|
|
|
|
|
|
мой танк не едет(, перегрев двигателя и не тянет передачи |
|
Mike |
19 мая 2014 01:56
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Connector, понял. Тебе: Менять радиатор надо - из которого трубка вылетела. Судя по фотографии - неделя не ему - а тому, который за ним - то бишь второму... В первом радиаторе - из которого трубка вылетела - находится ТОЛЬКО масло из АКПП. Там нет никакой охлаждающей жидкости. Это Маслянный радиатор. Масло из АКПП поступает в этот радиатор и, проходя по нему, охладившись потоком воздуха попадает обратно в АКПП. Второй - который за ним, и который на фотографии у тебя новый - это радиатор охлаждения двигателя - в нем находится охлаждающая жидкость двигателя(антифриз). Цвет масла АКПП розовый(красный). Цвет твоего антифриза тоже розовый. Но это разные жидкости. Вытекло у тебя масло, а не ОЖ...
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Жекис |
19 мая 2014 02:00
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
Connector,
1) Как вы собрались проверить работу АКПП ??? заводить и тем более клацать передачи и ехать нельзя. 2) Выставить уровень масла в коробке без щупа это как ? 3) У вас развалились стопорные кольца поменяйте их, они должны держать этот патрубок. 4) Если заливали в бачек ОЖ под капотом , тогда всё норм, вся жидкость ОЖ ушла во второй радиатор ближе к двигателю, а у вас первый МАСЛЯНЫЙ (ATF+4) выбило почему то. 5) Из за чего выбило надо разобраться, если радиатор новый то может плохо поставили или брак или еще что ? 6) Какие ошибки выдает бортовой комп ?
А вообще я б советовал эвакуатор и сервис, желательно со знакомыми , что бы не разводили на деньги .
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
Connector |
19 мая 2014 02:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Город: Ульяновск
Машина: chrysler 300c 3.5
Регистрация: 7.09.2012
|
Mike, Блин по-моему реально так все, спасибо огромное, займусь, лишь бы не поздно было. Да, заливал Mopar ATF+4 по цвету розоватое, Всю голову сломал. нелегко нынче чайникам живется)
радиаторы по номерам спутал, да, меняли дальний недавно, а первый еще с 2006 года пашет. |
|
|
|
Mike |
19 мая 2014 02:05
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Жекис, Ogurets, Connector, ))мужчины, я спать...
Вы, плиз, почитайте темы ТС (их не много) и посмотрите внимательно фотографии в начале этой темы... Терпения и взаимопонимания!
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Mike |
19 мая 2014 02:11
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: Connector Да, заливал Mopar ATF+4 по цвету розоватое напиши подробно - куда ты его заливал и как?
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Connector |
19 мая 2014 02:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Город: Ульяновск
Машина: chrysler 300c 3.5
Регистрация: 7.09.2012
|
Жекис
1) Как вы собрались проверить работу АКПП ??? - провести диагностику. 2) Выставить уровень масла в коробке без щупа это как ? - никак в автосервисе 3) У вас развалились стопорные кольца поменяйте их, они должны держать этот патрубок. - у нас на долбаной родине Ленина даже предохранитель на Крайслер надо заказывать и он идет пару недель или месяц. 4) Если заливали в бачек ОЖ под капотом , тогда всё норм, вся жидкость ОЖ ушла во второй радиатор ближе к двигателю, а у вас первый МАСЛЯНЫЙ (ATF+4) выбило почему то. - Да, доливал в бак ОЖ 5) Из за чего выбило надо разобраться, если радиатор новый то может плохо поставили или брак или еще что ? - Первый радиатор - старыйВыбило из-за старости, металлические держатели треснули и развалились. 6) Какие ошибки выдает бортовой комп ? - Никаких чеков нет
А вообще я б советовал эвакуатор и сервис, желательно со знакомыми , что бы не разводили на деньги . - так и сделаю, спасибо.
В принципе все понятно, алгоритм действий ясен, всем огромное спасибо. Mike, я ответил на вопрос по катализаторам? |
|
|
|
Жекис |
19 мая 2014 02:19
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
Connector, Закажи радиатор масляный и не трогай пока её, как только все придет, бери масло, радиатор и на сервис тащи машину, если все ок, то будешь кататься дальше. Желательно и фильтр сразу в коробке поменять. В след раз сначала по спрашивай тут, что да как потом делай , а то можно и напортачить, думаю все будет хорошо, это всё, удачи !
