|
|
|
|
|
|
Chrysler 300C II - 28 000 км, ТО-2 и ТО-3 |
|
MikeZzz |
23 июля 2014 18:24
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012 г.в.
Регистрация: 31.05.2009
|
Машина во владении уже 1 год и 3 месяца.
Стоимость ТО на 18 000 км — 5 600 руб. (все по чеку у официалов)
Стоимость ТО на 28 000 км — 11 600 руб. (все по чеку у официалов)
Расход 92 бензина 8-9 л. по трассе, город — стабильно 13,5 л., когда совсем пробки — 14,5 л.
с 11 000 до 28 000 было:
1. Заскрипел стояночный тормоз. Признаки — скрип когда выжимаешь педаль ручника, скрим кода раскачиваешь зад машины при условии, что она стоит на ручнике. Лечение — смазать, но у меня прошло само после дождей.
2. Появились скрипы при повороте руля в некоторых положениях. Традиционная болячка этой платформы, было на Challenger. Лечится чисткой и смазкой пластмассового стакана одетого на рулевой вал в месте его выхода из салона в машины в подкапотное пространство. Как лечить тут — www.wkjeeps.com/misc/LX/T…0C_Forums/TSB_1900507.pdf
3. Стал скрипеть хромированный обод на рулевом колесе. Причина — высох клей. Я его просто отодрал и заново приклеил.
В районе 20 000 км сделал доработку салона в Pro-service, убрали сверчков и проклеили элементы декора.
Список мест где находится 90% сверчков:
1. Зеркало заднего вида — можно сразу разбирать и проклеивать, самое больное место;
2. Хромированные накладки на магнитоле — начинают дребезжать;
3. Хромированные ободы колодцев — тоже дребезжать начинают;
4. Торпеда, левые и правые края, где динамики;
5. Крышка подлокотника;
6. Руль, накладка закрывающая подушку безопасности, под ней, сверху;
----------Итого
Машина очень радует, поломок существенных нет и за 28 000 км не было. Мелкие косяки традиционные для Dodge, Jeep, Chrysler, т.к. все время езжу на этих машинах, то исправляю почти все заранее, при покупке.
Встречаться чаще не стали, внимание к машине до сих пор большое. Летом с вентиляцией и крышей ездить просто отлично.
Цена вопроса: 11 600 рублей |
|
|
|
bitkovich |
23 июля 2014 18:57
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1345
Город: Краснодар Chon Buri
Машина: Крайслер 300 2.7 америкос Продан
Регистрация: 14.10.2011
|
Ну че ок! Как дойдем физически и морально - будем брать! |
|
|
|
Storonnik |
23 июля 2014 19:35
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
пентастар на 92 следующий хозяин спасибо не скажет
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Эдсон |
23 июля 2014 20:00
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: MikeZzz Торпеда, левые и ****** края, где динамики; о это точно меня левый выбешивает - ставлю рамштайн -сверчки сами исчезают в остольном скрипов нема Цитата: Storonnik пентастар на 92 следующий хозяин спасибо не скажет я понимаю вашу зависть- после прошивки мозгов дьяблой + тюнеха + всяких приспособочек = ваша машина стала ездить исключительно на 95 -98 а в некоторых случаях и выше - так на повседневку на 92 она уже не может так как ваши тЮнинги этого не позваляют отъездил 5 лет на карасе на 92= владелец новый не жалуется , хотя пробег ужо за 300, на пентастаре 3 год , на 92 и так как было на карасе подергиваний нет = возможно у вас бензин слишком разбавленый поэтому рекомендуют 98 лить который соответствует нашему российскому 80 ДА НАЧНЕТЬСЯ СРАЧЬЬЬЬЬ
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
KayzeR |
23 июля 2014 21:58
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Эдсон, Цитата: Эдсон ДА НАЧНЕТЬСЯ СРАЧЬЬЬЬЬ О я обожаю срачь на эту тему! ))))) "Дую" в моторы с 2004-го года Вы бы видели глаза тюненг сракеров-субаро-эво-дрочеров, которым показываешь мотор с СЖ 9, в который воздуходувка дует 1 бар и мотор едет на 92 бензине. Ксожалению теоретиков очень много, но практиков мало. Провожу платные экскурсии тем кто не верит ))))))) По секрету сообщу, что исправный хомяк радостно и без проблем переварит бензин 88, а 92-ой для него вообще в радость. Пентастар курил только теоретически, но зная не по наслышке о качестве бензина в пендосии, могу сказать, что карасьлер собрал его с запасом однозначно. Ну и положа руку на сердце, скажем так, что особо революционных веще в моторе нет, а значит он работает на проверенных временем решениях, когда бензин был из нефти, вино из винограда, а хлеб из муки.... |
|
|
|
Gekko |
23 июля 2014 22:29
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Не могу как новый 300с нравится!!!!!!! Куплю!!!!!! Вот.....соберусь и куплю!!!!!!
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
KresT |
23 июля 2014 22:34
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: Эдсон отъездил 5 лет на карасе на 92 Скажу Вам как человек работающий на газо-нефти перерабатывающим заводе и по образованию химик-технолог, до конца 2016 года у нас не будет чистого 95-стандарта ЕВРО5 т.к почти весь бензин в нашей нерушимой Родине ГАЗОКОНДЕНСАТНЫЙ потому что чистую нефть мы продаем сырьем, а газоконденсат нам девать некуда, но октановое число редко когда дотягивает до 92 поэтому добавляется МЭТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир - эффективный нетоксичный высокооктановый компонент, добавляемый к бензину) До 2017 года Россия должна перейти на ЕВРО5, а этот стандарт запрещает добавление любых присадок. Таким образом так такового 95 у нас и нет а есть 90-92 с присадками, в штатах же для бензина используют легкую нефтяную фракцию- эта нефть не позволяет получить высокое октановое число, но бензин получается очень высокого качества. Там же где у нас есть возможность делать нефтяной бензин, без использования газоконденсата -нет оборудования, по данным на конец 2013 года в России всего два завода могут производить чисто нефтяной бензин с А/Ч 95 и выше. Для себя я давно выбрал 92 бензин и ещё не разу об этом не пожалел. |
|
|
|
Basset |
23 июля 2014 22:57
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
Цитата: KresT в России всего два завода могут производить чисто нефтяной бензин с А/Ч 95 и выше какие, если не секрет? и если могут, то не факт, что делают - или все таки делают?
