Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 07:52:54

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:32:03

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:31:22

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 15:08:40

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
Вчера в 08:56:05

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
Вчера в 08:05:16

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
19 января 2025

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Обслуживание, Стоимость обслуживания
Rafael
27 марта 2014 22:30
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
KARYMCHIK
У меня 2005 год,в одной, моей, семье, в прошлую субботу 50 000 км.Купил у тестя с пробегом 22 000 с копеечкой.



Перейти в начало страницы
sergey mogilev
27 марта 2014 22:35
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Ну не знаю,Майкл в своем стиле.У меня 2.7.Эксплуатирую4-год.Езжу не много.Сейчас пробег около85 тыс миль.Особых проблем по мотору не было вообще,наверное только корпус прокачки.Повторю еще раз-не было .проблем.Никаких прокладок и течей.За машинкой нужно следить.Вряд-ли автору сегодня удастся найти авто с небольшим пробегом,но в принципе реально.Здесь порой обсуждаются авто реально ушатанные,возможно с корректировкой пробега.Поэтому и отзывы такие.
За подвеску однозначно сказать нельзя.Если за ней следить и вовремя реагировать на стуки-грюки и в вашем городе нормальные дороги можно говорить что она надежная.Если вам достался труп и вы пытаетесь неизвестно какими деталями менять что-то от случая к случаю-радости вам это авто не доставит.
Перейти в начало страницы
Чук
27 марта 2014 22:47
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
:popcorn:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
michael230
28 марта 2014 00:11
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Inter
Михаил как всегда))

Ну а чо?=)

У меня колокольня другая. У вас: один раз сделал -- забыл. А у меня все по кругу, раз 2.7 -- обоссался поддон картера 80%, клапанные крышки 70%, передняя прокладка 60%, термостат 50%, помпа 30%. Плюс крайнее неудобство в ремонте всего этого, отсюда дороговизна. Какой дебил засунул помпу в цепь, я не знаю, наверное он был обкурен. Вообще, налицо серьезные проблемы с компоновкой элементов. Зачем, например, делать налезающие друг на друга крышки с прокладками? Зачем ставить термостат под кронштейн компрессора кондея? Зачем делать трубку от выпускного коллектора до клапана ЕГР, если ясно, что там все прикипит намертво очень быстро? (на 3.5 такого нет, хотя ЕГР стоит примерно там же). Зачем делать тройник системы охлаждения с прокачным штуцером, который вечно закисает в своей резьбовой втулке, а втулка естественно проворачивается в пластике корпуса? Зачем пускать от него трубку на печку в развале блока между ГБЦ так, что вытащить ее можно с трудом лишь задрав двигатель до упора вверх? Зачем все эти стремные решения? Ради чего, когда на других моторах все давно придумано рационально?

Если 3.5, то ничего с него не течет, все удобно, просто и по уму сделано. Практически единственное, откуда там видел течь -- это задние заглушки распредвалов, поставил реколловые прокладки и забыл навсегда.

Если 5.7, то вообще песня. Можно только сказать, что он большой и места по бокам мало, а так все просто и суперски скомпоновано.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чук
28 марта 2014 00:17
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Цитата: michael230
У вас: один раз сделал -- забыл. А у меня все по кругу,

потому что модель самая дешёвая на рынке, соответственно более покупаемая. Лучший способ срубить денег на ремонте, сэкономил на покупке - вернёшь разницу на ремонте...имхо... :read:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
michael230
28 марта 2014 00:34
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Чук,
Крайслер сэкономил много денег, взяв старинный мотор, наспех обвесив его всякой лабудой, и воткнул в LX практически без адаптации. Тогда как изначально этот мотор делался под передний привод, да и под поперечное расположение. Отсюда масса компоновочных косяков, платят за которые счастливые владельцы этого чуда.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
millitary_man
28 марта 2014 08:47
Сообщение #27


Продвинутый
  • 34

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: Тверь
Машина: Chrysler 300c, 2007 г.в., 2,7л.
Регистрация: 22.11.2010
michael230,

Миша, если бы ты нам это сейчас не расписал, так бы и ездили не парились))) а теперь пол форума напряглось, куда деть Крайс 2,7л)))))))))
Перейти в начало страницы
Shastry
28 марта 2014 09:06
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: KARYMCHIK
Серег тогда у меня эксклюзив что ли - пробег 105000 ,

Да, редкие эксклюзивные экземпляры. С маленьким пробегом и в правильных руках)

Цитата: Чук
я непонимаю, что вы впёрлись в ГРМ ????

Цитата: Чук
мы в основном в подвеску за год-два больше вкладываем чем один раз замена ГРМ

Абсолютно точно.
Перейти в начало страницы
papay
28 марта 2014 10:05
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
За 9 месяцев владения 2.7, проехал 30 тысяч :blush:

В целом машиной очень доволен. Приобрел то, что хотел и с тех пор ни на какие другие машины ваПче не заглядываюсь.
Про 300c много читал до, а еще больше после покупки)))

Если бы покупал снова, то брал бы 3.5 AWD, однозначно!

Когда буду повышен в должности и соответственно в 2 раза з/п, тогда буду менять на хемми :smoke:
Перейти в начало страницы
Rafael
28 марта 2014 10:28
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
По количеству ремонтов двигателей 2.7, здесь на форуме, столько- же или около того, перебирали 5.7, так что парни не парьтесь!
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
28 марта 2014 10:45
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
соглашусь с Михаилом в части инженерных косяков.
дейсвтительно, ощущение, что очень сильно торопились, не очень похоже на хорошую инженерную школу крайслера.
та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало.

