|
|
|
|
|
|
Скобы крепления втулок переднего стабилизатора, Проблемы и решение |
|
KayzeR |
14 июля 2014 23:47
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Говорю за полноприводной карась, возможно и пригодится попоприводным. В общем намаявшись стуками поменял я стабилизатор на оригинал и втулки. Стало тихо, но иногда при проезде неровностей с повернутыми в любую сторону колесами раздавался увесистый епок в передней части автомобиля, аж ногами чувствовал. И понеслась по кругу... Под подозрением пали передние амортизаторы - поменял на оригинал... Нифига. Еще раз сменил стойки стабилизатора опять на оригинал... Нифига, стук не изменился. Поменял снова втулки. Стук пропал на один день и опять... Я в ахуе вынес мозг сервису и заставил искать причину. Тачка пробыла два дня - итог, поднятые руки механников и истерика от не понимания... Забавно было то, что при отсоединении стоек стабилизатора наступала долгожданная тишина... Логично предположить, что копать надо в креплении стаба. В общем причина оказалась оригинальная. При поворотах, скоба крепления втулок испытывает не только усилие на отрыв от болтов, но и боковое смещение. Поскольку отверстия в скобе больше диаметра болта, она с ударами перемещалась от края к краю болта. Подложили гровер - настала тишина. Отмечу, что затяжка трубой не помогла - услие очень нехилое и скобу сдвигает постепенно, а после прогрызя металл она уже начинает гулять. Мне нужно было законченное а не временное решение. В итоге сделали так:
Сняли скобы и сверху наварили сплошным швом шайбы с отверстием под болт в притык. Главное шайбу правильно отцентровать прям на машине, прихватить точками и после аккуратно проварить. Получилось отлично и наступила долгожданная тишина. Вдруг кому поможет. Варили дугой с ручной подачей проволоки. Полуавтомат наверно не смог бы сделать это аккуратно. Немного рекламы хорошим людям: Если вдруг у кого есть реальный гимморой обращайтесь в Питере в Авторешение, это было единственное место где мной занимались все время и не посылали меннять все по кругу. Телефоны сайты легко найти в яндексе, ну или если админы не против тел +7(812)777-03-11 Хозяина зовут Антон, можно ему напрямую задачи ставить. Всем удачи на дорогах. |
|
|
|
Эдсон |
15 июля 2014 00:07
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
KayzeR, половина стуков именно изза стаба и его комплектующих !!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
KayzeR |
15 июля 2014 09:06
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Эдсон, Эти стуки с ума сводят. Поэтому будущее за активной подвеской на линейных электро актуаторах. Нет масла, нет газа, нет стабилизаторов. http://youtu.be/IQ1eKddstxMИ старое забытое от bose: http://youtu.be/eSi6J-QK1lw |
|
|
|
volk-eburg |
15 июля 2014 10:20
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 584
Город: Ёбург
Машина: Был Chrysler 300C Limited AWD
Регистрация: 17.05.2011
|
KayzeR, о братан! у меня этаже проблема на этот раз жду опять новые втулки и стойки тоже у же склонялся к этим скобам)) так как уже поменял все! новое (даже сам стабилизатор) только у меня еще и скрип резиновый от втулок появился! втулки проехали макс 1000км силикон помогает на пару дней выкидываешь весь стабилизатор настает тишина! но едет как корова)) |
|
|
|
vnp400 |
15 июля 2014 11:55
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 364
Город: Заполярье
Машина: Chrysler 300 Limited 3.5 седан AWD
Регистрация: 28.08.2012
|
Цитата: KayzeR Сняли скобы и сверху наварили сплошным швом шайбы с отверстием под болт в притык. Главное шайбу правильно отцентровать прям на машине, прихватить точками и после аккуратно проварить. Молодец, что нашел решение проблемы! У меня хотя и нет пока стуков/скрипов после замены втулок, но данный улучшайзинг все таки сделаю. |
|
|
|
SHELTOR |
15 июля 2014 12:24
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Колодки ) поклейте на часть но пласт на скотч. |
|
|
|
KayzeR |
28 августа 2014 14:12
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Цитата: Жекис фоток нет конструкции ? Да я не парился в тот момент, все спонтанно и на грани истерики было. Ехать в даль на следующий день, а стук вымораживал мозг. Там все просто. В метизах подобрал толстую шайбу диаметром около 30 мм, в которую болт вошел только после легкого расширения отверстия. После все собрал на машину крепко стянув. Прихватил сварочной точкой шайбу. Все снял и дугой проварил шайбу по периметру. |
|
|
|
Жекис |
28 августа 2014 15:50
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
KayzeR, Будет возможность запечатли , а то нашим мастерам не объяснить .. покажи им и все тут )
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
Mikael |
28 августа 2014 20:00
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 509
Город: Тюмень
Машина: 300c 3.6 2012 (Gen 2)
Регистрация: 21.04.2014
|
KayzeR, Да было бы не плохо с фото!!!!! Сколько так проездил???? Стук не вылез???? |
|
|
|
KayzeR |
29 августа 2014 12:48
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Mikael,
Если считать 6000 пробега в отпуске, то уже 7000 пройдено. При этом заканчивая дачный сезон три раза туда-обратно ездил в Костую, а там дорога полный "сталинград"... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 00:50 |
|
|
|
|
|
|
|