Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
Всем привет пробиваю сейчас тему по поводу суперчарджеров от Eldebrock, наиболее эффективных нагнетателей на 5.7L Chrysler, 6.1L и 6.4L HEMI двигателей. Так же есть возможность заказать все что угодно фильтра / насосы / шланги и прочее прочее , цены думаю будут вкусные ! Полный комплект для установки !
Все подходит прямо из коробки, не сварки, резки или шлифовки Особенности Eaton ® ТВС ротора в сборе; те же высококачественные роторы, используемые GM на Corvette ZR1 Автономная система смазки с 100000 интервала обслуживания (мили) Программирование. Электронная PCM модуль, с применяемой специальной настройкой High Flow Массовый датчик воздушных потоков (MAFS) на некоторых приложениях Встроенный перепускной клапан, практически нет повышенного расхода топлива
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
Эдсон, Эд 2.7 могу на трос взять и прокатить )))
Edelbrock обещает установку на сток авто, и дает гарантию 100 тыщ пробега. Программатор дружит авто на ура, я согласен по поводу предварительной подготовки перед установкой нагнетателя , я бы к примеру так и сделал. А вообще очень нужен тест )
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
Эдсон, Да честно сказать уже привык к своим 340.. на колесах меньше 280-300 по факту.. уже мало , в булочную я и на стоке не езжу , я думаю ты пентастар на срт тоже не с проста поменять хочешь ? мало 311 л.с ? ) из всех перечисленных улучшений очень не хватает компрессора или турбы )
Есть возможность привезти на форум что то новое, которое взял - поставил и забыл . При чем по хорошей цене для клуба .
Опять же таки по поводу расхода, можно пока только гадать , но да он будет больше в любом случае... вот на сколько это вопрос.
А ездить по городу я думаю будет нормально, не как на гоночном болиде.
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
Жекис, пробивать надо не эту хрень , которую все кому надо уже привезли и привентили , а чтобы у форумчан з/п была 10 000$ в месяц + Вот тогда и будут продажи . Даже если тебе дадут МЕГАскидку и будет эдельброк стоить не 10т$ а 9т$ - это вопроса не изменит . Никто не поставит на 5,7 который стоит 600тр компрессор за 350тр+ установка+выпуск итого на круг 450тр - это сопоставимо с ценой авто !!!
Я бы не стал рекомендовал ставить компрессор на стоковый 5.7, движок вам за это спасибо не скажет! У меня с легким тюном на 6.1 570сил маховичных а тут с компрессором всего 500:)
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
Ну вот сегодня ты планируешь поехать на замер как я прочитал на срт клубе вот потом сюда выложишь чтоб быть точно уверенным сколько ж ты снял сил с него так как у меня такой же распред стоит :)
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
P10N33R, от графика жоржа уже весь интернет стонет, он висит где только можно на этом же стенде мой сток 5.7 показал в жару 285 кобыл. В холод оренбуржский стоковый 5.7 показал 310 кобыл. У Жоржа весной было 497. а поедет он замерять квотер
По сабжу компрессора - ставить на сток - 6.1 значит использовать только 98+ бенз, хотя все равно это не на долго. Время через которые дрыснет сток поршневая сильно зависит от состояния мотора и его ушатанности. Может на сезон хватит. Ставить на сток 5.7 лучше по степени и можно и на 95 катать, но никакого МДС, жрать будет больше чем сток срт, дальше - головы слабее и опять же скоро дрыснет состовляющая голов, к примеру оторвет клапан и понеслось. Единственный вариант ставить на сток чарджер - если авто используется раз в месяц в выходной съездить за булочками и пару раз втопить. Тогда пару лет прослужит. все моё маленькое имхо основанное на личном опыте
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
Storonnik,
Цитата: Storonnik
говорит масло поменял и нулевик помыл =)
дымоход щеткой для бутылок почистил и полетели )))
з.ы. парни, конечно на сток ставить тюненх.. тем более нагнетатели это ахтунг.. вот проверить бы сколько лс в СРТ Жоры после тюнинга от Сторонника и + добавить компрессор .. 600 - 700 лс ???
блок с поршневой мы не трогали. Они уверенно держат до 600 если без нагнетателя. С нагнетателем порог уменьшается. Поэтому если ставить то уже менять низ весь на ковку. т.е. строкер ( сам даст не плохо ) + уже можно уверенно накрывать компрессором. Если это все проделать с жоржевским двигателем , вангую будет ощутимо больше чем 700.