|
|
|
|
|
|
Коробка NAG1 не работает после замены главной пары, переходит в аварийный режим |
|
LIGA 88 |
30 марта 2014 21:27
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Alex мастер, Alex мастер, Всм с одинаковыми? У нас разное соотношение спереди и сзади. Или одиноковое увелечение имелось ввиду? |
|
|
|
Alex мастер |
30 марта 2014 21:43
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
LIGA 88, Одинаковое передаточное отношение спереди и сзади. Если менять главную пару сзади, а спереди оставить, то машина не поедет.
У ТС происходит следующее: датчик отслеживающий скорость вращения валов в акпп (а скорость увеличилась значительно) дает сигнал в тсм. Тот в свою очередь сопоставляя со скоростью получаемых с датчиков абс, "понимает" что происходит что то не так, переводит акпп в аварийный режим. О чем и свидетельствует эл.ошибка: пробуксовка первой передачи
Надо все лишь подключить комп.и прописать параметр главной пары. У дилеров есть необходимое оборудование. |
|
|
|
LIGA 88 |
30 марта 2014 22:15
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Alex мастер, А на авд 3.5 пары выше? |
|
|
|
Alex мастер |
30 марта 2014 22:34
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
LIGA 88, Да кто же это знает что на заводе установили. Вообще на корпусе редуктора есть шильда с описанием. Там прописано передаточное отношение. |
|
|
|
P10N33R |
30 марта 2014 22:37
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
да выше 3.06 на них идет... |
|
|
|
omega99 |
3 апреля 2014 18:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 47
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 2007 Европа
Регистрация: 24.06.2011
|
LIGA 88, Вопрос решился с помощью Diablo inTune. Выставил новое передаточное число в меню и записал в мозги. Чип тюнинг пока не заливал чтобы оценить эффект от новой главной пары После двух дней эксплуатации выводы следующие: Улучшилась динамика. Снизился расход на 1,5л. в пробках (думаю из-за того, что трогаться с места мотору стало легче) В салоне стало шумнее из-за более частых выкручиваний оборотов. Раньше было: 1ая - 80км/ч 2ая - 125км/ч 3я - 195км/ч 4я до сколько сможет 5я для экономии теперь 1ая - 60км/ч 2ая - 100км/ч 3я - 145км/ч 4я - 200км/ч при 5500 оборотах. дальше не было возможности Расход на трассе думаю увеличится. Замер на участке, где раньше было 9,1 сек. P10N33R, Storonnik, Спасибо за полезную информацию.
--------------------
Эксплуатирую с 2008г. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 января 2025 12:53 |
|
|
|
|
|
|
|