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
Connector |
19 мая 2014 02:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Город: Ульяновск
Машина: chrysler 300c 3.5
Регистрация: 7.09.2012
|
Жекис, Спасибо, за отзыв и совет. В следующий раз (не дай Бог) буду умнее.) |
|
|
|
Mike |
19 мая 2014 02:39
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Connector,
в бачек ОЖ ты что доливал?
Если Mopar ATF+4, то заказывай и меняй антифриз (охлаждающую жидкость двигателя) которая во втором, новом радиаторе находится. Перед этим пусть тщательно сделают промывку охлаждающей системы.
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Connector |
19 мая 2014 02:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Город: Ульяновск
Машина: chrysler 300c 3.5
Регистрация: 7.09.2012
|
Mike, ОЖ и доливал, в этом плане я не ку-ку. То есть я просто долил все жидкости, к которым был доступ из капота, делал так уже много раз, ошибиться не мог.
Да, и промою конечно. был ATF+4 |
|
|
|
Mike |
19 мая 2014 02:50
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Connector, ну тогда хорошо. Всё, я спать. Ты не расстраивайся, надеюсь - ничего не "запоролось". На станции пусть радиатор, из которого трубки выбило - проверят как следует. Может - его менять и не надо... только "стопорные кольца"...
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Connector |
19 мая 2014 03:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Город: Ульяновск
Машина: chrysler 300c 3.5
Регистрация: 7.09.2012
|
Еще раз большое спасибо. Всем спасибо. Если интересно о результатах доложусь. |
|
|
|
Dimka1981 |
19 мая 2014 10:02
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: Connector , задний
Цитата: Connector сейчас лопает 10-11 - 3.5 AWD ? |
|
|
|
vladlev |
19 мая 2014 10:47
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 47
Город: Челябинск
Машина: 300С touring 3,5 AWD
Регистрация: 21.11.2013
|
Dimka1981, +1 Connector, так задний или AWD? В каком режиме 10-11 л. лопает? |
|
|
|
sergey mogilev |
19 мая 2014 11:49
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Внимательно читаем первый пост.Аффтор пишет-сорвало шланг,вытекла ож. Все греется,вырубаетсяи.........не включаются вентиляторы!!!! Вопрос-а с чего бы это не включаться вентиляторам?Эта вроде бы мелочь на фоне общей глобальной проблемы говорит о том,что система просто напросто завоздушена.Вот наверное и все.Большая воздушная пробка сидит в районе датчика вентиляторов,поэтому не смотря на явный перегрев мотора вентиляторы не крутят.Система не работает правильно отсюда и все проблемы.Посоветую правильно прокачать систему и дай бог поможет. Не пугайте парня заменами,начнем с малого.Тем на форуме про то как правильно прокачать полно.С радиатором акпп -на сервис. |
|
|
|
KresT |
19 мая 2014 11:55
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: vladlev В каком режиме 10-11 л. лопает? Наверно с заглушенным двигателем, в другое я лично не поверю, что карась ест 11 литров. |
|
|
|
777 |
19 мая 2014 12:20
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 312
Город: Мск
Машина: 300с 3,5
Регистрация: 2.08.2012
|
Цитата: sergey mogilev Вопрос-а с чего бы это не включаться вентиляторам? Возможно фишку не плотно защёлкнули,когда радиатор меняли.Она там в натяжку(у меня по крайней мере)...было как то на трассе,тоже кстати после замены радиатора. Цитата: KresT Наверно с заглушенным двигателем, в другое я лично не поверю, что карась ест 11 литров. Москва-Астрахань-Москва...11 литров .... |
|
|
|
vvs81 |
19 мая 2014 12:32
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Цитата: KresT Наверно с заглушенным двигателем, в другое я лично не поверю, что карась ест 11 литров. Меня как-то на буксире тащили в сервис... Расход был 9/100 по бортовому!
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
KresT |
19 мая 2014 12:58
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: 777 Москва-Астрахань-Москва...11 литров Питер-Москва-Астрахань 9л/100, но про трассу речи нет, разговор про город. Ладно хватит про расход, а то челу всю тему засрем, а в итоге не чем не поможем |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 13:17 |
|
|
|
|
|
|
|