|
|
|
|
|
|
Хочу пересесть на Эскалейд ESV(кто сталкивался???) |
|
BORMAN |
9 сентября 2013 21:48
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Вообщем включило меня на что-то большое, полно приводное и американское))) Выбор пал на Эскалейд от 2006 г. но только ESV. Кто сталкивался ? Как зверек? Какие болячки и подводные камни? На что обратить внимание при покупке? Буду признателен за информацию.... |
|
|
|
Ogurets |
9 сентября 2013 22:11
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
BORMAN, Esv - это же самый длинный вроде... Куда?))) Зато первый плюс - сборка не Калининградская, вроде так |
|
|
|
BORMAN |
9 сентября 2013 22:15
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Ogurets, Да ESV это длинный, короткий не прет ваще... |
|
|
|
daha |
9 сентября 2013 22:33
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 484
Город: Брест
Машина: HEMI
Регистрация: 13.07.2012
|
тормозов нет ваще с 180 до нуля оттормаживаешся и диски с колодками выкидывыеш а ещо есть гибридные |
|
|
|
BORMAN |
9 сентября 2013 22:55
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
daha, Тормозов и на наших нет)) разве что на SRT.... Гибрид не рассматриваю. |
|
|
|
Картмэн |
10 сентября 2013 00:18
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
BORMAN, Серега привет. был же опыт на форуме почитай http://www.my300c.ru/forum/topic_1552
--------------------
априори |
|
|
|
BORMAN |
10 сентября 2013 01:03
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Картмэн, Серый, да я читал там инфы полезной нет ваще(( все про УАЗа, буханку и Таху...... |
|
|
|
Картмэн |
10 сентября 2013 01:22
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
BORMAN, хаххаха так то да ))) ну в целом все жалуются только на расход, но если внедрить ГАЗ, то будет думаю достойно. ты только подумай на счет ESV реально здоровая будка получится. хотя, я вот лично себе бы брал наверное длинного, ибо живу не в городе, с парковкой проблем нет, а по Москве езжу редко.
--------------------
априори |
|
|
|
NN88 |
10 сентября 2013 02:19
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
Наверное вам нужен с 2007г, последний кузов? ESV сюда официально не завозили, ручками нашими ничего не испорчено. Платформа К1500(Субурбан) Расход(если это 6,2) не катастрофа Стоимость запчастей чуть выше, чем у 300С, но там т уровень уже повыше. А также агрегаты серьёзнее. Есть свои болячки, но думаю некритичны они. С пробега в 100тк начинается плановый ремонт более серьёзного уровня. Хотя если на машине не только ездили, но и следили за ней, то думаю всё будет ок. Скажу сразу, кроить на обслуживании Кадиллака выйдет себе дороже, он этого Вам не простит! Удачит!
По тормозам: не хуже, чем у 300С. Хорошие диски+ колодки решают... Ещё радиус разворота для этого бегемота ну-оч-е-е-ень хороший, на мой взгляд!
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
hohol |
10 сентября 2013 06:50
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
NN88, Полностью поддержу с выводом, так как интересовался данным автосом. Если не за последние копейки брать, то машина интересная и слегка прожорливая, но извините, вес нужно таскать. Есть еще один косячек, но он исправимый_ это хром, который 4-5 летнему сроку приходит в негодность и его нужно менять. Облазит сцуко. Ну пластик и внутреннее убранство понтовитое, но непродуманное. Тупо большая машина. Комплектация есть разная с креслами " Капитан" так и по моему с сплошным. |
|
|
|
BORMAN |
10 сентября 2013 10:56
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Картмэн, Так я и хочу здоровую будку, короткий ни о чем))) NN88, Спасибо за ответ это уже кое что. |
|
|
|
Ogurets |
10 сентября 2013 12:31
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
BORMAN, Пишут, что если несколько раз в пол затормозить, следующий раз можно не затормозить))) это в общем как у нас, пишут, что лечится комплектом диски и колодки по типу как предлагает здесьNN88 Передние стойки очень ухудшают обзор, привыкать надо, там она широкая и где боковые зеркала, треугольник большой. Всё вместе это даёт плохой обзор. Хром вроде лезет на первых эскалэйдах до рестайлинга. Прошивать надо его и Акпп, т.к говорят тупой он, задумчивый, а после прошивки расход меньше и лучше едет. Это как и с хеми, прошил и доволен, совсем другой автомобиль становится. Стойки передние 15 тыщ где-то, колодки 5 тыщ. Кто-то пишет про электроподножки, моторчики умирают, грешат на реагенты в зиму. Но это у всех авто с такими подножками. Пишут, что заливают 95, 92 нельзя из-за степени сжатия, но кто-то и 92 льёт. Очень не нравится сборка Калининградская, кузовные элементы плохо подогнаны, но тебе это не грозит)) хотя, обрати внимание, говорят про капот и двери, они просто кривые. Пишут, что нет регулировки наклона задних сидений, а места мало сзади, несмотря на размеры авто. Нет регулировки руля по вылету. Да и вообще, не смотря на то, что автос дорогой и недешевый в обслуге, отношение к ним хреновое, часто это тупая эксплуатация, никакого ухаживания!
