|
|
|
|
|
|
не брызгает омыватель стекла |
|
Ork Yason |
18 января 2014 12:58
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1065
Город: Славянск
Машина: 300С 3.5, RCZ 1.6
Регистрация: 26.03.2011
|
почти
левая форсунка вообще не издает ни капли а правая еле еле до стекла долетает
думал, что подмерзло - нет несколько недель плюс - точно так же
может вода грязная, осадок, соли
как бы его снять почистить?
--------------------
мы - это наши желания (с) З. Фрейд http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/ |
|
|
|
Romkus |
18 января 2014 13:02
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Снимать полностью то еще счастье! Можно попробовать вывернуть правое колесо, вынуть три клипсы подкрылка, спереди ес-но, и тогда несложно вынуть моторчик. Он почти в самом низу, а сверху пролить чем-то. Но перед этим надо шланги отсоединить от форсунок и проверить - если из них норм льет, значит чистить или менять форсунки.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
andrew |
18 января 2014 13:09
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
А для начала можно трубку под капотом рассоединить и включить омыватель - может быть под капотом перебито. |
|
|
|
Ork Yason |
18 января 2014 13:16
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1065
Город: Славянск
Машина: 300С 3.5, RCZ 1.6
Регистрация: 26.03.2011
|
если б было перебито - то логично что текло бы а не течет
брызает ближайшая форсунка - может действительно что-то с моторчиком
ну и форсунки
утеплитель на клипсах? просто сильно потянуть их для снятия?
--------------------
мы - это наши желания (с) З. Фрейд http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/ |
|
|
|
Чебурашка |
18 января 2014 14:51
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Ork Yason, Открой капот и отсоедини шлангу в начале капота и проверь.Было такое(поломалась форсунка и вода била из трещины).Она впитывается в обшивку и ее не видно.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
sergey mogilev |
18 января 2014 15:44
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Ork Yason, Вот тема My WebpageПочитай мой пост.Была такая же проблема.Полез смотреть одну -сломал обе.Они очень хрупкие достаточно потянуть за шланжик и капец.На морозе лучше не трогать.У тебя забился клапанок,который внутри,там пружинка и затычка.Изучив сломанные стало понятно,если не удастся прочистить можно расковырять иголкой нахрен-будет без клапана.Маленькая затычка которая внутри мягкая.Иголкой потолще заходим в отверстия подачи,немного усилия и будет просто сквозной проход.Ооооорчень осторожно-сломать как два пальца обос.... |
|
|
|
Ork Yason |
18 января 2014 16:07
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1065
Город: Славянск
Машина: 300С 3.5, RCZ 1.6
Регистрация: 26.03.2011
|
sergey mogilev, эти форсунки дорогие? вин-код не подскажите?
все -понял - все прочел
пасиба за беспокойство и советы
думаю придецо раскошелицо
--------------------
мы - это наши желания (с) З. Фрейд http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/ |
|
|
|
SHELTOR |
18 января 2014 17:13
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Мож просто холодно ? а жижа была не готова ? у меня кажду зиму такое ) |
|
|
|
AXEL RS |
18 января 2014 17:55
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Не парьте мозг, поменяйте форсунки, стоят в районе 750 штука и будет Вам счастье, они со временем засоряются из качества воды и поток слабнет. Я поменял на новые и такое ощущение что с новья они так круто не брызгали!
