Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: AXEL RS
Юр резина уже поставлена
К сожалению за твои деньги, я так полагаю.
Цитата: AXEL RS
По своему горькому опыту, я ара сервисы пролетаю на 200х кмч что бы туда не засосал, а то денег высосут и не сделают ни черта)
Так я и пишу, что ара-сервисы, где после сход-развала надо резину менять, надо пролетать на 200 км/час
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
michael230,шаровые мне раньше делали, сейчас сайлентблоки спереди справа сделали, усиленные, на вид куда лучше родных. Шаровую как я понял забивали полимером.
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
michael230, Миша, новые наконечники стоят 2 000 руб. Диагональный рычаг около 3000 - 4000 тыс. Че там ремонтировать?
Это цены оригинала
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
Можно немного дешевле найти,я на той неделе менял, правда ставил райбестос. Одно но когда наконечники меняете просите мастера пусть он под резинки заглядывает ибо в моем смазки не оказалось, мастер забил смазочки туда и все гуд! До этого менял (10тыс назад) стояли новые вот результат пришлось опять покупать в тех походу смазки небыло( На счет ремонтопригодности мне предложили так же сделать наконечник, на вид очень похож как делает Радион шаровые! Такой же болт+расстояние до диска нам позволяет, собираюсь отдать старый на ремонт в запасе пусть будет!
--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш, на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры!
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
yury, Юр, это я понимаю. Видишь, оригинал и 30 тысяч не прошел. Лучше сделать ремонтные усиленные. Наверное, ниче пока не буду делать, а там глядишь и до гарражжика.=))
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
michael230, Ну, гаражжик вне конкуренции!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Картмэн
резину будет жрать? колесо отвалится? рулевая убьётся?
Ну это может случится, когда они там в пыль сотрутся. Они стучать вначале начинают, когда шары болтаются в сухарях. Ты слышишь их?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Картмэн
когда с выкрученным на всю колесом залезаю на бардюр.
Так ты еще и глумишься над ней))))
Кто сказал менять?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!