Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 07:52:54

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:32:03

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:31:22

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 15:08:40

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
Вчера в 08:56:05

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
Вчера в 08:05:16

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
19 января 2025

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Проблема с гидроусилителем!!!, Проблема с гидроусилителем!!!
Michail134927
27 апреля 2014 14:28
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
Всем привет! Парни че за фигня такая? На холостых без движения руль туго крутится, он даже не выкручивается до конца ни в правый ни в левый край. Такое ощущение что воздух в системе. Как будто в пробку воздушную упирается, и небольшой гул соответственно. И еще после каждых двух дней поездок выкручиваю пробку бачка для жидкости гура и оттуда чуть воздуха выходит. А самый первый раз когда выкрутил чтоб уровень проверить с хлопком аж выскочила. Похожие темы почитал. Вот не знаю на че грешить. Либо где то воздух попадает в систему, либо какой то там клапан редукционный приговаривают. Отдельно его как запчасть не нашел. Только насос ГУРА в сборе по экзисту. Что можете посоветовать? С чего начать? Всем заранее благодарен за проявленный интерес к моей теме!!!

--------------------
С Ув. Chrysler 300C
Перейти в начало страницы
makcim
27 апреля 2014 15:34
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Michail134927,
Ну этот клапан встроен в корпус гура вроде.
Утечки жидкости есть?
Врятли это воздух, скорее всего крыльчатка не раскрывается, закисла и не давит жидкость.
Ктото на форуме разбирал насос, шлифовал задиры. Говорил что все стало работать.
Ты темы по гуру полистай полностью. Наверняка найдешь.
Перейти в начало страницы
Ogurets
27 апреля 2014 15:56
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Michail134927,
Всё нормально, просто это пучит гур
Перейти в начало страницы
shturman
27 апреля 2014 23:01
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: makcim
Ктото на форуме разбирал насос, шлифовал задиры. Говорил что все стало работать.
было дело
вот тема

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Michail134927
28 апреля 2014 05:41
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
Всем привет! Оооо мужики! Большое Вам спасибо!!! Тема супер, уважаю такие детальные инструкции! Спасибо автору что не поленился и выложил такой материал! Всё! Решено!!! Буду снимать гур, весь его вылижу внутри, заодно и жижу полностью заменю на новую, и думаю все будет гуд! Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :ok:

--------------------
С Ув. Chrysler 300C
Перейти в начало страницы
makcim
28 апреля 2014 06:53
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Michail134927,
Ты подожди гур снимать) попробуй сначала жижку поменять и прокачать как положенно.
Перейти в начало страницы
Michail134927
28 апреля 2014 12:19
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
makcim, Ок! Спасибо! Начнем с малого значит! :)

--------------------
С Ув. Chrysler 300C
Перейти в начало страницы
Michail134927
13 мая 2014 16:41
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Сургут
Машина: Chrysler 300C (лимузин)
Регистрация: 25.10.2013
Всем привет! Ну вот, добрался я наконец до своего ГУРа. Вобщем разобрал все по инструкции Штурмана. Все идеально совпало как он описал. Вскрыл свой насос, а там все идеально просто. Никакого нагара, загрязненности и т.п. Единственное жижу когда старую слил она мне не понравилась. С какими то пузырями была белыми. Фиг знает. Моя проблема была в самом бачке для жидкости ГУРа. Там его дно одна сплошная сетка. Она у меня была сильно загрязнена какой то черной фигней. Все снял. Все бензином промыл, компрессором продул. Жижу новую залил Mopar ATF +4 и все! Проблема побеждена! ГУР работает тихо, и воздушных пробок больше никаких нет. После недели эксплуатации авто крышку бачка выкручиваю и воздух как раньше уже не выходит. И пузырей в жидкости нет. Идеально малиновая. Всем спасибо!!!

--------------------
С Ув. Chrysler 300C
Перейти в начало страницы
shturman
13 мая 2014 17:06
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Michail134927,
Вот и славно! Еще один опыт в копилку! :drinks:

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Rafael
13 мая 2014 21:07
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Парни, подскажите, уровень жижи в гуре на холодную до какой метки должен быть?
Перейти в начало страницы
makcim
13 мая 2014 21:20
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Rafael,
До той на которой написанно cold. На щупе с двух сторон метки- колд холодная, хот горячая
Перейти в начало страницы
Rafael
13 мая 2014 22:29
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Максим, спасибо, значит все у меня ок., тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!
Перейти в начало страницы
makcim
13 мая 2014 22:41
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Rafael,
Будь здоров)
Перейти в начало страницы
Rafael
14 мая 2014 00:28
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Спасибо!
Перейти в начало страницы
JURY JET
14 мая 2014 04:38
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
Michail134927,
Сколь точно АТА 4 покупать?
И как надо прокачивать после замены жижи?
У меня видимо тож самое, по крайней мере симптомы теже что ты описал в первом посте.
тока я в гур не полезу, а начну с чистки бочка и его сетки.

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
makcim
14 мая 2014 13:33
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
JURY JET,
2-2.5 литра максимум. Прокачивается тупо крутя руль от упора до упора(при заведенном авто). Минут 15 точно. А там по звуку ориентируешся.

Вообще объем системы вроде 1.5 литра
Перейти в начало страницы
JURY JET
14 мая 2014 18:38
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
makcim,
А как слить все остатки с системы?

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
Inter
14 мая 2014 19:58
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
Цитата: JURY JET
А как слить все остатки с системы?

мне на сервисе открутили две трубки снизу и немного покрутили стартером, потом завернули трубки, промыли систему новой жидкостью, и проделали то же самое.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 января 2025 12:56


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024