Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 07:55:52

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 21:21:25

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
Вчера в 20:14:04

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
Вчера в 19:35:18

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
Вчера в 13:55:24

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
Вчера в 11:53:02

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 опять за масло, Statoil
KayzeR
28 апреля 2014 21:49
Сообщение #21


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
maki_nwd,

Это даже дивный результат для хомяка! Для него, при активной езде, не является криминалом и литр на 1000 км. У меня ликвимолли 5:20 уходит литр на 4500-5000 км.
Перейти в начало страницы
Storonnik
28 апреля 2014 21:55
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: maki_nwd
Storonnik,насколько чаще? раз в 5000 км?

я раз в 5 меняю. Крайслер рекомендует 7500км для городского авто. 10000 это для загородного использования

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
P10N33R
28 апреля 2014 21:58
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
Слов нет одни эмоции как можно не поменять масло за 9500к? я за это время два раза уже поменял бы... на 5000км уходит примерно грамм 300...
Перейти в начало страницы
maki_nwd
28 апреля 2014 22:18
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Ингерманландия
Машина: HEMI
Регистрация: 1.10.2012
P10N33R,
учту на будущее, на след. недле еду менять
Перейти в начало страницы
Atraides001
28 апреля 2014 22:23
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Цитата: KayzeR
http://www.km.ru/avto/2013/02/19/neftegazovyi-sektor-ekonomiki-v-mire/704393-khitrosti-proizvoditelei-motornykh-masel


Таких статей в инете стопицотмильон штук,все разные и сколько в них реально дельной информации остается только гадать...


Цитата: KayzeR
Давно известно, что только мотюль со своими эстеровыми маслами единственно из доступных в мире истинно синтетических масел, все остальное голый маркетинг и пудра на мозг.


Ваша информация в корне ошибочна и основана лишь на собственном предпочтении данной марки.На самом деле есть и другие компании которые выпускают масла на эстерах,их мало,но они есть. Что касается содержания эстеров в маслах мотюль, то тут вы,увы,снова ошибаетесь, у этой компании только масло серии 300V полностью на эстерах.Серия 8100 это ПАО в них нет и никогда не было эстеров(кроме линеек 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite и то,они лишь содержат эстеры,а в целом те же ПАО,к тому же ассортимент вязкостей у этих линеек скажем там скромен.).
Теперь что касается самих масел на основе эстеров,Вы действительно полагаете что только мотюль такая особенная компания,которая освоила технологию создания масел на основе эстеров,а остальные лопухи???Может просто большинство крупных компаний не видят смысл в производстве этих масел,ибо их применение в повседневной езде на самом деле не совсем оправдано??
Предлагаю ознакомиться с одним интересным телефонным разговором(ссыль http://www.drive2.ru/b/288230376151875254/)

MOTUL France
119, bd Flix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tl : +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)

Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.

Я: — Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

Инженер: (На отличном английском) — Конечно, спрашивайте.

Я: — Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: — нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

Я: — но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!

Инженер: — два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.

Я: — а какие у них индексы вязкости?

Инженер: — 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?

Я: — Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.

Инженер: — (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.

Я: — А как же эстеры?

Инженер: — я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.

Я: — А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?

Инженер: — масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.

Я: — а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?

Инженер: — я не могу ответить на этот вопрос.

Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.


Я: — спасибо, Вы дали очень ценную информацию.

Инженер: — спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего."

Я так понимаю Вы не гонщик,так зачем Вам эстеры?У них ведь есть и недостатки и один из них довольно важный- это неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений.В общем тема масла-дело каждого.Безсмыслено возвышать одни бренды и занижать другие,масла крупных брендов как правило соответствуют всем заявленным характеристикам,а пакеты присадок по функционалу не сильно различаются.

Пи.Си.Многабукаф. :smile:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Mike
28 апреля 2014 22:29
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Atraides001,
Очень полезные и интересные "многабукав"!

