|
|
|
|
|
|
Проблема с гидроусилителем!!!, Проблема с гидроусилителем!!! |
|
Michail134927 |
27 апреля 2014 14:28
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
Всем привет! Парни че за фигня такая? На холостых без движения руль туго крутится, он даже не выкручивается до конца ни в правый ни в левый край. Такое ощущение что воздух в системе. Как будто в пробку воздушную упирается, и небольшой гул соответственно. И еще после каждых двух дней поездок выкручиваю пробку бачка для жидкости гура и оттуда чуть воздуха выходит. А самый первый раз когда выкрутил чтоб уровень проверить с хлопком аж выскочила. Похожие темы почитал. Вот не знаю на че грешить. Либо где то воздух попадает в систему, либо какой то там клапан редукционный приговаривают. Отдельно его как запчасть не нашел. Только насос ГУРА в сборе по экзисту. Что можете посоветовать? С чего начать? Всем заранее благодарен за проявленный интерес к моей теме!!!
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
makcim |
27 апреля 2014 15:34
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Michail134927, Ну этот клапан встроен в корпус гура вроде. Утечки жидкости есть? Врятли это воздух, скорее всего крыльчатка не раскрывается, закисла и не давит жидкость. Ктото на форуме разбирал насос, шлифовал задиры. Говорил что все стало работать. Ты темы по гуру полистай полностью. Наверняка найдешь. |
|
|
|
Ogurets |
27 апреля 2014 15:56
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Michail134927, Всё нормально, просто это пучит гур |
|
|
|
shturman |
27 апреля 2014 23:01
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: makcim Ктото на форуме разбирал насос, шлифовал задиры. Говорил что все стало работать. было дело вот тема
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Michail134927 |
28 апреля 2014 05:41
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
Всем привет! Оооо мужики! Большое Вам спасибо!!! Тема супер, уважаю такие детальные инструкции! Спасибо автору что не поленился и выложил такой материал! Всё! Решено!!! Буду снимать гур, весь его вылижу внутри, заодно и жижу полностью заменю на новую, и думаю все будет гуд! Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
makcim |
28 апреля 2014 06:53
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Michail134927, Ты подожди гур снимать) попробуй сначала жижку поменять и прокачать как положенно. |
|
|
|
Michail134927 |
28 апреля 2014 12:19
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
makcim, Ок! Спасибо! Начнем с малого значит! :)
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
Michail134927 |
13 мая 2014 16:41
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
|
Всем привет! Ну вот, добрался я наконец до своего ГУРа. Вобщем разобрал все по инструкции Штурмана. Все идеально совпало как он описал. Вскрыл свой насос, а там все идеально просто. Никакого нагара, загрязненности и т.п. Единственное жижу когда старую слил она мне не понравилась. С какими то пузырями была белыми. Фиг знает. Моя проблема была в самом бачке для жидкости ГУРа. Там его дно одна сплошная сетка. Она у меня была сильно загрязнена какой то черной фигней. Все снял. Все бензином промыл, компрессором продул. Жижу новую залил Mopar ATF +4 и все! Проблема побеждена! ГУР работает тихо, и воздушных пробок больше никаких нет. После недели эксплуатации авто крышку бачка выкручиваю и воздух как раньше уже не выходит. И пузырей в жидкости нет. Идеально малиновая. Всем спасибо!!!
--------------------
С Ув. Chrysler 300C |
|
|
|
shturman |
13 мая 2014 17:06
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Michail134927, Вот и славно! Еще один опыт в копилку!
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Rafael |
13 мая 2014 21:07
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Парни, подскажите, уровень жижи в гуре на холодную до какой метки должен быть? |
|
|
|
makcim |
13 мая 2014 21:20
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Rafael, До той на которой написанно cold. На щупе с двух сторон метки- колд холодная, хот горячая |
|
|
|
Rafael |
13 мая 2014 22:29
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Максим, спасибо, значит все у меня ок., тьфу, тьфу, чтобы не сглазить! |
|
|
|
makcim |
13 мая 2014 22:41
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Rafael, Будь здоров) |
|
|
|
Rafael |
14 мая 2014 00:28
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Спасибо! |
|
|
|
JURY JET |
14 мая 2014 04:38
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
|
Michail134927, Сколь точно АТА 4 покупать? И как надо прокачивать после замены жижи? У меня видимо тож самое, по крайней мере симптомы теже что ты описал в первом посте. тока я в гур не полезу, а начну с чистки бочка и его сетки.
--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
|
|
|
|
makcim |
14 мая 2014 13:33
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
JURY JET, 2-2.5 литра максимум. Прокачивается тупо крутя руль от упора до упора(при заведенном авто). Минут 15 точно. А там по звуку ориентируешся.
Вообще объем системы вроде 1.5 литра |
|
|
|
JURY JET |
14 мая 2014 18:38
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
|
makcim, А как слить все остатки с системы?
--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
|
|
|
|
Inter |
14 мая 2014 19:58
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: JURY JET А как слить все остатки с системы? мне на сервисе открутили две трубки снизу и немного покрутили стартером, потом завернули трубки, промыли систему новой жидкостью, и проделали то же самое. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 января 2025 12:50 |
|
|
|
|
|
|
|