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
Эдсон |
23 июля 2014 23:30
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Gekko 300с нравится Цитата: Gekko соберусь и куплю если б не морда = давно стоял бы в семье баранов
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
KresT |
24 июля 2014 00:35
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: Basset какие, если не секрет? Один в Башкирии, один кажется в Тюмени Цитата: Basset или все таки делают Делают- ведь президентский мерен чем то надо заправлять, а если серьёзно то переход оборудования на нефтяной бензин очень дорогая штука, но если оно есть то себестоимость одинаковая поэтому им выгодней делать нефтяной, а газовым конденсатом заправлять тачки на газу. Проблема нашей страны в том что мы до сих пор работаем на совковом оборудование и вкладывать бабло в переработку не хотим, зачем ведь проще качать и продавать сырьё. Извиняюсь за отклонения от общей темы. |
|
|
|
gekby987m0m |
24 июля 2014 01:46
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1552
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Чет я сомневаюсь по поводу повального изготовления бензина из газового конденсата. Сургутский НПЗ делает его точно-очень не плохого качества. Удельный вес газового конденсата в пределах 0.680-0.780, нпз кроме бензинов выпускают и дизтопливо, и масла. Как при таком уд. весе получить ДТ? А если ДТ делают из нефти то куда используются легкие фракции нефти? |
|
|
|
KresT |
24 июля 2014 07:53
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: gekby987m0m Удельный вес газового конденсата в пределах 0.680-0.780 Я с тобой согласен но эти параметры подходят для Евро3-4, а я говорил про Евро5 В любом газоконденсате есть серные соединения которые трудно убрать, вот они то и дают основной налет на клапанах и т.д, просто серо содержание у всех разное у нас на Астраханском месторождении серосодержание самое большое. |
|
|
|
Shastry |
24 июля 2014 14:54
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: MikeZzz Появились скрипы при повороте руля в некоторых положениях. Традиционная болячка этой платформы, было на Challenger. Лечится чисткой и смазкой пластмассового стакана одетого на рулевой вал в месте его выхода из салона в машины в подкапотное пространство. Был и у меня этот косяк. Сообщил сервисменам (официальным), рассказал что и как делать. Уехал. Вернулся за машиной и наблюдал такую картину. Сидят возле машины два чувака, чешут репу. Один со снятым и разобранным рулем в руках. На мой почти крик, я же сказал че делать и где! В ответ - мы слушали, ЗВУК ЖЕ ЗДЕСЬ, В РУЛЕ! В общем они уже до моего прихода полдня ловили скрип, издержки периферии млять... Цитата: MikeZzz Машина очень радует, поломок существенных нет и за 28 000 км не было. Подтверждаю. У меня на 60000 все норм. |
|
|
|
mikki777 |
24 июля 2014 21:58
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Цитата: KresT 92 бензин и ещё не разу об этом не пожалел. +1 Цитата: Shastry Подтверждаю. У меня на 60000 все норм. +1 42000 - никаких сверчков - скрипов
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
MikeZzz |
24 июля 2014 23:53
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012 г.в.
Регистрация: 31.05.2009
|
Друзья, 92 бензин рекомендуется производителем машины, а также дилером.
У меня Jeep GC 5.7 hemi проехал 127 000 на 92 бензине, текущий хозяин уже 200 000 разменял на нем же, без поломок.
Всего владел и владею 3-мя машинами с Pentastar - Dodge Journey, Dodge Challanger, Chrysler 300C - все ездили и ездят на 92 бензине без проблем и проездят еще больше.
Машины ломаются от хренового обслуживания и халатного к ним отношения, а не от 92 бензина. |
|
|
|
MikeZzz |
25 июля 2014 00:01
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012 г.в.
Регистрация: 31.05.2009
|
Запалили: |
|
|
|
Shastry |
25 июля 2014 08:45
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: MikeZzz Запалили Опусти номер ниже решетки, интереснее вид |
|
|
|
sanchito |
11 августа 2014 14:00
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: MikeZzz Стоимость ТО на 28 000 км — 11 600 руб. (все по чеку у официалов) При покупке до 2 ТО оставалось 500 км. Сразу решил сделать у официалов, т.к. у нас в городе этого делать не могут. В Питере вышло 13500, пробег 23т.км. Кстати, встречайте, прибыл еще один второго поколения. |
|
|
|
Alex мастер |
11 августа 2014 15:22
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
sanchito, Номера решил оставить? Осталось только установить дистанционный запуск двс с ключа |
|
|
|
sanchito |
11 августа 2014 15:58
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: Alex мастер Номера решил оставить? пока на этих, но как время найду, поставлю свои с черного старого своего.. тоже 111 (если в гаи не просрали их еще, как ни как год прошел) Цитата: Alex мастер Осталось только установить дистанционный запуск двс с ключа а зачем сей приблуд? Машина не возле дома стоит, а на платке стоянке. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:04 |
|
|
|
|
|
|
|