|
|
|
|
|
|
замена масла в коробке |
|
primus88 |
3 сентября 2009 20:10
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
SHELTOR, Под капотом, ближе к лобовому стеклу трубка с черной пробкой на ней написано ONLY DILER, там проверяется уровень масла, но нужен щуп.
yuriK, У каждого разная манера езды. И если есть деньги и желание масло нужно менять чаще, хуже от этого точно не будет. |
|
|
|
Эдсон |
3 сентября 2009 20:21
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
я меняю каждые 10тмиль
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
AXEL RS |
3 сентября 2009 20:48
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: primus88 Под капотом, ближе к лобовому стеклу трубка с черной пробкой на ней написано ONLY DILER, там проверяется уровень масла, но нужен щуп. Я когда коробку делал, то щуп выглядел как металлический трос и на конце была намотана черная изолента.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
SHELTOR |
3 сентября 2009 21:10
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
только у дилера можно проверить да получаеться ? шуп не купить ? |
|
|
|
AXEL RS |
3 сентября 2009 21:32
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: SHELTOR только у дилера можно проверить да получаеться ? шуп не купить ? Либо у любого неофициального автосервиса у которого есть старскан (нужен для того что бы видеть рабочую температуру масла в коробке, на сколько помню она равна примерно 199 градусам) Щуп еще раз говорю был самодельный из металлического троса.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
primus88 |
3 сентября 2009 22:58
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
AXEL RS, Ну а у меня был тросик в селиконовой оболочке и уровень отмечали стоительным скотчем Кому нужно посоветую хороший и дешевый сервис в Питере. |
|
|
|
Эдсон |
3 сентября 2009 23:30
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
primus88,
надеюсь масло в вашей коробке не кипит самодельный щуп интересно канешна если он зделан с оригинала но коль увижу такие девайсы я машины со стапелей сам сорву и уматаю
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Bill |
3 сентября 2009 23:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: 14.05.2013
|
Цитата: AXEL RS Либо у любого неофициального автосервиса у которого есть старскан (нужен для того что бы видеть рабочую температуру масла в коробке, на сколько помню она равна примерно 199 градусам) Щуп еще раз говорю был самодельный из металлического троса. Скажите а зачем Вам нужна информация о температуре масла????? Какой смысл в ней, наверное только чтобы не обжечся, когда будете сливать масло и случайно прольете его себе на руки. Правда оно несколько не такое горячее как Вы пишите. Рабочая температура АКПП 42RE (если мне не изменяет память там такой четырехступ стоит около 88-98 С а а пятиступ МВ702-6 чуть горячее). И какая разница на холодную или на горячую Вы меняете масло, кроме той что с прогретой АКПП масло быстрее сливается. |
|
|
|
sodder |
4 сентября 2009 00:51
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 242
Город: Санкт-Петербург
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 24.06.2009
|
А я сегодня сам масло налил, чтоб протестить починил я свой ведровер или нет. Старскана и щупа у меня нет. Потому сломал тонкую ветку с дерева, убрал с нее побеги и наглазок налил. На 3-х литрах мобила она вначале поехала, затем проблемно включилась задняя - потому долил еще литр. На деревянном "щупе" приблизительно 15 см. вот и весь дилерский сервис. )) P.S. Щуп брал именно с тех кустов, которые на заднем плане моего аватара. но в сервис все-равно съезжу, для успокоения своей души. |
|
|
|
Эдсон |
4 сентября 2009 00:56
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Bill, удачи вам в замене масла скорее всего подойдет негрол
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
yury |
4 сентября 2009 09:17
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
sodder, Жесть. Зря ты природу мучил. Надо было щуп из двигателя вытащить и им замерять. Bill, А где вы на этих коробках сливную пробку видели?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
primus88 |
4 сентября 2009 10:01
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
yury, Щуп из двигателя короткий для коробки, там намного длинее нужен, сливного отверстия нет, только снимать поддон и фильтр. Эдсон, Масло не кепит! А должно? Вобщем какая разница какой щуп? Главное правильно отметить уровень. |
|
|
|
yury |
4 сентября 2009 10:18
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: primus88 Щуп из двигателя короткий для коробки, там намного длинее нужен Умные крайслеровские инженеры... Знали они, что эти машины в России полюбят и умельцы будут щупы из двигателя в коробку пихать, поэтому короткий в двигателе сделали. Sodder, скажи пожалуйста, нахрена ты этим занимался, если все равно в сервис поедешь и денег там все равно оставишь?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
4 сентября 2009 17:19
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Bill,знаешь как ходит уровень при нагреве и остывании??я знаю-около 8см..знаешь что такое недолив и перелив..это когда масло превращается в пену..что потом происходит с фрикционами наверна догадаешься.. primus88,ты уровень сам никогда правильно не выставишь..потому что у тебя щупа с разметкой нет..и нахер ты туда мобил залил.. короче для вас-переборка коробки от 40тыс
|
|
|
|
primus88 |
4 сентября 2009 18:17
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
Ily, Я мопар в коробку заливал. Так а зачем уровень выставлять? Сколько на холодной коробке масло было столько же и заливаешь. И вообще мы уже отошли от темы. |
|
|
|
sodder |
4 сентября 2009 19:06
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 242
Город: Санкт-Петербург
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 24.06.2009
|
yury, проблема в том, что мне до сервиса на нем еще доехать надо, а масла ни в двигателе ни в коробке не было!! Вот и залил.
Ily, зачем мне за переборку 40 000 рублей платить, когда в Нати почти новая 45 000 стоит? )) А терять мне все-равно нечего, особенно после того что я с коробасом и с двиглом сделал )) |
|
|
|
AXEL RS |
4 сентября 2009 19:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Bill Скажите а зачем Вам нужна информация о температуре масла????? Какой смысл в ней, наверное только чтобы не обжечся, когда будете сливать масло и случайно прольете его себе на руки. Правда оно несколько не такое горячее как Вы пишите. Рабочая температура АКПП 42RE (если мне не изменяет память там такой четырехступ стоит около 88-98 С а а пятиступ МВ702-6 чуть горячее). И какая разница на холодную или на горячую Вы меняете масло, кроме той что с прогретой АКПП масло быстрее сливается. Есть специальный графиг, где указано при какой температуре, какой уровень масла должен быь, по этому и нужен старскан, что бы видеть какая на данный момент температура. И как сказал Ily, разница на холодную и горячую коробку примерно 8 см. Так что доливайте на глаз и прокатывайте дорогу на переборку)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Ily |
4 сентября 2009 20:27
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
для любителей колхозно-гаражного сервиса еще раз запощу..хатите делайте Берем любой щуп подходящий по длине, что б при опускании его в АКПП он свободно доставал до упора... первая цифра-высота смоченной области щупа, мм. -- вторая-температура ATF, градусы Цельсия. уровень ATF (по шкале щупа 9336) в зависимости от температуры ATF (для АТ NAG1): 23-21 30-27 35-33 40-40 45-46 50-49 55-58 60-66 65-75 70-83 75-92 уровень ATF (по шкале щупа 9336) в зависимости от температуры ATF (для АТ 42RLE):-это 2.7 12-21 15-27 20-35 25-41 30-48 35-55 40-65 45-77
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:24 |
|
|
|
|
|
|
|