|
|
|
|
|
|
Заказываю магнитолу нужен совет, Какую лучше и где поставить в СПБ |
|
Menta1 |
23 мая 2014 18:11
|
Новичок
Машина: Chrysler 300C 5.7
|
Эдсон, Да да это понятно. А как дела обстоят с подключением усилителя и сабвуфера? |
|
|
|
sasha |
23 мая 2014 21:38
|
Ветеран
Машина: SRT-Design 3.0 2010
|
К maygig все подключается , колонки hertz 690.5 в двери и назад либо morel..
К maygig все подключается , колонки hertz 690.5 в двери и назад либо morel.. |
|
|
|
Эдсон |
23 мая 2014 22:16
|
Ветеран
Машина: mopar or no car
|
Menta1, Я не электрик не могу сказать но если у ва стоит саб то он от усилка получает сигнал а усилок от головы но если вы хотите усилок и саб другие то голову покупать надо отдельные не Мопар а цены я вам уже говорил 20-30 разброс
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Эдсон |
24 мая 2014 11:01
|
Ветеран
|
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
gekby987m0m |
24 мая 2014 11:44
|
Ветеран
Машина: Chrysler 300C 2,7
|
Эдсон, если ее поставить на европу-рестайл все сразу адаптируется? А то почитаешь тем-поменял лампочки с розжигом -датчики давления против, мозг против, саn шина буровит... Как в анекдоте: Собрание внутренних органов. Председатель - МОЗГ. Тема - Как спасти хозяина? Мозг: - Наш хозяин -человек особенный, любит покуражится,гульнуть, но содержать нас всех ему тяжело, давайте вместе решим кого из нас можно убрать. Предложение убрать одно из легких-их у нас два. Легкие - Нет, он курильщик, одно не справится.! -Тогда одну из почек. Почки- он много пьет пива - одна почка не справится... - Мозг- тогда одно яичко! Встал Пенис и твердо заявил : - Яйца не отдам!! МОЗГ: - Ты вообще сядь, ты когда встаешь,я думать не могу! Автор: Ксения Угланова Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8908/© Shkolazhizni.ru |
|
|
|
Эдсон |