|
|
|
|
|
|
Залезть в Бостон, Как улучшить звук |
|
Roman L |
14 июля 2009 21:13
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Понимаю, что у Эдсона опять будет праздник, но хочу попробовать малобюджетным способом улучшить звук. Бостон не священная корова и мне кажется, что, неного поковырявшись, из него можно вытащить и регулируемый звук для саба и частотные ограничения снять и таким образом избежать дополнительного блочка от Стаса (надеюсь не в обиду). Народные умельцы вроде готовы заняться. Сегодня удержало, что не смогли вынуть его через нижнюю крышку. Его действительно так просто не снять? Прошу авторитетного мнения по снятию и в целом.
P.S. А эмулятор катализатора-то я поставил и вроде очень даже ничего. |
|
|
|
Windy man |
14 июля 2009 23:03
|
Ветеран
Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
|
я не знаю но мне лично и так музыка очень нравиться
--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд..... |
|
|
|
gross |
15 июля 2009 00:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Надо разобрать усилок, посмотреть что за микрухи внутри, где нибуть будет проц скорее всего моторола для работы с CAN BUS и звуковой процесор. Найти описание звукового и взять с его выводов для своих усилителей сигнал. Все должно получится. |
|
|
|
Roman L |
15 июля 2009 01:38
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: gross Надо разобрать усилок, посмотреть что за микрухи внутри, где нибуть будет проц скорее всего моторола для работы с CAN BUS и звуковой процесор. Найти описание звукового и взять с его выводов для своих усилителей сигнал. Все должно получится. Да мне тоже так кажется. Но мне бы хотелось мнения специалистов, а может кто так уже делал? И еще как можно и можно ли снять усилок не куроча всю переднюю панель? Стас, где Вы? Ау! Думаю, Вы точно его снимали. |
|
|
|
Стас |
15 июля 2009 14:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Roman L Стас, где Вы? Ау! Думаю, Вы точно его снимали. Я не думаю, чтобы нам удалось обсудить эту тему спокойно. Засилие одноклеточных на форуме слишком велико. Ну давай попробуем. Итак, блок Бостона находится над твоей левой коленкой под переключателем габаритов/ближний/дальний. Для доступа к нему нужно добраться в подрулевое пространство: Для доступа в подрулевое пространство нужно проделать несколько операций. Вначале снимаем боковую вертикальную панель 2, которая крепится на торцевой вертикальной стороне двери водителя, поддев её отверткой: Я не нашёл картинки водительской двери, поэтому привёл её симметричный вид у правой двери. Далее отвинчиваем саморез номер 2, который находится позади этой панели и второй саморез номер 6 снизу у кромки нижней обшивки номер 1: Затем отключаем разъём кнопки открывания багажника номер 3 и тросик открывания капота номер 4 от ручки номер 5. Внешнюю трубку тросика 4 выдергиваем из крепления на корпусе ручки 5 и, подняв тросик на 90 градусов вверх, выдёргиваем завальцованный на его конце цилиндр влево. Теперь обшивку можно снять. Далее снимаем стальной лист защиты коленей водителя номер 1, который крепится к стальным трубам корпуса номер 2 4-мя болтами номер 3. И наконец снимаем фетровую облицовку номер 1, расположенную снизу у ног водителя, которая крепится двумя пластиковыми пистонами номер 4 к стальной трубе корпуса номер 2 спереди и входит в два щелевых паза снизу у педалей газа и тормоза номер 3. Теперь доступ в подрулевое пространство свободен. |
|
|
|
Эдсон |
15 июля 2009 16:48
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Roman L Понимаю, что у Эдсона опять будет праздник знаешь както фиолетово вот если б ы биотуалет внедрил или душ ну на худой канец факс яб сказал молодэц мне хватет штатного звучания может дело не в аппаратуре а в качестве записи у меня вот на одной громкости разные песни с разных насителей по разному играют максималки добился записывая ауди с макинтоша Цитата: Стас асилие одноклеточных на форуме слишком велико. видимо неможем нормально общаться УЩЕРБНЫЙ ВЫ СТАСИК
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
p_diddy |
15 июля 2009 17:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Стас Я не думаю, чтобы нам удалось обсудить эту тему спокойно. Засилие одноклеточных на форуме слишком велико. Ну давай попробуем. AXEL опять какая-то хренотень...... Илича вспомни.... |
|
|
|
AXEL RS |
15 июля 2009 18:11
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
p_diddy,если ты это относишь к себе то ни чем тебе не могу помочь!! Ни какого флуда и срача в этом разделе видеть не собираюсь!!! Это предупреждение всем кто тут отпишется.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Roman L |
15 июля 2009 20:17
