|
|
|
|
|
|
стучит двигатель, назрел ремонт |
|
NN88 |
10 апреля 2014 00:24
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
В нормальных сервисах все запчасти в наряде расписаны, даже очистители, хомуты и гайки. Стоимость работы сервиса оговаривается заранее, всё что сверх- это запчасти и допработы( расточка, шлифовка, опрессовка)
При мне делали 6.1, с учётом замены головы и много чего ещё, вышло около 200тр
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
gekby987m0m |
10 апреля 2014 08:22
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
В далеком 92 году купил я себе Мицубиси "Этерну". Масла в те годы, сами понимаете, не было. Лил камазовское-итог провернуло вкладыши. С запчастями был караул. Вкладышей не нашел. Пошел колхозить-шатунные перегнул от Газ-53 (только они подходили по ширине), коренные от Москвича. Эллипс на вкладышах был 0.003. Каждую шейку коленвала точили в свой размер. Спецы мотористы из автобусного парка вещали, что разобьет сразу. Мотор на таком колхозе отходил 60000 т.км. Давление масла на холодную было 7.5 кг. Двигатель заменил, потому что нашел контрактный. После разбора мотора зазоры на вкладышах шатунов были 0.01. Это дохуа, но машина ездила без замечаний. Конечно это была рядная четверка, а не V-образная шестерка, но и у ТС запчасти родные. Думаю при качественной шлифовке коленвала мотор должен ходить. |
|
|
|
yury |
10 апреля 2014 08:47
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: masoid собирать новый двигатель по цене пол машины это айс Ну тогда все просто. Идете в магазин. Покупаете пару кило конфет "мишка на дереве". Возвращаетесьв сервис, где тачан стоит. С пацанами точите конфеты, но фольгу от них не выбрасывает. Перекусив, снимаете поддон, находите стучащий/стучащие шатуны, откручиваете крышку/крышки шатунов. Вытаскиваете вклыдыши, под них подкладываете плотно фольгу, собираете все обратно. Можно даже в двигателе всю металлическую стружку не вытряхивать, ну нах. Можно даже старое масло обратно залить. Пока все это пацаны делают, вы принимаете звонки от клиентов на покупку автомобиля, по объявлению, которое вы дали ранее. И ищете лоха. На доехать до места, где договор купли-продажи оформите хватит. Такой вариант с затратами только на конфеты.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
masoid |
10 апреля 2014 09:18
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: г. Владимир
Машина: 300С 2.7 евро
Регистрация: 23.02.2014
|
yury, машина не на продажу это точно
а конфеты все таки дорого тоже) более экономный вариант ремень вместо вкладышей)
об всем я уже выше писал, заменится то что требуется |
|
|
|
yury |
10 апреля 2014 09:31
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
masoid, Удачного ремонта и как можно дешевле, если получится. Это серьезно
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
masoid |
10 апреля 2014 09:47
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: г. Владимир
Машина: 300С 2.7 евро
Регистрация: 23.02.2014
|
yury, Спасибо. В субботу приступаю к разбору. Поддон скинем. Буду отписываться здесь по ходу ремонта |
|
|
|
yury |
17 апреля 2014 14:47
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
masoid,
Как дела?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
masoid |
17 апреля 2014 15:39
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: г. Владимир
Машина: 300С 2.7 евро
Регистрация: 23.02.2014
|
yury, Руки не дошли еще. На работе пока запарился. В эти выходные планирую приступить |
|
|
|
masoid |
18 апреля 2014 22:45
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: г. Владимир
Машина: 300С 2.7 евро
Регистрация: 23.02.2014
|
1 этап. итак сегодня был снят поддон провернутые вкладыши от вкладыша одного осталась фольга)
следующий 2 этап снятие двигателя после чего будет произведена деффектовка, промерены шейки коленвала для возможности шлифовки чтобы уложиться в ремонтный размер 0,25 также придется восстановить посадочные места шатунов и их крышек
|
|
|
|
yury |
21 апреля 2014 13:17
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
masoid,
А фото?