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
LIGA 88
28 апреля 2014 22:51
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
Storonnik,
С чем связано такое частое то?
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
28 апреля 2014 23:04
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
я лично раз в 5000к миль меняю,уровень на месте,но у меня и 2.7 ....)
Перейти в начало страницы
KayzeR
28 апреля 2014 23:16
Сообщение #29


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
Atraides001,

Так много написали, а ключевое слово - " единственно из доступных " не заметили.
я в ноябре буду 20 лет как в автоспорте, не только как пилот и мне не надо рассказывать про свойства масел в автоспорте и гражданской жизни, а то сейчас еще и про достоинства зимней резины "липучки" расскажете.

Storonnik,

При использовании "синтетического" масла возможно увеличение межсервисного интервала hemi до 10000 км. При условии, что единовременный пробег более 20 минут работы двигателя. Если меньше, то 7500 км.
5000 это интервал для оригинального минерального масла.
Оно быстрее окисляется и впитывает продукты горения, растворяя их.
Синтетика более устойчива введу наличия большего количества моющих присадок и антиоксидантов в купе с ПАВ.
Мы тестировали трущиеся пары стенка цилиндра/поршневое кольцо на "синтетике" и на эстерах v300, ксениуме с "микрокерамикой" и на "сметане" Марли. Мерили плотность масел до и после, на тестовой пластине с динамометром проверяли остаточную "жирность" скольжения и стойкость масляного клина.
Лучший результат был получен на ксениуме, но стоило поднять температуру и оно поплыло. В дефорсированном моторе на богатых смесях все практически одинаковы. Ну разве, что ксениум хуже "мыл" мотор. Самое забавное, что присунув для теста классический бочковой сервисный кастрол профешинал 5\30 мы получили практически схожий результат. Думаю, что на любом аналогичном гражданском все было бы схоже.
А вот на турбодырках разница существенна, там боевые масла дают фору всем гипермаркетовым рейсингам, супер-пупер магнатекам и прочим маркетингам.

Поскольку наши моторы назвать высоко форсированными затруднительно, могу сказать только одно - при исправной системе охлаждения, гражданской езде и регулярном сервисе можете смело менять синтетику раз в 10000 км. Если жжете, то менять чаще.
А вот угар масла зависит только от вязкости. Жиденькое масло угорает меньше, густое больше.
Перейти в начало страницы
Storonnik
28 апреля 2014 23:16
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: LIGA 88
Storonnik,С чем связано такое частое то?

из личных побуждений, предрассудков и любви к двигателю. Свято верю что после 5тыщ км. пробега с моими отжарками, смазывающие свойства масла уже не так хороши как необходимо моему двигателю )

Цитата: Atraides001
Пи.Си.Многабукаф.


большое спасибо за многабукф. буду этими многабукафами кидаться в гонщиков/сракеров которые уже задолбали меня своими мотюлями ( постоянно пытаются пересадить на него ) и капиталящими свои движки чаще чем я колодки меняю )

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
KayzeR
28 апреля 2014 23:24
Сообщение #31


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
Storonnik,
Настоящий сракер так и живет!
Выехал, тачку помыл, три удара затылком о подголовник и поехал ребилдить мотор ))))))))

Это хеми троллейбус - каждый день на работу под перегрузками )))
Перейти в начало страницы
LIGA 88
28 апреля 2014 23:26
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
Ну я хз. Согласен что десятка много, но! Я наблюдаю за маслом частенько, за его изменением цвета тянучести и вонючести. Сам не ангел в езде, но пятак уже слишком перестраховано.
Перейти в начало страницы
Storonnik
28 апреля 2014 23:35
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: LIGA 88
Ну я хз. Согласен что десятка много, но! Я наблюдаю за маслом частенько, за его изменением цвета тянучести и вонючести. Сам не ангел в езде, но пятак уже слишком перестраховано.

так это дело личное каждого.
не десятка и хорошо уже =))
а то пару раз тут пару кадров отписывались что по 15тыщ а то и 20 не меняют :xaxa:

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Atraides001
29 апреля 2014 00:47
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Цитата: KayzeR
Так много написали, а ключевое слово - " единственно из доступных " не заметили.

