|
|
|
|
|
|
проблема акпп, нужна помощь |
|
bearman |
10 марта 2014 11:09
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
vovka456, Это норма, первый год парился, потом забил и тебе советую) |
|
|
|
papay |
10 марта 2014 15:01
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
+1 пинается как у всех За первые 2-3 месяца научился ездить так, чтобы не пиналась. Газ бросать не нужно, чувствуешь как растут обороты и чуть-чуть ослабеваешь педаль газа, нагрузка падает (как я понимаю) и она переключает вверх. Т.е. получается, что газом ты сам управляешь переключением:) |
|
|
|
vovka456 |
12 марта 2014 23:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
Друзья, всем спасибо!)
Спасибо за советы и уделенное время! Удачи на дорогах!!! |
|
|
|
Чук |
13 марта 2014 01:33
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: papay +1 пинается как у всех нифига не пинается по сей день.... после кое какой процедуры ...три раза тьфу....
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Inter |
13 марта 2014 09:01
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Чук, у тебя коробка какая-то неправильная)) |
|
|
|
papay |
13 марта 2014 10:00
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Цитата: Чук нифига не пинается по сей день.... Спасибо, тему прочел и просветился, но пока лезть не буду, т.к. критичности нет. Если вдруг поймаю ошибки или Михаил посмотрев на ТО скажет, что пора, то буду делать. Спасибо! |
|
|
|
DENISS |
13 марта 2014 12:48
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: Чук ..после кое какой процедуры У меня тож самое сделали, через три месяца все по новой пинается. |
|
|
|
Atraides001 |
6 октября 2016 08:13
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Похоже моя коробка объявила забастовку. Стоял на перекрёстке, переключил на N, перед тем как загорится зелёный переключил обратно на D, отпустил педаль тормоза ( решил немного проехать вперёд) раздался треск(хруст что то типа тр-тр-тр :) ) сопровождаемый вибрацией, нажал тормоз, отпустил, тишина и не едет, дал газу, не едет, включил заднюю 0 реакции (отсутствует толчек включения), в общем ни вперёд ни назад,, ручной режим перестал включаться. Заглушил, постоял 2 минутки, завёл и машина поехала (правда какой то звук спереди был, типа воя)ручной режим появился, проехал метров 300 и опять такая же ситуация( только уже без звукового и вибрационного сопровождения), обороты растут, тачан не едет, вообще не едет. Резюмирую: постояв несколько минут, машина начинает ехать, но не долго, потом не реагирует на увеличение оборотов ( вроде выше 3к не поднимаются), не едет ни назад ни в перед. Пробовал на холодной машине, такая же ситуация, минуту включает передачи, а потом снова никакой реакции. Под машиной периодически слышны какие-то щелчки. Ошибок нет, дьябло тоже ничего не видит. Короче жопец, у кого какие мысли други? К хирургам поеду позже.
П.с. До инцидента коробка вела себя прилично, был легкий толчек с 1 на 2, пару раз пиналась при сбросе газа, но в целом претензий к ней небыло. И ещё, в последние дни заметил такую штуку, на плохо прогретой коробке если включить заднюю передачу, сначала была пауза секунду, потом ощутимое включение с небольшой вибрацией, после прогрева подобное не повторялось.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
zhdmitriy30 |
6 октября 2016 11:24
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Atraides001, Так нельзя же включать нейтраль когда стоишь, перестаёт циркулировать масло и охлождаться, у знакомого тоже самое было, любил на светофорах всегда нейтраль включать, итог ремонт коробки .....(((( |
|
|
|
Atraides001 |
6 октября 2016 12:04
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
zhdmitriy30, Если мне память не изменяет, то как раз в режиме передачи коробас греется, а в нейтрали с ним ничего не происходит, Циркуляция вроде не зависит от положения селектора и всегда производится через радиатор.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Dimka1981 |
6 октября 2016 13:56
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: zhdmitriy30 перестаёт циркулировать масло и охлождаться Так и есть. Цитата: Atraides001 а в нейтрали с ним ничего не происходит Греется она, так как нет давления масла для охлаждения. |
|
|
|
zhdmitriy30 |
6 октября 2016 14:00
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Dimka1981, Именно так Цитата: Atraides001 в режиме передачи коробас греется, а в нейтрали с ним ничего не происходит Многие так думают....,результат ты уже знаешь |
|
|
|
Atraides001 |
6 октября 2016 14:27
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Но при перегреве вроде должен быть аварийный режим, разве нет?