Один геморой при замене, это аккуратно снять утеплитель капота, со временем он становиться очень хрупким на излом и рвется, так что при снятии клипс креплений снимайте их аккуратно и по одной, я пытался их сохранить, но они одноразовые. Две клипсы порвал, остальные кое как аккуратно вытащил.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
sergey mogilev |
18 января 2014 19:27
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Пишу еще раз.Если забился клапан,а больше там забиться нечему-аккуратно сняли форсунку.Взяли шило,не помешает его нагреть и засадили его без фанатизма в трубочку.Копался в обломках от форсунок.Часть,которая перекрывае отток жидкости реально мягкая.Засадив в нее через пружину нагретое шило получим беспрепятственное прохождение воды к соплам и будет вам счастье.Новые покупал на ебее за 24 бакса по той причине,что сломал свои.Те что я указал в своей теме от форда тоже пойдут.Пойдут и от вольво только сразу щетка маханет,потом вода польется.Женя,который Джон из Владика тоже приспособил какие-то. Сейчас от руки накидаю схему форсунки,что бы было понятно где проколоть как-то так. |
|
|
|
Alex мастер |
18 января 2014 19:47
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: sergey mogilev Часть,которая перекрывае отток жидкости реально мягкая.Засадив в нее через пружину нагретое шило получим беспрепятственное прохождение воды к соплам и будет Да, все это хорошо. Но только в качестве эксперимента! Так сказать проверить будут ли улучшения? А так отток жидкости обеспечен и естественно дворник успеет размазать по стеклу всю каку с дороги до того как форсунка начнет поливать. |
|
|
|
sergey mogilev |
18 января 2014 19:54
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Alex мастер, Саша,тут от жиг форсунки ставят и все ок.Оно же на скорость не влияет и на расход топлива тоже.Если просадить дырку-нет смысла покупать от вольво.На большинстве авто не заморачиваются тем,что случится раньше-маханет щетка или польется вода.Сейчас подумал-Если снять форсунку,ее можно попробовать промыть.Взять какой нибудь силит,замочить и периодически дуть в нее удерживая клапан. |
|
|
|
makcim |
18 января 2014 23:50
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
sergey mogilev, С наступлением морозов случилась такая же фигня!(( Форсунки новые оригинальные, моторчик совсем свежий. Снимал форсы и пытался их сначала отогреть а потом продуть. Нифига не дуются(в связи с чем и определил что моторчик качает дай боже так как через эти форсунки которые не продуваются, он холодную жижу прокачивает). Напора хватает на две сранные струйки которые недобивают до стекла (( И вот кульминация...при тщательном осмотре увидел на форсунке надпись 16 градусов. Может это угол наклона? Может температурный режим? Заметил что когда жидкость прогрета, либо на теплой паркове, форы работают нормально. Как быть? Неужели ставить от жиги(( или мотор еще мощьнее искать?
Кстати если прокалывать то форсунки небудут держать давление и шикарного веера неполучится. Будут струйки, некруто. И расход жижи поднимется. |
|
|
|
31 |
19 января 2014 05:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: makcim Заметил что когда жидкость прогрета, либо на теплой паркове, форы работают нормально. Ответ ясен - Меняй жидкость . |
|
|
|
sergey mogilev |
19 января 2014 10:15
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: makcim шикарного веера неполучится. В случае, когда усилие пружины преодолено давлением насоса на веер влияет только консистенция жижи. На моих форсунках тоже стоит номер 16. Не факт , если поставишь новые и поменяешь насос порадуешься хорошему вееру.Вообще я всегда жижу беру самой низкой температурой замерзания и все равно развожу водой. Нет у нас морозов минус сорок.Конечно распыляет похуже чем летом, но все норм. |
|
|
|
makcim |
19 января 2014 10:56
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Цитата: 31 Ответ ясен - Меняй жидкость . ???на что |
|
|
|
Ork Yason |
20 января 2014 00:31
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1065
Город: Славянск
Машина: 300С 3.5, RCZ 1.6
Регистрация: 26.03.2011
|
SHELTOR, та не
у нас до этого две недели было +5 а оно шо щас, что тогда льет только с правой и еле до стекла долетает
--------------------
мы - это наши желания (с) З. Фрейд http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/ |
|
|
|
DENISS |
23 ноября 2014 22:10
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Почитал темы про сломавшийся омыватель лобового стекла, но ответа не нашел. Начало обычное- не залил вовремя незамерзайку и все замерзло, и естественно нажимал на рычаг в салоне. Сегодня снял моторчик, промыл его, проверил на аккуме, что работает, на фишке (к нему)напряжение не появляется(при нажатии рычага), предохранитель цел и напруга на нем есть. На сколько понял дело в рычаге, кто-нибудь его разбирал? А может еще какая-нибудь релюха отвечает? |
|
|
|
Dimka1981 |
23 ноября 2014 22:27
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
DENISS, По описанию не понял он у тебя при нажатии гудит или нет. Если жидкость вовремя не поменял мог замерзнуть клапан который в форсунке стоит, ну и посмотри под капотом все сухо, у меня один раз трубку сорвало, пришлось снимать обшивку. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:19 |
|
|
|
|
|
|
|