|
|
|
|
|
|
Каков ресурс 3.5?, У кого самый большой пробег? |
|
DENISS |
19 ноября 2013 10:56
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Хотелось бы у так сказать-старожил узнать каков ресурс наших машин? Кто уже дошел своим ходом до капиталки? И почем выйдет? Не дешевле б.у. движок купить(номеров нет)? |
|
|
|
harly |
19 ноября 2013 11:34
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
DENISS, Всяко 300 000 км проходит если вовремя масло меняли. Вот подешевле ты и купишь такой же движок с пробегом 200 000 км . Ну или 50ткм, но америкосы на нем минералку ни разу не поменяли . |
|
|
|
DENISS |
19 ноября 2013 12:16
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Куда вообще наши машины деваются, ведь кто-то их покупает и ездит. В продаже полно с пробегами больше 150 000! 48 человек прочитало и у всех пробеги меньше? Что все по свадьбам работаете? |
|
|
|
Storonnik |
19 ноября 2013 12:50
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
если с момента рождения и далее все менялось как минимум по регламенту, лилось масло заводской вязкости и не лукойл, заправлялось хорошим 95! бензином ( именно такой бенз по паспорту туда должен заливаться ),то не вижу причин почему ему не проехать те же 500 тыщ после которых желательно сменить маслосьемники, сальники, прокладки, оценить состояние камеры сгорания, шлифануть бошки, все собрать и дальше катать.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
kazbek |
19 ноября 2013 12:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Город: москва
Машина: 3.5 Европа
Регистрация: 30.08.2010
|
208 000 т палет в норме,Тффю тфю тфю. |
|
|
|
DENISS |
19 ноября 2013 13:04
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: Storonnik хорошим 95 Вообще лью 92, часто чеки выскакивают, думаешь 95 луче движку будет? Диллеры бубнят про то , что в америки выше 92 нет и движки под него заточены, что и на 80 поедет. Цитата: Storonnik масло заводской вязкости На крышке написано 5W30 заливаю 10W30 кастрол. |
|
|
|
Storonnik |
19 ноября 2013 14:27
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
DENISS |
19 ноября 2013 14:33
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Storonnik, Ну тебе то на НЕМi мож. и на 98 вообще взлетишь! Завтра попробую 95, думаю разницы не замечу. |
|
|
|
Zerg34 |
19 ноября 2013 14:42
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Storonnik, ))))))))) они по походу глумятся)))))))
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
DENISS |
19 ноября 2013 14:51
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Zerg34, По гламурным фигурам видно, что пьете не меньше 95 |
|
|
|
Storonnik |
19 ноября 2013 14:54
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: DENISS Storonnik,Ну тебе то на НЕМi мож. и на 98 вообще взлетишь! 1.5 года ездил на 3,5, если это меняет картину. Цитата: DENISS Завтра попробую 95, думаю разницы не замечу. уже нет. Когда моторчик устанет окончательно - в вашем случае менять полностью двиг, даю 99% гарантии что блок уже на свалку. Цитата: DENISS Накатал на своем под 190 000км. лишнее подтверждение того - какие крепкие моторы делают америкосы. Над ними издеваются, заливают все подряд а они по 200тыщ выхаживают.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
papay |
19 ноября 2013 14:57
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
До селе заправлялся только на Лукойл (не фрашизном). Но два дня назад поймал свой первый чек. Погорел он всего полтора дня и погас (параллельно в это же время загорался, но сразу гас чек управления дроссельной заслонкой)
По совету друзей (с), решил перейти на Shell. Для моих 2.7 степень сжатия ниже чем у вас, наверное поэтому в паспорте пишется 92, который я и лью.
Масло Мобил1 - 5W20, но на зиму, начитавшись форумов решил 5W30.
Я что-то делаю не так?
|
|
|
|
Storonnik |
19 ноября 2013 15:05
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
papay, да в 2,7 в америке есть допуск заливать 89октан. т.е 92-93 Цитата: papay но на зиму, начитавшись форумов решил 5W30 зимой, когда для двигателя наступает особенно сложный период эксплутации, вы льете масло гуще ? тут на днях тема была про заклинивший 2.7. Вас ждет то же самое
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
papay |
19 ноября 2013 15:07
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Цитата: Storonnik зимой, когда для двигателя наступает особенно сложный период эксплутации, вы льете масло гуще ? тут на днях тема была про заклинивший 2.7. Вас ждет то же самое Вас понял, согласен. Т.е. лью 5W20 круглый год, верно? |
|
|
|
DENISS |
19 ноября 2013 15:10
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Storonnik, Теперь давайте вернемся к выбору 92 или 95. Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85.
Тут то и вступают в игру всевозможные присадки. Всего их три вида. 1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал свинец. Он при сгорании образует газообразный свинец в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например рак. Поэтому такие бензины сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовал бензин АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце.
2) Более совершенные и безопасные присадки которые основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужного октанового числа. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такой бензин закупорит двигатель, в прямом смысле слова.
3) Последние и самые совершенные присадки это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива. По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость. Сейчас практически все производители топлива используют третий эфирный вид присадок, так как эфиры имеют более низкую температуру сгорания, чем бензин, ваш автомобиль может получить небольшую экономию топлива при заправке 95 бензином, а не 92, также выхлоп будет более, экологическим. Но на этом все. Все те предрассудки, что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных бензинов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ 76. Но сейчас такой опасности просто нет, потому что нет и этилированных бензинов. Опять же из своего опыта, я хочу сказать, что заправляясь на разных заправках различным топливом (92 или 95), я заметил, что где то 92 бензин лучше, чем 95 на других. Так что нужно найти хорошего производителя топлива и заправляться у него. Запомните разница между 92 и 95 сейчас минимальна, а иногда ее попросту нет, из-за нечестности производителя. А вот разница в цене топлива существенна и иногда доходит 2 – 3 рубля. Тут как говорится, есть над чем подумать! |
|
|
|
Zerg34 |
19 ноября 2013 15:30
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Цитата: DENISS Zerg34, По гламурным фигурам видно, что пьете не меньше 95 Пью онли Реми Мартин Луи 13 (Remy Martin Louis XIII) или не чего ... но какое отношение это имеет к вашим вопросам .... ???
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
vistalex |
19 ноября 2013 15:31
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Цитата: Storonnik заправлялось хорошим 95 Цитата: DENISS Теперь давайте вернемся к выбору 92 или 95 давно избитая тема ) лью 92, класс 5. состояние свечей после 55 тыщ здесь уже выкладывал..
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
Zerg34 |
19 ноября 2013 15:33
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
а копипастить с иннета мы все умеем ... я тебе так скажу .... лей что хочешь главно хорошего качества ... было такое что ездили отдыхать на Домбай в 3 и машины две ехали на 92-м одна 95-м так у всех в Домбае замерз "бенз" в рейках но верне там был не бенз а вода !!!
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
DENISS |
19 ноября 2013 15:34
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: Zerg34 Remy Martin Louis XIII Remy Martin Louis XIII шесть бутылок и как раз стоимость наших тазиков. vistalex, Я вообще-то разговор начал про ресурс машин, а мне уже смертный приговор за 92 подписали. Хотел узнать кто-то ездит под 300 и выше? |
|
|
|
Zerg34 |
19 ноября 2013 15:38
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
DENISS, так и что .... ))) это мешает ездить на карасе ???
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 13:50 |
|
|
|
|
|
|
|