-3292A with 8406 adaptor and install oil pressure switch after testing is completed (Refer to 09 - Engine/Lubrication/SWITCH, Oil Pressure - Installation) . Если давление попадает в указанные пределы, то копать дальше. Чаще всего виновен датчик давления масла. При замене датчика обратить состояние на разъем к этому датчику (на предмет наличия/отсутствия масла). Бывали случаи протечек самого датчика через разъем. |
|
|
|
DENISS |
29 сентября 2014 10:50
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: Картмэн увидел как моргнула лейка. Наменял этих датчиков, ссу...ки работали до смены масла, потом гудки и мигания, последний вроде нормальный попался уже год не менял. |
|
|
|
Inter |
29 сентября 2014 12:48
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Картман, ну если в пробке, то можно предположить, что либо масло очень жидкое залили и при хорошем нагреве давления не хватает, либо износ, либо датчик. На сервисе говорили, что датчики уже не те, на какой-то машине четыре датчика поменяли, четвертый только нормальный попался) |
|
|
|
DENISS |
29 сентября 2014 13:51
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: KAMIKADZE А когда прогреется то при слабых оборотах загораеться лампа и частенько 100% датчик |
|
|
|
Картмэн |
26 ноября 2014 21:47
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Alex мастер, Саш, огромнейшее спасибо тебе за подозрение на датчик!!! В общем заказал датчик (аналог) рублей за 400 по моему, приехал... Поднял машину и "окуел" сопливит маслом, причем не кисло так сопливит.... после замены, лейка не загорается, всё работает как часики. Датчик кстати вообще аля от Конкорда или Чиркашка.... в общем по номеру, аналоги показывал на почти весь модельный ряд даймлер... в т.ч. 300С с моторами 3.5 5.7
--------------------
априори |
|
|
|
Alex мастер |
26 ноября 2014 22:14
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Картмэн Саш, огромнейшее спасибо тебе за подозрение на датчик!!! Серега, нет проблем! Хорошему Человеку всегда приятно помогать :) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 10:31 |
|
|
|
|
|
|
|