|
|
|
|
|
|
Выхлоп на SRT8 6.1L, Cat Back или только банки? |
|
Yar |
29 октября 2014 21:10
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Пока остановился на таком варианте. С открытыми клапанами звук потише по сравнению с простыми трубами без банок, т.к. часть выхлопа проходит через основную магистраль глушаков. Итого: на низах звук сказочный, на верхах вешаться можно
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Alex мастер |
30 октября 2014 01:21
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Yar, Траву не спали :))) Заслонки будешь ставить? |
|
|
|
ripper |
30 октября 2014 09:13
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
Alex мастер, Они есть) эти уши как раз под них) заслонки механические, т. Е. Надо прикрутить и все
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
harly |
30 октября 2014 09:51
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Yar, Думал борьба за мощность , а это старушек пугать. |
|
|
|
Yar |
30 октября 2014 10:42
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Alex мастер, ripper, Хотелось бы конечно электрозаслонки, но не смогли найти для них удачного расположения (на сервисе уже ставили их на подобные авто, через зиму все возвращались с дохлыми механизмами). А так да, пыль раздувает из под днища знатно))
harly, Субъективно с прямотоком без резонатора и глушителя тачка ехала хуже(резали все кроме катализатора). Методом тыка сложно попасть в режим увеличения мощности. эти +\- 10 лошадок для СРТ от "правильного" выхлопа легко нивелируются не всегда хорошим топливом и плохим зацепом резины, я сторонник комплексного подхода ктюнингу. А это да, бабок пугать) Кто первый раз сел на V8 прекрасно поймет мой щенячий восторг от такого выхлопа)
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Alex мастер |
30 октября 2014 11:48
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Yar Кто первый раз сел на V8 прекрасно поймет мой щенячий восторг от такого выхлопа) О, да! Я в первое время вообще музыку не включал |
|
|
|
Alex мастер |
18 июня 2015 21:41
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Yar Пока остановился на таком варианте. С открытыми клапанами звук потише по сравнению с простыми трубами без банок, т.к. часть выхлопа проходит через основную магистраль глушаков. Итого: на низах звук сказочный, на верхах вешаться можно Ну как зиму откатал? Ты же заслонки ставил? Или нет? |
|
|
|
Yar |
8 октября 2015 09:44
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Alex мастер, Я в итоге вырезал все, ибо много лишних звуков появилось. Вывод один и тот же - заводская борла или магна звучит лучше любого рукоблудного выхлопа. И еще один важный вывод- звук в салоне и снаружи - две разные вещи, либо там либо там придется жертвовать комфортом.
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
8 октября 2015 09:55
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Yar Вывод один и тот же Цитата: Yar заводская звучит лучше уот правильные слова !!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:29 |
|
|
|
|
|
|
|