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
zhdmitriy30 |
6 октября 2016 14:48
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Цитата: Atraides001 потом не реагирует на увеличение оборотов ( вроде выше 3к не поднимаются Вот он и есть Щас гуру подтянутся растолкуют... |
|
|
|
michael230 |
6 октября 2016 17:34
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: zhdmitriy30 когда стоишь, перестаёт циркулировать масло С какого это переляху? Цитата: Atraides001 Циркуляция вроде не зависит от положения селектора и всегда производится через радиатор. Так. Atraides001, Масло в АКПП есть? Уровень ОК? Состояние рабочее? Сканер подключали, показания блока TCM читали?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Atraides001 |
7 октября 2016 06:45
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
zhdmitriy30, В аварийном режиме, машина вроде должна ехать. Насос акпп стоит на валу коробки и постоянно вращается, не понимаю, как может меняться циркуляция. michael230, Михаил, спасибо, масла действительно небыло, осмотрели коробас, он запотевший, но свежака нигде не видно. Долили, выехал из сервиса, пока ехал, дал немного оборотов и тут видимо коробка высрала какую-то резинку, масло херачит вовсю, сегодня затащу снова, будем смотреть. Масло в коробке немного темнее свежака, имеет более красноватый оттенок, визуально без грязи и примесей, гарью не воняет.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Dimka1981 |
7 октября 2016 07:43
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Atraides001, При включенной нейтральной передаче – отсутствует связь между входными и выходными валами. Выходной вал не заблокирован, а значит, автомобиль может двигаться (буксировка). Поэтому нейтральная передача (режим N), в основном нужен только для сервисной транспортировки автомобиля и то по определенным правилам.
На светофоре происходит следующее. АКПП совсем не механика. У этого агрегата попросту нет ни сцепления, ни различных шестеренок (как у механики), всю эту работу выполняет гидротрансформатор. При включенном режиме D – «драйв», трансформатор начинает нагнетать давления при помощи которого, передается крутящий момент на колеса. Также он эффективно смазывается при этом. Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает, и выходит в так сказать «зеленую зону» когда гидротрансформатор лишь только смазывается при работе в этом режиме, и ничего более. ТО есть это как бы только на пользу автомобилю и его АКПП. Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет! Как я писал выше валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата.
Простыми словами получается — что не нужно переключаться на нейтральную передачу на автомате на светофоре, просто не зачем. Особенно если стоите не такое большое время, 20 – 30 секунд. Лишние переключения, а соответственно изменения давления лишь приводят к увеличенному износу. |
|
|
|
Edvard |
7 октября 2016 13:35
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Что по итогу, плата всему виной? |
|
|
|
Atraides001 |
7 октября 2016 13:45
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Edvard, Жижа вытекла, ща буду искать откуда.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
michael230 |
7 октября 2016 15:14
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Atraides001 масла действительно небыло, осмотрели коробас, он запотевший, но свежака нигде не видно. Долили, выехал из сервиса, пока ехал, дал немного оборотов и тут видимо коробка высрала какую-то резинку, масло херачит вовсю, сегодня затащу снова, будем смотреть. Сальник ГТ, сальник хвостовика, корпус электроразъема, насос. Кстати, ниче не воет в высоком тоне за мотором?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 06:29 |
|
|
|
|
|
|
|