Пропустил!)И тем не менее,для повседневной эксплуатации авто,масла на эстерах-бессмысленная трата денег,я прав?
п.с.Ни в коем случае не учу Вас как надо ездить и что лить,я то простой водятел :smile: .Просто добавил своё мнение! :drinks:


Mike,
Storonnik,
Рад что был полезен! :smile:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
KayzeR
29 апреля 2014 01:39
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
Atraides001,
Верно,
я и написал, что на стандартных двс разница незначительна и чаще бессмысленна, но не вредна при соблюдении правил применения спец.масел.
На форсированных моторах, атмосферниках работающих на обедненных смесях и особенно на турбодвигателях удельной мощностью больше 150 лс на литр - эстеры, керамика и прочие наношарики полезны.
Срок годности боевого масла после вскрытия банки - 2 месяца.
Это просто валяясь на полке.
В моторе все процессы старения масла катастрофически быстры. Поэтому в взрослом спорте масло меняют после каждого этапа.

вообще мерить интервал замены масла в километрах - это выдумка ленивых автопроизводителей, которым стоило добавить простейшую функцию в бортовые часы автомобиля - подсчет относительного времени работы двигателя. Ну в идеале привязать расход горючего к интервалу.
Для хомяка нормально менять масло после 2000 литров горючего. для жгунов после 1500

а вот в трансмиссионных маслах многое иначе звучит.
но это совсем отдельная тема для разговора.
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
29 апреля 2014 03:06
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
Цитата: KayzeR
2000 литров горючего


Расход на 2.7 у меня в среднем 16 литров. В месяц уходит 300л. 300:16х100=1875 км. 2000:300=6.66х1875=12499 км пробега до замены. Примерно на этом пробеге машина начинает проситься Эвиком в сервис. Меняю через 10000 км. Вполне нормальный интервал при использовании синтетики. Такого интервала придерживался на всех предыдущих автомобилях, в том числе и на дизеле-все было ОК.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
29 апреля 2014 09:06
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: KayzeR
вообще мерить интервал замены масла в километрах - это выдумка ленивых автопроизводителей, которым стоило добавить простейшую функцию в бортовые часы автомобиля - подсчет относительного времени работы двигателя.

В современных машинах стали делать такие устройства.
Например на новом гранд чероки отсчитывает не только пробег, но и количество запусков двс, насколько большие пробеги после запуска, время работы двс на холостом ходу и т.д.
Поэтому не редки случаи с напоминанием о необходимости замны масла на пробегах 7-8 т.км. Но бывали случаи выдало на пробегах 16-17 т.к.
Перейти в начало страницы
Mike
29 апреля 2014 11:17
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: Alex мастер
В современных машинах стали делать такие устройства.

Саша, в БМВ такое делали с 90-х годов.

Другой вопрос - что это тоже все относительно... На мой взгляд... И "заточено" только под определённое масло, рекомендуемое заводом-производителем. Не учтёнными остаются внешние факторы - температуры окружающего воздуха, запыленности, качество топлива, естественный износ ДВС и тд... По этому усреднённое "по пробегу" - самое оптимальное...
Тем более, что производители современных синтетических масел говорят о возможности сохранения свойств своего продукта до 15-20 т. км....

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
29 апреля 2014 12:30
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Mike,
Нет, нет я не ратую за то что бы увеличить интервал. Я за то что надо к этому вопросу относится с пониманием : короткие поездки, любишь вжаривать, много стоишь в пробках- меняй намного чаще чем прописано, ездишь как пенсия и в основном за городом -можно и по регламенту (при условии что масло хорошее).
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 марта 2025 15:59


 
 
Последние темы форума:

замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: Сегодня, 12:34
китайская альтернатива

От vovan1972 :: Сегодня, 12:27
Лобовое стекло

От PipeSmoker :: Вчера, 22:14
Продам колеса 255/55/R18 в сборе да...

От ADenis :: Вчера, 12:43
5,7 p0344 что только не делали

От tref :: 7 марта 2025 22:19
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024