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Стас, здорово, большое спасибо! Качество и подробность описания впечатляют. А еще хотелось бы услышать Ваше мнение о самой затее и что из этого можно выжать. Меня больше всего не устраивает звучание задних динамиков. Перед вполне приемлем, а вот зад, как ни меняй динамики у меня звучит почему-то отвратно. Это в первую очередь и хочу изменить. |
|
|
|
Стас |
15 июля 2009 21:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Roman L а вот зад, как ни меняй динамики у меня звучит почему-то отвратно. Это в первую очередь и хочу изменить. Если ты откроешь крышку усилка Бостон и посмотришь на оконечные каскады ( усиление мощности ), то сразу поймёшь, что там номинальной мощности не более 10-15 ватт на канал. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Если хочешь улучшить качество звука сзади, то самый простой вариант: - заменить акустику на более мощную и качественную ( стоимость от 2500 до 3500 руб ) - установить усилитель 2 х 300 ватт, нагрузив его этой акустикой и разместив его за спинкой задней лавки. Этот усилитель должен иметь балансные высоковольтные входы, которые можно подключить просто вместо штатных колонок ( стоимость 1 500 - 2 500 руб ). Питание этого усилителя можно развести напрямую на батарею в багажнике ( обязательно поставить накопительный кондей на полфарады.) При такой установке сохраняются практически все штатные провода, нужно пробросить только землю и питание. Гайка земли находится рядом с батареей в багажнике. |
|
|
|
Roman L |
15 июля 2009 21:29
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Стас, но ты же сам писал, что Бостон режет низы. Вот я и хочу или убрать этот срез (он наверняка выполнен навесными элементами) или взять сигнал для другого усилителя из Бостона. А динаики задние я менял, но там сам сигнал какой-то ущербный - верх появляется, а низа гораздо меньше чем спереди и от него оттакиваться как-то не хочется. |
|
|
|
Стас |
15 июля 2009 21:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Если хочешь инфранизкие частоты ( ниже 100 гц ), то нужно выводить сигнал после темброблока перед кроссами. Но, не имея описание платы усилка и его схемы, этого не сделаешь. Но самое дерьмовое, в нем применяется цифровая обработка и скорее всего всё делает процессор. А если это так, то всё реализовано в одном камне, поэтому вывести из его середины сигнал просто не реально. Поэтому, нужно заниматься не выпаиванием сигналов, а перепрограмированием прошивки, что врядли вам не по силам. ( без обид ). |
|
|
|
Roman L |
15 июля 2009 21:48
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Да уж какие тут обиды - одно рассройство. А ты это предполагаешь или знаешь? У меня местный спец по усилителям полон решимости. |
|
|
|
Стас |
15 июля 2009 21:50
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: gross Найти описание звукового и взять с его выводов для своих усилителей сигнал. В том-то и дело, что звуковой процессор на каждую колонку выдаёт обрезанный по частотке сигнал, расчитанный под стоящие там мексиканские картонки. Ни нормальных саб басов нет, ни нормальной мощности звука! Цитата: Roman L У меня местный спец по усилителям полон решимости. Основной гемор ещё заключается в том, что ты не запустишь бостоновский усилок на столе в автономе. Для его работы требуется куча сигналов с CAN b. Та же ситуёвина и с головой. Ты её на столе в автономе тоже не включишь. Мне пришлось ставить в авто анализатор спектра и осцил, чтобы элементарно \" пощупать \" железяки. |
|
|
|
Roman L |
15 июля 2009 22:13
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Ладно, Стас, еще раз большое спасибо. Наверное всетаки будем пробовать. Потом расскажу. |
|
|
|
gross |
15 июля 2009 23:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Стас В том-то и дело, что звуковой процессор на каждую колонку выдаёт обрезанный по частотке сигнал, расчитанный под стоящие там мексиканские картонки. Ни нормальных саб басов нет, ни нормальной мощности звука! Надо вскрывать черепушку и разглядывать что внутри, у меня усилка нет и посмотреть соответственно негде. Я ни думаю что стали изобретать 8 канальный DSP, скорее всего восемь каналов образовалось перед усилителем мощности, а внутри обыкновенный 5.1 DSP или вообще стандартный 4.1. Ладно, вскрывай фотографируй и сюда выкладывай |
|
|
|
Roman L |
16 июля 2009 03:01
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Вскрытие покажет! |
|
|
|
Стас |
16 июля 2009 11:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: gross внутри обыкновенный 5.1 DSP или вообще стандартный 4.1. Там стандарт 4.0, так как саба нет. |
|
|
|
SHELTOR |
1 сентября 2009 16:24
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
У меня колонки стандарт Бостон, только усилок подкинул , порядочный звук стал |
|
|
|
Valk |
27 мая 2011 09:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А есть какой-нибудь способ узнать, стоит ли в авто бостон, не разбирая? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 21:43 |
|
|
|
|
|
|
|