Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Машина: 300С 2.7/06г €
Друзья, предлагаю сюда выкладывать свои хобби или любимые дела, ну или какие то наши достижения) Начну с себя, некоторые соклубни уже знают что я музыкант, и работаю по торжествам, как музыкант и ведущий но недавно выступил с Туапсинским камерным оркестром. Для меня было серьезным шагом) На ваш суд - http://www.youtube.com/watch?v=ZTfMQoIAcEo
--------------------
Тoyota crown 141. Если вы уходя от машины не обернулись хотя бы раз-значит вы выбрали не тот автомобиль.
Жекис, Нет у мну пока нема карася. Бываешь у нас сообщи в личку, увидимся хоть.Я в Агое живу. makcim нет все нормально) Ogurets спасибо!!! KARYMCHIK нет не курю братка, ничё не курю... Это отдельная тема для меня.
--------------------
Тoyota crown 141. Если вы уходя от машины не обернулись хотя бы раз-значит вы выбрали не тот автомобиль.
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
marat, К музыкальной службе годен ! Случайно не у Клары украл кларнет ?
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
uri300c, так я и служил в военном оркестре) есть такая знаменитая 131 Майкопская бригада. Нет это не я у неё украл это она с..ка украла у меня кораллы)))
--------------------