Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
с салоны лучше слышно с пассажирской стороны. ну что слышно?
ну вам же специалист сказал, что всё ок! я так для себя послушать, что яляется стуком. по мне этот тук-тук-тук не спроста и остаюсь я при своем мнении. но с салона конечно снимать - тот еще секас)))).
так а под капотом ничего не цокает (ну по крайней мере мне не слышно), откуда еще снимать?
вот в чем всё и дело. звук этот слышен из арок. я же не зря про арки писал. и снизу. а если приложить приспособу к тому месту где помпа стоит - поймешь откуда он. на 90 процентов, что вал распределительный постукивает.
Цитата: Atraides001
Ногу сцуко сломал,как появиться возможность сделаю запись под днищем и выложу,интереса ради.
ты лечись давай. звук звуком. тем более пионер же тоже с Сургута - сравните звуки, хотя он там сейчас тюнинганул двиг. но хотябы послушает.
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
Цитата: 090
вот в чем всё и дело. звук этот слышен из арок. я же не зря про арки писал. и снизу. а если приложить приспособу к тому месту где помпа стоит - поймешь откуда он. на 90 процентов, что вал распределительный постукивает.
ок, по возможности сделаю. Ща свечи приплыли, поеду менять, компресию замерю на всяк и видос заодно постараюсь замутить. Насколько помню в арке тоже слышно.
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
P10N33R, Слежу за темой на срт форуме. Ровно работает с нештатным валом? Прочитал что засирает свечу 7 цилиндра, дело было в маслосъемном колпачке?По выхлопу что решил ставить? Считал бюджет переделки?
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
Да 7 цилиндр засирало из-за маслосъемного колпачка тут еще рядом собирался засираться и 5 цилиндр тоже но только только начинал... считать не считал ориентирочно вышло чуть больше сотки за все ништяки которые заказывал... работу не считаю так как собирали с другом вдвоем :) При консультациях Сторонника спасибо ему большое и Димы РП ему тоже спасибо большое :)
Да работает очень ровно не трясет ничего :) завтра видео сниму выложу :) по поводу выхлопа то сейчас стоят коллектора равнодлинные от них думаю варить пламягасители а в конце глушители пока думаю сделать так :)
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
Охрип от того что нету трассы всей выхлопной стоят только одни коллектора и все и в них вкручены первичные лямбды вот и все шум просто нереальный я отходил примерно метров на 800 слышал машину как буд-то она рядом... человек рядом стоял мы не слышали друг друга вообще даже когда орали в ухо...
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: P10N33R
ТАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО ПОКА ВЫХЛОП НЕ СДЕЛАЮ! ПРОСТО НИЧЕГО!
это я уже понял из видео. Давай мути выхлоп. после установки вала и сборки двигателя, надо двигатель слушать внимательно, и аккуратно дозировать педальку газа вслушиваясь, т.е миниобкатка. После 500-700км овощеобразной обкатки, обязательно снять клапанные и посмотреть на тарелки, пружины, рокера. Если все гуд - можно жарить.
Цитата: P10N33R
в них вкручены первичные лямбды
вангую - вторичные просто не дотянулись до гнезд ? =))