с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам.

зы я брал дилерскую 2008 г рестайл 2.7 у первого хозяина с пробегом 125 в августе 2013. сейчас 136, то-130 с заменой всех жиж, фильтров, колодок не выявило никаких проблем, т.е. по состоянию на сегодня все работает нормально, включая подвеску. махнул по дурости передние аммы (стук), оказались виноваты копеечные втулки стаба поперечной устойчивости-больше к этим бездельникам на работе не езжу даже машину мыть.

ззы у меня ощущение, я жабу придушу нахрен и возьму хемик :smile:
жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать...
Перейти в начало страницы
michael230
28 марта 2014 11:21
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: millitary_man
Миша, если бы ты нам это сейчас не расписал, так бы и ездили не парились))) а теперь пол форума напряглось, куда деть Крайс 2,7л)))))))))

Извини, не хотел.=))

Цитата: papay
Если бы покупал снова, то брал бы 3.5 AWD, однозначно!

Вот это правильно...

Цитата: Rafael
По количеству ремонтов двигателей 2.7, здесь на форуме, столько- же или около того, перебирали 5.7, так что парни не парьтесь!

Те 5.7, которые парни делали, споткнулись исключительно из-за перегрева. Но никак не из-за конструктивных косяков самого мотора.

Цитата: PipeSmoker
та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало.

Там дело в том, что пришлось совмещать оригинальное дизайнерское решение кузова и начинку а-ля сборная солянка. Мотор от себринга, да бывает еще и турбо, ходовая от неона.=) На подобных машинах всегда так.

Цитата: PipeSmoker
с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам.

Большим нет, но все равно лазить туда чаще, чем на остальных моторах.

Цитата: PipeSmoker
жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать...

Я вот тоже иногда просматриваю, что вообще продается. Оооочень редко вылезают достойные экземпляры по адекватной цене. Просто нечего брать, одни 2.7.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Gekko
28 марта 2014 11:48
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
07 год, 3.5 Европеец. Пробег 63 000. У меня с 44 000.
За мое время владения (замену масел, фильтров и т.д. не учитываю)
:
- установил брызговики (около 6к на круг);
- заменил рулевые тяги и наконечники (нужно было заменить левый наконечник и был небольшой люфт в тяге), решил сделать сразу + развал; (наконечники в районе 2200, тяги около 2000) оригинал, работу не помню.
- закрепил щитки супорта (стали греметь) - работа в районе 1700 за сторону;
- заскрипели верхние рычаги (люфта не было), решил не ездить на телеге - и заменил (3700*2 Лемфердер) + работа + развал; (да, перед заменой вколол масло, скрип прошел....но заменил)
- заменил задние колодки (Вагнер);
- заменил масло в редукторе;
- заменил передние колодки (Вагнер) + одну направляющую (1000 р) и на след замену купил комплект оригинальных дисков + колодки + резинки (комплект 7500);
- заменил ЕГР (выскочила ошибка), + т.к. туда уже полезли промыл инжектор, заменил свечи, почистил дроссель и т.д. около 18...(или 16, не помню);
- заменил защиту бампера (3000);

И самое страшное - сам запорол себе АКПП....в плате пропал сигнал с датчика оборотов, АКПП ушла в аварийный режим. А я еще погонял 2 дня...решил уже сделать целиком с заменой насоса, фрикционов и т.д. - 75к.

Как видно - половина всего - упреждающее и "раз уж полезли, то давай и..."

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
NN88
28 марта 2014 19:38
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
Gekko,
Лучше так, чем укатать до конца, а потом думать как же всё это сделать?!
Надо соблюсти баланс между "Пора менять" и "Давай за одно и это"!
Тогда расходы будут оптимальными, но это невозможно!

--------------------
Запчасти в наличии.
8-925-7З8-28-З8
USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии.
Перейти в начало страницы
Gekko
28 марта 2014 21:12
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
NN88,
Паш, в том и вопрос, что меня это не напрягает!
Я готов менять масло в интервале 5к, раз в год жижу гура и т.д.

Вопрос топа - дорого, геморно и т.д.
У меня знакомый, фанат Мерседес. У него есть Ешка 210 430 99 года (помимо нее новый сл 63 амг за 7 едениц, 211 кузов 5 литров 03 года и 212 3 литра амг), так он ешку 210 обслуживает в авалоне. В прошлом году ее целиком у них облил, заменил всю ходовку с подкачкой и т.д. - на круг около 400 отдал...и он радуется, что авто в идеале. То, что она стоит столько, сколько всадил за раз - он даже не задумывается...
Я к тому, что мерило у всех разное! И взям потом эту машину, новый владелец будет только кайфовать, не смотря на год!

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
090
28 марта 2014 21:22
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
Цитата: michael230
Те 5.7, которые парни делали, споткнулись исключительно из-за перегрева. Но никак не из-за конструктивных косяков самого мотора.

МАСЛО, пробки, говнобенз - основные "ушатыватели" хемиков в Московии.
Перейти в начало страницы
makcim
29 марта 2014 13:06
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
090,
Основные ушатыватели хемика, за рулем сидят)))
Перейти в начало страницы
ADR
29 марта 2014 13:31
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
PipeSmoker,
Рейстал 5,7 не найдешь, официально не ввозились(со слов дилера), тащить с Америки дорого(евро 5)

--------------------
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 января 2025 13:10


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024