|
|
|
|
|
|
Заклинил как то странно двигатель! Хэлп, Заглох двигатель и не крутит стартер |
|
SHELTOR |
21 февраля 2014 03:08
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Жоска )) крайслер на роснефте... это первый наверно ?)) ещё и в40... гудбай америка ))) Надо заливать хорошее масло ! и время от времени смотрел на щуп хотя бы ! и цифры свои лить , а не с неба взятые |
|
|
|
Storonnik |
21 февраля 2014 03:41
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: WolFy 5W-40 у вас не 300с я полагаю
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
21 февраля 2014 06:19
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
Вы живете в России, тут правило одно - то что пользуется спросом, и стоит не малых денег "Все, повторюсь, все потделывается"!Начиная от элитных спиртных напитков Hennessy и т.д. кончая бензином, маслом и т.д. и не только!!! |
|
|
|
levkom |
11 марта 2014 16:55
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Рыбинск
Машина: 300С 2,7 Европа 2008г
Регистрация: 8.05.2012
|
Заливаю Кастрол 5W30 A5,меняю через 10 000км, никогда ни каких проблем не было.Недавно приехал в Москву и прямо перед Автолайтом загорелась маслёнка.Официалы сказали что это скорей всего датчик давления масла т.к. двигатель работал тихо и ровно а лампочка горела только на холостых,а при малейшем нажатии на педаль гасла.И ещё если заглушить и опять завести,то она не начинала гореть пока не газанёшь.Также они сказали что производители накосячили с калибровкой ДДМ и поставив даже у них оригинальный датчик я потом могу несколько раз приехать на его гарантийную замену.Дома свои слесаря померяли давление мех.манометром,оказалось на холостых-0,на 2000 об/мин - 2кГс.Заказал в Экзисте на всякий случай 2 ДДМ: Мопар-800руб,Китай-300руб.Слил масло,мулил,мулил в сливной ванночке магнитной доставалкой ни каких металлических включений не нашёл.Снял поддон (тот ещё гемор) там всё как новое, ни нагара,ни стружки.Смотрю в маслоприёмнике какая-то херня резиновая торчит.Оказалось это остатки резиновой вставки из маленькой алюминевой прокладки,той которая стоит на каналах маслофильтра и не даёт им сообщаться.Если бы они не прилипли к сетке маслозаборника я наверное полез бы в насос.Взял два резиновых кольца подходящих по размеру,собрал всё ОК. Может кому надо новые датчики давления масла:Мопар-700руб.,Китай-200руб? |
|
|
|
спринтер |
11 марта 2014 17:01
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Местные слесаря оказались толковее чем в официальном центре. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 07:30 |
|
|
|
|
|
|
|