|
|
|
|
|
|
Про биение тормозных дисков и не только. |
|
Atraides001 |
10 апреля 2014 00:59
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Собственно наткнулся на интересную статью про мифы о тормозных системах,что думаете?Тема для обсуждений,поэтому занес ее в раздел "курилка". http://www.drive2.ru/b/288230376151883818/
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
gekby987m0m |
10 апреля 2014 03:14
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Полезная информация-теперь понятно почему у меня на пяти тысячах пробега биение появилось (причем достаточно чувствительно), а на семи прошло и до сих пор все нормально. |
|
|
|
Эдсон |
10 апреля 2014 07:42
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: gekby987m0m у меня на пяти тысячах пробега биение появилось прочитав статью я не жуя не понял !!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
gekby987m0m |
10 апреля 2014 07:52
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Цитата: Эдсон прочитав статью Если бы у меня повело диски, то биение не прошло бы по логике. А вот если материал колодок налип на диски, то за 2 тысячи он вполне мог бы и истереться. |
|
|
|
Atraides001 |
10 апреля 2014 08:28
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Эдсон, Независимо от состава колодки, если и диск и колодка должным образом не обкатаны, переход материала колодки на диск может происходить случайным образом — неравномерное распределение и вибрация при торможении. Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Этот вид внедрения материала называют "печатанием колодки" и, похоже, что колодка как будто была намазана чернилами для того, чтобы отштамповать изображение колодки на диске. Иногда можно видеть прекрасное изображение колодки на диске. Если еще проще,то смысл такой,не обкатал новые колодки с дисками,получи вибрацию,если после торможения "двумя ногами в пол" не дал дискам остыть и после остановки продолжаешь давить на педаль,то получай вибрацию,почему так-популярно объяснено в статье!Если опять же в кратце то,каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки(отпечаток колодки на диске) входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Inter |
10 апреля 2014 08:32
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Atraides001, че курил? |
|
|
|
Atraides001 |
10 апреля 2014 08:46
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Inter, Уважаемый,поясните?
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Юрец |
10 апреля 2014 09:55
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
|
1200-1300 по F это ж как надо тормозить? |
|
|
|
Atraides001 |
10 апреля 2014 10:40
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Юрец, Я так понимаю это температура в точке контакта отпечатка колодки на диске и самой колодки в следствие ухудшения теплоотдачи.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Юрец |
10 апреля 2014 14:26
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 221
Город: Старый Оскол
Машина: Черная Европа 2,7
Регистрация: 16.05.2013
|
1200 по F ' это 648 по у гоночных автомобилей типа ралийных до 300 с |
|
|
|
Эдсон |
10 апреля 2014 14:42
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Atraides001 смысл такой,не обкатал новые колодки с дисками,получи вибрацию, скажу прямо - не слушайте никого !!!! 1 обкатать или прикатать говорят те кто незнает ничего а просто пантуется !!!( видел даже типа описание как прикатывать приваривать калодки) ответ- притариют новые калодки к дискам или диски новые ( понятно не на старые калодки) без разгонов и резких торможений первые десятки км для того чтоб вы не улетели хз куда так как пятно контакта не сформированно !!! 2 наши машины не блестят хорошими тормозами и не надо строить иллюзию (включая хеми) 3 борьба или некое улутшение дает с заменой на перфорированные диски ( которые позвалют притирать равномерно колодки по всей длине к диску) высотемпературные - но и это х+йня 4 чтоб машига ваша тормозила и именно тормозила надо как минимум бремво 4 поршневые и вы реально думаете что если вы так сказать обкатали первую сотнб правельно то дальше все гуд??- ошибаетесь достаточно заехать в лужу или на мойке таджик даст струю на диск и - вуаля у вас кривой диск !!!! с 2015 года на мощные версии канцерн будет ставить !!!! 6ти поршневые бремво !!! и вот это реально тормаза 4 колодки на суппорт !!!ждемс
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
makcim |
10 апреля 2014 15:00
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Эдсон, Это как так 4 колодки?? По кругу чтоли стоять будут? )) |
|
|
|
Эдсон |
10 апреля 2014 16:18
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: makcim Это как так 4 колодки?? По кругу чтоли стоять будут? )) ну как на всех нормальных спорт карах, да далеко ходить не надо мерседес купе 6,3 глянь - две колодки с одной стороны суппорта две с другой - суппорт громадный его уже в 18" не вставить ,там сам диск тормозной 16" типа вот
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Mike |
11 апреля 2014 14:30
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
...честно скажу - может я чего и не понимаю... Но мой агрегат резво стрекочет АБС на сухом асфальте после резкого удара в тормоз...
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
Эдсон |
11 апреля 2014 15:48
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Она не должна стрекотать . Толко тогда когда совсем жопа
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 17:40 |
|
|
|
|
|
|
|