Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Что лето, что зимой, стартер тяжело крутит двигатель. Для сравнения у друга точно такая же машина, но заводится стандартно, как и все другие авто. (стартер крутит раза в 1,5 быстрее чем моя) Ощущение, что стартеру приходится крутить 10 литровый двигатель. Но двигатель всегда заводился секунды через 1,5-2. Сегодня была последняя капля, когда машина прогретая после дороги на работу, еле завелась после 2-х минутной остановки. двигатель прокручивался на четверть оборота и дальше с гигантским усилием пытался провернуть следующий цилиндр. С нескольких попыток мотор чудом раскрутился и завелся...
Кто с такими проблемами сталкивался? Что это может быть?
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
Цитата: dims
как узнали???
+1 В прошлые выходные не мог завести Хонду жены. Стартер крутил 1-2 раза и затихал. Аккумулятор, типа тож хороший был, возраст - 1,5 года, а оказалась проблема в нем.
машины заглушена 12,265 ключ в положение "зажигание" 11,942 в момент работы стартера 10,070 Что странно, проводя эти замеры, на холодном моторе -18, сейчас крутил как обычно, а утром на горячем, как описывал выше.
Недавно ремонтировал стартер на территории Химиков д.2, только не у тех, кто занимается ремонтом Краслеров (эти не какой гарантии не дают и можно попасть на двойную оплату замены), а там есть справа СТО по ремонту стартеров и за снятие и постановку взяли с меня 500 рублей, рекомендую.
+1 в пользу очень густого масла. Ну а если на прогретую тяжело. то либо стартер либо аккум. Но скорее всего стартер, хотя у меня родной стоит и ни когда с ним проблем не было. Пробег за 200.
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Сегодня случилась такая фигня.. Поехал поменять масло. Заехал на подъемник слил старье, залил промывку. Ключ на старт а стартер дает потуги но не крутит. Подумал на аккумулятор. Действительно высадил под нолль... Зарядили. Кручу кллюч, та же фигня. На очередной поворот ключа авто оотозвался дымом из под капота. Все посмотрели вроде проводка целая. Решил что стартер приказал долго жить, он был горячий на ощупь. По быстрому с разборки привезли другой. Поставили. Завелся. 20 минут погонял промывку, глушим. Залил новое масло, завожу...хрен...опять как будто стартер упирается и НЕМОЖЕТ провернуть. Чувствуется что он давит но НЕМОЖЕТ. И снова дымить пытается ((( чё за фигня?? Перед этим, гдето с полтора месяца, стала проявлятся какаято гадость. Чтоб авто завелся приходилось долго крутить(5-7 секунд). Иногда просто прекращал крутить так как думал что уже все не заведется но когда бросал ключ мотор в этот момент схватывал. Сам по себе мотор работает нормально, правда на высоких оборотах мастер слышит лишние звуки, говорит что компенсаторы. Какие будут мысли? Повторюсь что когда поставил другой стартер он с первого раза легко завел мотор, после прогрева начал упираться...
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Storonnik, Так я и говорю что мастер слышит, правда этот мастер думает что в хомяке 1 распредвал... По мне так мотор в норме для своих 200 тыщ, потряхивает его правда на холостых маленько, но обороты держутся от 620 до 650. Но сейчас меня волнует проблема старта...почему стартер "липнет"? И как это лечить. Стремно что старый стартер задымился. За колено еще не крутил...завтра попробую. Хочется надеятся что это всетаки проблема стартера.
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: makcim
Storonnik,Два? По одному на бошку?Двигатель помоему езб
один.
По поводу гидриков - если они цокают то на холостых. Они не могут цокать при раскрутке и на холостых молчать -разбирайтесь с левыми звукам в моторе.
По поводу стартера - что за промыка была залита ? зачем промывку какую то заливать в двигатель ? Этот двигатель расчитан работать на масле 5w20 а не на промывках.
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Storonnik, Интересная фигня....получается что в сервисе Где мне делали капремонт меня развели сказав что заменили два распредвала?? Ты можешь дать какуюнибудь ссылку где про устройство езб почитать?
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: makcim
Storonnik,Интересная фигня....получается что в сервисе Где мне делали капремонт меня развели сказав что заменили два распредвала??
заржал в голос
Цитата: makcim
ы можешь дать какуюнибудь ссылку где про устройство езб почитать?
eza ezb esf да не важно - во всех хеми двигателях всех времен стоял 1 распредвал ! это его фишка. кто то считает плюсом кто то минусом. Мне нравится. вот видео на примере 5.7 стоящем в додж раме. но не важно, от нашего отличается только навесным. Если видео внимательно смотреть можно увидеть полностью из чего он состоит, сколько каких там деталей и как это все работает !
Цитата: makcim
заменили два распредвала
зачем менять их было ? что в них не так, как диагностировали поломку распредвала ? мне кажется развели не просто а феерически !