|
|
|
|
|
|
Обслуживание, Стоимость обслуживания |
|
Rafael |
27 марта 2014 22:30
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
KARYMCHIKУ меня 2005 год,в одной, моей, семье, в прошлую субботу 50 000 км.Купил у тестя с пробегом 22 000 с копеечкой. |
|
|
|
sergey mogilev |
27 марта 2014 22:35
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Ну не знаю,Майкл в своем стиле.У меня 2.7.Эксплуатирую4-год.Езжу не много.Сейчас пробег около85 тыс миль.Особых проблем по мотору не было вообще,наверное только корпус прокачки.Повторю еще раз-не было .проблем.Никаких прокладок и течей.За машинкой нужно следить.Вряд-ли автору сегодня удастся найти авто с небольшим пробегом,но в принципе реально.Здесь порой обсуждаются авто реально ушатанные,возможно с корректировкой пробега.Поэтому и отзывы такие. За подвеску однозначно сказать нельзя.Если за ней следить и вовремя реагировать на стуки-грюки и в вашем городе нормальные дороги можно говорить что она надежная.Если вам достался труп и вы пытаетесь неизвестно какими деталями менять что-то от случая к случаю-радости вам это авто не доставит. |
|
|
|
Чук |
27 марта 2014 22:47
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
michael230 |
28 марта 2014 00:11
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Inter Михаил как всегда)) Ну а чо?=) У меня колокольня другая. У вас: один раз сделал -- забыл. А у меня все по кругу, раз 2.7 -- обоссался поддон картера 80%, клапанные крышки 70%, передняя прокладка 60%, термостат 50%, помпа 30%. Плюс крайнее неудобство в ремонте всего этого, отсюда дороговизна. Какой дебил засунул помпу в цепь, я не знаю, наверное он был обкурен. Вообще, налицо серьезные проблемы с компоновкой элементов. Зачем, например, делать налезающие друг на друга крышки с прокладками? Зачем ставить термостат под кронштейн компрессора кондея? Зачем делать трубку от выпускного коллектора до клапана ЕГР, если ясно, что там все прикипит намертво очень быстро? (на 3.5 такого нет, хотя ЕГР стоит примерно там же). Зачем делать тройник системы охлаждения с прокачным штуцером, который вечно закисает в своей резьбовой втулке, а втулка естественно проворачивается в пластике корпуса? Зачем пускать от него трубку на печку в развале блока между ГБЦ так, что вытащить ее можно с трудом лишь задрав двигатель до упора вверх? Зачем все эти стремные решения? Ради чего, когда на других моторах все давно придумано рационально? Если 3.5, то ничего с него не течет, все удобно, просто и по уму сделано. Практически единственное, откуда там видел течь -- это задние заглушки распредвалов, поставил реколловые прокладки и забыл навсегда. Если 5.7, то вообще песня. Можно только сказать, что он большой и места по бокам мало, а так все просто и суперски скомпоновано.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Чук |
28 марта 2014 00:17
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: michael230 У вас: один раз сделал -- забыл. А у меня все по кругу, потому что модель самая дешёвая на рынке, соответственно более покупаемая. Лучший способ срубить денег на ремонте, сэкономил на покупке - вернёшь разницу на ремонте...имхо...
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
michael230 |
28 марта 2014 00:34
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Чук, Крайслер сэкономил много денег, взяв старинный мотор, наспех обвесив его всякой лабудой, и воткнул в LX практически без адаптации. Тогда как изначально этот мотор делался под передний привод, да и под поперечное расположение. Отсюда масса компоновочных косяков, платят за которые счастливые владельцы этого чуда.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
millitary_man |
28 марта 2014 08:47
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: Тверь
Машина: Chrysler 300c, 2007 г.в., 2,7л.
Регистрация: 22.11.2010
|
michael230,
Миша, если бы ты нам это сейчас не расписал, так бы и ездили не парились))) а теперь пол форума напряглось, куда деть Крайс 2,7л))))))))) |
|
|
|
Shastry |
28 марта 2014 09:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: KARYMCHIK Серег тогда у меня эксклюзив что ли - пробег 105000 , Да, редкие эксклюзивные экземпляры. С маленьким пробегом и в правильных руках) Цитата: Чук я непонимаю, что вы впёрлись в ГРМ ???? Цитата: Чук мы в основном в подвеску за год-два больше вкладываем чем один раз замена ГРМ Абсолютно точно. |
|
|
|
papay |
28 марта 2014 10:05
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
За 9 месяцев владения 2.7, проехал 30 тысяч В целом машиной очень доволен. Приобрел то, что хотел и с тех пор ни на какие другие машины ваПче не заглядываюсь. Про 300c много читал до, а еще больше после покупки))) Если бы покупал снова, то брал бы 3.5 AWD, однозначно! Когда буду повышен в должности и соответственно в 2 раза з/п, тогда буду менять на хемми |
|
|
|
Rafael |
28 марта 2014 10:28
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
По количеству ремонтов двигателей 2.7, здесь на форуме, столько- же или около того, перебирали 5.7, так что парни не парьтесь! |
|
|
|
PipeSmoker |
28 марта 2014 10:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
соглашусь с Михаилом в части инженерных косяков. дейсвтительно, ощущение, что очень сильно торопились, не очень похоже на хорошую инженерную школу крайслера. та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало. с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам. зы я брал дилерскую 2008 г рестайл 2.7 у первого хозяина с пробегом 125 в августе 2013. сейчас 136, то-130 с заменой всех жиж, фильтров, колодок не выявило никаких проблем, т.е. по состоянию на сегодня все работает нормально, включая подвеску. махнул по дурости передние аммы (стук), оказались виноваты копеечные втулки стаба поперечной устойчивости-больше к этим бездельникам на работе не езжу даже машину мыть. ззы у меня ощущение, я жабу придушу нахрен и возьму хемик жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать... |
|
|
|
michael230 |
28 марта 2014 11:21
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: millitary_man Миша, если бы ты нам это сейчас не расписал, так бы и ездили не парились))) а теперь пол форума напряглось, куда деть Крайс 2,7л))))))))) Извини, не хотел.=)) Цитата: papay Если бы покупал снова, то брал бы 3.5 AWD, однозначно!