Если от вкладыша осталась фольга, там не 0,25, а все 25 и колено синее )))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
vnp400 |
21 апреля 2014 13:46
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 364
Город: Заполярье
Машина: Chrysler 300 Limited 3.5 седан AWD
Регистрация: 28.08.2012
|
masoid, вкладыши провернуты какие, коренные или шатунные? после провертывания вкладыша, как правило никто не восстанавливает посадочные места, а коленвал в станок шлифовальный и только там будет понятно подлежит он шлифовке под ремразмеры или нет |
|
|
|
yury |
21 апреля 2014 14:22
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: vnp400 вкладыши провернуты какие, коренные или шатунные? Шатунные очевидно Цитата: masoid также придется восстановить посадочные места шатунов и их крышек
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
vnp400 |
21 апреля 2014 14:31
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 364
Город: Заполярье
Машина: Chrysler 300 Limited 3.5 седан AWD
Регистрация: 28.08.2012
|
я бы выбросил шатуны + необходимо найти причину масляного голодания |
|
|
|
dims |
21 апреля 2014 14:49
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: vnp400 необходимо найти причину масляного голодания а что ее искать?)))) от забитой сетки маслозаборника до "невовремя замененного масла" - если машина из америки, то эти пендосы вообще масло не меняют, а только доливают)))) поэтому топикстартеру и говорили - "ямочный" ремонт двигателя к хорошему не приведет - надо разбирать все и по возможности все поменять. masoid,вы когда поддон сняли на его стенках были какие нибудь отложения или какой нибудь нагар???? |
|
|
|
yury |
21 апреля 2014 14:51
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: vnp400 я бы выбросил шатуны + необходимо найти причину масляного голодания Если они даже на глаз это определили, там двигатель выкидывать надо
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
vnp400 |
21 апреля 2014 14:57
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 364
Город: Заполярье
Машина: Chrysler 300 Limited 3.5 седан AWD
Регистрация: 28.08.2012
|
dims, элементарно может забиться масляный канал конкретной шатунной шейки, а остальные будут норм, но думаю, что ты прав, подождем результатов разборки ТС yury, возможно коренные целые, тогда нет смысла блок выкидывать |
|
|
|
masoid |
21 апреля 2014 17:06
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: г. Владимир
Машина: 300С 2.7 евро
Регистрация: 23.02.2014
|
Цитата: yury А фото? Если от вкладыша осталась фольга, там не 0,25, а все 25 и колено синее ))) провернуло шатунные, сняли крышку самого разбитого а там вкладыш совсем "тоненький" )) всмативаться дальше не стали и решили снимать двигатель. там все и будет конкретно ясно Цитата: vnp400 после провертывания вкладыша, как правило никто не восстанавливает посадочные места, а коленвал в станок шлифовальный и только там будет понятно подлежит он шлифовке под ремразмеры или нет обмерить можно шатунные шейки микрометром и проверить подходит ли под ремонтный размер Цитата: vnp400 я бы выбросил шатуны + необходимо найти причину масляного голодания после разборки и детальном рассмотрении решим как лучше по виду немного поцарапало поверхность шатуна восстановить шатун вместе с крышкой стоит 1000 руб это на хорошем оборудовании почему провернуло стало понятно в машине в багажнике лежала пустая литровая кастрол и неполная 4 литра канистра похоже предыдущий владелец просмотрел уровень аж на 2 литра итог голодание и проворот вкладышей Цитата: dims а что ее искать?)))) от забитой сетки маслозаборника после снятия поддона ни одной грязинки в двигателе все в идеале) хоть целуй) Цитата: dims вы когда поддон сняли на его стенках были какие нибудь отложения или какой нибудь нагар???? состояние двигателя без нагара сетка чистейшая Цитата: yury Если они даже на глаз это определили, там двигатель выкидывать надо двигатель починится и будет шелестеть) а выкинуть это проще всего ведь даже с провернутыми вкладышами он отлично работал на холостом без каких либо стуков завтра должно начаться снятие двигателя в сервисе обозначили ориентировочную сумму за разборку/сборку около 15 тыс руб ждем вскрытие фото сделаю ) |
|
|
|
vnp400 |
21 апреля 2014 17:18
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 364
Город: Заполярье
Машина: Chrysler 300 Limited 3.5 седан AWD
Регистрация: 28.08.2012
|
masoid, не надо уже мерять шатунные шейки если провернуло вкладыш, под ремонтный размер вкладыша уменьшается шейка коленвала, а геометрия шатунной шейки уже нарушена, там еще скорее и стопорное углубление для вкладыша зализано, это вещи очевидные, но если есть желание по несколько раз двигатель разбирать/собирать, то я отговаривать не буду |
|
|
|
yury |
21 апреля 2014 17:36
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: masoid фото сделаю ) Хорошо. Будем ждать фото повреждений коленвала, вкладышей и шатунов Цитата: masoid в сервисе обозначили ориентировочную сумму за разборку/сборку около 15 тыс рубждем вскрытие Начиналось все более бюджетно Цитата: masoid по цене будет почти бесплатно сборка/разборка снятие /установка
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
michael230 |
21 апреля 2014 22:04
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: masoid в сервисе обозначили ориентировочную сумму за разборку/сборку около 15 тыс руб
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 05:38 |
|
|
|
|
|
|
|