|
|
|
|
|
  |
 опять за масло, Statoil |
|
KayzeR |
 28 апреля 2014 21:49
|

Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
maki_nwd,
Это даже дивный результат для хомяка! Для него, при активной езде, не является криминалом и литр на 1000 км. У меня ликвимолли 5:20 уходит литр на 4500-5000 км. |
|
|
|
Storonnik |
 28 апреля 2014 21:55
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: maki_nwd Storonnik,насколько чаще? раз в 5000 км? я раз в 5 меняю. Крайслер рекомендует 7500км для городского авто. 10000 это для загородного использования
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
P10N33R |
 28 апреля 2014 21:58
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Слов нет одни эмоции как можно не поменять масло за 9500к? я за это время два раза уже поменял бы... на 5000км уходит примерно грамм 300... |
|
|
|
maki_nwd |
 28 апреля 2014 22:18
|

Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Ингерманландия
Машина: HEMI
Регистрация: 1.10.2012
|
P10N33R, учту на будущее, на след. недле еду менять |
|
|
|
Atraides001 |
 28 апреля 2014 22:23
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Цитата: KayzeR http://www.km.ru/avto/2013/02/19/neftegazovyi-sektor-ekonomiki-v-mire/704393-khitrosti-proizvoditelei-motornykh-masel Таких статей в инете стопицотмильон штук,все разные и сколько в них реально дельной информации остается только гадать... Цитата: KayzeR Давно известно, что только мотюль со своими эстеровыми маслами единственно из доступных в мире истинно синтетических масел, все остальное голый маркетинг и пудра на мозг. Ваша информация в корне ошибочна и основана лишь на собственном предпочтении данной марки.На самом деле есть и другие компании которые выпускают масла на эстерах,их мало,но они есть. Что касается содержания эстеров в маслах мотюль, то тут вы,увы,снова ошибаетесь, у этой компании только масло серии 300V полностью на эстерах.Серия 8100 это ПАО в них нет и никогда не было эстеров(кроме линеек 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite и то,они лишь содержат эстеры,а в целом те же ПАО,к тому же ассортимент вязкостей у этих линеек скажем там скромен.). Теперь что касается самих масел на основе эстеров,Вы действительно полагаете что только мотюль такая особенная компания,которая освоила технологию создания масел на основе эстеров,а остальные лопухи???Может просто большинство крупных компаний не видят смысл в производстве этих масел,ибо их применение в повседневной езде на самом деле не совсем оправдано?? Предлагаю ознакомиться с одним интересным телефонным разговором(ссыль http://www.drive2.ru/b/288230376151875254/)MOTUL France 119, bd Flix Faure B.P 94 93303 AUBERVILLIERS Cedex Tl : +33 (0)1 48 11 70 00 Fax : +33(0)1 48 33 28 79) Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00. Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает. Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль. Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить. Переключает, в трубке приятная легкая музыка. Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него. Мужской голос в трубке. Я: — Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul? Инженер: (На отличном английском) — Конечно, спрашивайте. Я: — Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые? Инженер: — нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические. Я: — но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами! Инженер: — два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости. Я: — а какие у них индексы вязкости? Инженер: — 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль? Я: — Звоню из Украины, у меня Субару Форестер. Инженер: — (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья. Я: — А как же эстеры? Инженер: — я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка. Я: — А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами? Инженер: — масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры. Я: — а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite? Инженер: — я не могу ответить на этот вопрос. Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?
Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.Я: — спасибо, Вы дали очень ценную информацию. Инженер: — спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего." Я так понимаю Вы не гонщик,так зачем Вам эстеры?У них ведь есть и недостатки и один из них довольно важный- это неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений.В общем тема масла-дело каждого.Безсмыслено возвышать одни бренды и занижать другие,масла крупных брендов как правило соответствуют всем заявленным характеристикам,а пакеты присадок по функционалу не сильно различаются. Пи.Си.Многабукаф. 
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Mike |
 28 апреля 2014 22:29
|

Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Atraides001, Очень полезные и интересные "многабукав"!
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
LIGA 88 |
 28 апреля 2014 22:51
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Storonnik, С чем связано такое частое то? |
|
|
|
zhdmitriy30 |
 28 апреля 2014 23:04
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
я лично раз в 5000к миль меняю,уровень на месте,но у меня и 2.7 ....) |
|
|
|
KayzeR |
 28 апреля 2014 23:16
|

Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Atraides001,
Так много написали, а ключевое слово - " единственно из доступных " не заметили. я в ноябре буду 20 лет как в автоспорте, не только как пилот и мне не надо рассказывать про свойства масел в автоспорте и гражданской жизни, а то сейчас еще и про достоинства зимней резины "липучки" расскажете.
Storonnik,
При использовании "синтетического" масла возможно увеличение межсервисного интервала hemi до 10000 км. При условии, что единовременный пробег более 20 минут работы двигателя. Если меньше, то 7500 км. 5000 это интервал для оригинального минерального масла. Оно быстрее окисляется и впитывает продукты горения, растворяя их. Синтетика более устойчива введу наличия большего количества моющих присадок и антиоксидантов в купе с ПАВ. Мы тестировали трущиеся пары стенка цилиндра/поршневое кольцо на "синтетике" и на эстерах v300, ксениуме с "микрокерамикой" и на "сметане" Марли. Мерили плотность масел до и после, на тестовой пластине с динамометром проверяли остаточную "жирность" скольжения и стойкость масляного клина. Лучший результат был получен на ксениуме, но стоило поднять температуру и оно поплыло. В дефорсированном моторе на богатых смесях все практически одинаковы. Ну разве, что ксениум хуже "мыл" мотор. Самое забавное, что присунув для теста классический бочковой сервисный кастрол профешинал 5\30 мы получили практически схожий результат. Думаю, что на любом аналогичном гражданском все было бы схоже. А вот на турбодырках разница существенна, там боевые масла дают фору всем гипермаркетовым рейсингам, супер-пупер магнатекам и прочим маркетингам.
Поскольку наши моторы назвать высоко форсированными затруднительно, могу сказать только одно - при исправной системе охлаждения, гражданской езде и регулярном сервисе можете смело менять синтетику раз в 10000 км. Если жжете, то менять чаще. А вот угар масла зависит только от вязкости. Жиденькое масло угорает меньше, густое больше. |
|
|
|
Storonnik |
 28 апреля 2014 23:16
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: LIGA 88 Storonnik,С чем связано такое частое то? из личных побуждений, предрассудков и любви к двигателю. Свято верю что после 5тыщ км. пробега с моими отжарками, смазывающие свойства масла уже не так хороши как необходимо моему двигателю ) Цитата: Atraides001 Пи.Си.Многабукаф. большое спасибо за многабукф. буду этими многабукафами кидаться в гонщиков/сракеров которые уже задолбали меня своими мотюлями ( постоянно пытаются пересадить на него ) и капиталящими свои движки чаще чем я колодки меняю )
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
KayzeR |
 28 апреля 2014 23:24
|

Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Storonnik, Настоящий сракер так и живет! Выехал, тачку помыл, три удара затылком о подголовник и поехал ребилдить мотор ))))))))
Это хеми троллейбус - каждый день на работу под перегрузками ))) |
|
|
|
LIGA 88 |
 28 апреля 2014 23:26
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Ну я хз. Согласен что десятка много, но! Я наблюдаю за маслом частенько, за его изменением цвета тянучести и вонючести. Сам не ангел в езде, но пятак уже слишком перестраховано. |
|
|
|
Storonnik |
 28 апреля 2014 23:35
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: LIGA 88 Ну я хз. Согласен что десятка много, но! Я наблюдаю за маслом частенько, за его изменением цвета тянучести и вонючести. Сам не ангел в езде, но пятак уже слишком перестраховано. так это дело личное каждого. не десятка и хорошо уже =)) а то пару раз тут пару кадров отписывались что по 15тыщ а то и 20 не меняют 
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Atraides001 |
 29 апреля 2014 00:47
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Цитата: KayzeR Так много написали, а ключевое слово - " единственно из доступных " не заметили. Пропустил!)И тем не менее,для повседневной эксплуатации авто,масла на эстерах-бессмысленная трата денег,я прав? п.с.Ни в коем случае не учу Вас как надо ездить и что лить,я то простой водятел  .Просто добавил своё мнение! Mike, Storonnik, Рад что был полезен! 
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
KayzeR |
 29 апреля 2014 01:39
|

Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Atraides001, Верно, я и написал, что на стандартных двс разница незначительна и чаще бессмысленна, но не вредна при соблюдении правил применения спец.масел. На форсированных моторах, атмосферниках работающих на обедненных смесях и особенно на турбодвигателях удельной мощностью больше 150 лс на литр - эстеры, керамика и прочие наношарики полезны. Срок годности боевого масла после вскрытия банки - 2 месяца. Это просто валяясь на полке. В моторе все процессы старения масла катастрофически быстры. Поэтому в взрослом спорте масло меняют после каждого этапа.
вообще мерить интервал замены масла в километрах - это выдумка ленивых автопроизводителей, которым стоило добавить простейшую функцию в бортовые часы автомобиля - подсчет относительного времени работы двигателя. Ну в идеале привязать расход горючего к интервалу. Для хомяка нормально менять масло после 2000 литров горючего. для жгунов после 1500
а вот в трансмиссионных маслах многое иначе звучит. но это совсем отдельная тема для разговора. |
|
|
|
gekby987m0m |
 29 апреля 2014 03:06
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Цитата: KayzeR 2000 литров горючего Расход на 2.7 у меня в среднем 16 литров. В месяц уходит 300л. 300:16х100=1875 км. 2000:300=6.66х1875=12499 км пробега до замены. Примерно на этом пробеге машина начинает проситься Эвиком в сервис. Меняю через 10000 км. Вполне нормальный интервал при использовании синтетики. Такого интервала придерживался на всех предыдущих автомобилях, в том числе и на дизеле-все было ОК. |
|
|
|
Alex мастер |
 29 апреля 2014 09:06
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: KayzeR вообще мерить интервал замены масла в километрах - это выдумка ленивых автопроизводителей, которым стоило добавить простейшую функцию в бортовые часы автомобиля - подсчет относительного времени работы двигателя. В современных машинах стали делать такие устройства. Например на новом гранд чероки отсчитывает не только пробег, но и количество запусков двс, насколько большие пробеги после запуска, время работы двс на холостом ходу и т.д. Поэтому не редки случаи с напоминанием о необходимости замны масла на пробегах 7-8 т.км. Но бывали случаи выдало на пробегах 16-17 т.к. |
|
|
|
Mike |
 29 апреля 2014 11:17
|

Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: Alex мастер В современных машинах стали делать такие устройства. Саша, в БМВ такое делали с 90-х годов. Другой вопрос - что это тоже все относительно... На мой взгляд... И "заточено" только под определённое масло, рекомендуемое заводом-производителем. Не учтёнными остаются внешние факторы - температуры окружающего воздуха, запыленности, качество топлива, естественный износ ДВС и тд... По этому усреднённое "по пробегу" - самое оптимальное... Тем более, что производители современных синтетических масел говорят о возможности сохранения свойств своего продукта до 15-20 т. км....
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Alex мастер |
 29 апреля 2014 12:30
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Mike, Нет, нет я не ратую за то что бы увеличить интервал. Я за то что надо к этому вопросу относится с пониманием : короткие поездки, любишь вжаривать, много стоишь в пробках- меняй намного чаще чем прописано, ездишь как пенсия и в основном за городом -можно и по регламенту (при условии что масло хорошее). |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 9 марта 2025 15:59 |
|
|
|
|
|
|
|