Вот это правильно... Цитата: Rafael По количеству ремонтов двигателей 2.7, здесь на форуме, столько- же или около того, перебирали 5.7, так что парни не парьтесь! Те 5.7, которые парни делали, споткнулись исключительно из-за перегрева. Но никак не из-за конструктивных косяков самого мотора. Цитата: PipeSmoker та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало.
Там дело в том, что пришлось совмещать оригинальное дизайнерское решение кузова и начинку а-ля сборная солянка. Мотор от себринга, да бывает еще и турбо, ходовая от неона.=) На подобных машинах всегда так. Цитата: PipeSmoker с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам. Большим нет, но все равно лазить туда чаще, чем на остальных моторах. Цитата: PipeSmoker жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать... Я вот тоже иногда просматриваю, что вообще продается. Оооочень редко вылезают достойные экземпляры по адекватной цене. Просто нечего брать, одни 2.7.=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Gekko |
28 марта 2014 11:48
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
07 год, 3.5 Европеец. Пробег 63 000. У меня с 44 000. За мое время владения (замену масел, фильтров и т.д. не учитываю) : - установил брызговики (около 6к на круг); - заменил рулевые тяги и наконечники (нужно было заменить левый наконечник и был небольшой люфт в тяге), решил сделать сразу + развал; (наконечники в районе 2200, тяги около 2000) оригинал, работу не помню. - закрепил щитки супорта (стали греметь) - работа в районе 1700 за сторону; - заскрипели верхние рычаги (люфта не было), решил не ездить на телеге - и заменил (3700*2 Лемфердер) + работа + развал; (да, перед заменой вколол масло, скрип прошел....но заменил) - заменил задние колодки (Вагнер); - заменил масло в редукторе; - заменил передние колодки (Вагнер) + одну направляющую (1000 р) и на след замену купил комплект оригинальных дисков + колодки + резинки (комплект 7500); - заменил ЕГР (выскочила ошибка), + т.к. туда уже полезли промыл инжектор, заменил свечи, почистил дроссель и т.д. около 18...(или 16, не помню); - заменил защиту бампера (3000);
И самое страшное - сам запорол себе АКПП....в плате пропал сигнал с датчика оборотов, АКПП ушла в аварийный режим. А я еще погонял 2 дня...решил уже сделать целиком с заменой насоса, фрикционов и т.д. - 75к.
Как видно - половина всего - упреждающее и "раз уж полезли, то давай и..."
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
NN88 |
28 марта 2014 19:38
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
Gekko, Лучше так, чем укатать до конца, а потом думать как же всё это сделать?! Надо соблюсти баланс между "Пора менять" и "Давай за одно и это"! Тогда расходы будут оптимальными, но это невозможно!
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
Gekko |
28 марта 2014 21:12
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
NN88, Паш, в том и вопрос, что меня это не напрягает! Я готов менять масло в интервале 5к, раз в год жижу гура и т.д.
Вопрос топа - дорого, геморно и т.д. У меня знакомый, фанат Мерседес. У него есть Ешка 210 430 99 года (помимо нее новый сл 63 амг за 7 едениц, 211 кузов 5 литров 03 года и 212 3 литра амг), так он ешку 210 обслуживает в авалоне. В прошлом году ее целиком у них облил, заменил всю ходовку с подкачкой и т.д. - на круг около 400 отдал...и он радуется, что авто в идеале. То, что она стоит столько, сколько всадил за раз - он даже не задумывается... Я к тому, что мерило у всех разное! И взям потом эту машину, новый владелец будет только кайфовать, не смотря на год!
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
090 |
28 марта 2014 21:22
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: michael230 Те 5.7, которые парни делали, споткнулись исключительно из-за перегрева. Но никак не из-за конструктивных косяков самого мотора. МАСЛО, пробки, говнобенз - основные "ушатыватели" хемиков в Московии. |
|
|
|
makcim |
29 марта 2014 13:06
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
090, Основные ушатыватели хемика, за рулем сидят))) |
|
|
|
ADR |
29 марта 2014 13:31
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
PipeSmoker, Рейстал 5,7 не найдешь, официально не ввозились(со слов дилера), тащить с Америки дорого(евро 5)
--------------------
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 января 2025 13:10 |
|
|
|
|
|
|
|