Блин, устал)) |
|
|
|
BORMAN |
10 сентября 2013 20:39
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Ogurets, Про хром и тормоза я тоже читал, на счет обзора - да сегодня посидел посмотрел проехался - надо привыкать, но ощущения что прешь на бронепоезде и пох все! Места сзади вроде предостаточно, но я ездил на ESV Правда по- моему не платинум. Вообщем думаю интересуюсь,читаю. |
|
|
|
Ondrash |
11 сентября 2013 00:49
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 398
Город: 1
Машина: 1
Регистрация: 27.09.2012
|
Кадиллак Ескалейд- достойная машина. Мощности хватает, расход газа-пропана до 20л. Но: в салоне не так комфортно, как в Крайслере. Я лучше люблю 300С. А отец наоборот, привык к Кадилле, говорит, когда на дальние поездки- после крайса устает, посадка низкая, а в кадилаке сидишь, как на табуретке, смотришь свысока, обзор лучше, и не устаешь после длительной дороги.
--------------------
1 |
|
|
|
hohol |
11 сентября 2013 06:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Ondrash, Все правильно, если бы у всех людей были оодинаковые требования к автомобилю, то и меделей было бы всего лишь пару , а так не счесть. В каждом автомобиле свой клиент находит свое. Поэтому заниматься сравниванием автомобилей можно, но это должны быть однокласники во всех пониманиях, а вы сравниваете две совершенно разные машины . Часто люди пересевшие на вседорожники не могут потом вернуться в седаны и наоборот. А лучше все таки иметь в семье несколько автомобилей, чего ВСЕМ желаю. удобная вещь понимаете ли. Утром садишься в тот автомобиль, который тебе по необходимости решения задач, настроению, цвета костюма, пальто любовницы и т.д. Картмэн, Серега, ты уже марок десять пересмотрел в том числе и Скалу,как альтернативу или второй автомобиль, так может и дашь совет парню почему сам от идеи Скаловода отказался или твои желания приобретений носят чисто виртуальный характер? |
|
|
|
NN88 |
11 сентября 2013 09:28
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
1)Подножки умирают, точнее моторы. Они идут вместе с огромной железкой, стоят денег. Но на ESV в Мск их кажись нет, их же официально не завозили 2)Аморты стоят, но их не каждый день меняешь. Да и не на много они дороже нивоматов. Как аргумент против НЕ проходит. 3) Колодки можно найти и за 500р кому не хватает на нормальные. Райбестос и вагнер на перед около 2тр. По передним амортам: их можно и заглушить, поставить обычные, но НАХ.Я тогда покупать Кадиллак, можно купить Сантафе 4) Хром облезает, это так. Есть варианты по хромированию деталей, сейчас этим все занимаются, либо замена 4) Ручки обычно у Кал-градцев ломаются, у ESV, вроде, всё ок.
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
Ogurets |
11 сентября 2013 10:06
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
NN88, По аммортам: так вроде у него передние обычные а сзади с подкачкой nivomat. Не так? Или есть ещё и пневма? Просто кто как пишет... |
|
|
|
NN88 |
11 сентября 2013 10:16
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
Компрессор подкачки стоит- значит как минимум жопа на пневме. У GM не нивомат, у них другая клёвая штука MRC (magnetic ride control) Но спереди, по-моему, тоже подкачка, НЕмагнетик
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
Ogurets |
11 сентября 2013 10:40
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Кое-что нашёл: Катаю 3.5 года. Главный итог - Не пожалел что купил. Не идеальный машин. В говна лучше не ползать в принципе. В общем слабое место электрика снизу. Если бы знал, то прямо с салона загнал бы куда следует и подшаманил ее. Разъемы слабые и после 4х зим у разных машин разные глюки(инфа с каддиклаба). Лично у меня: датчики парковки задние, компрессор подкачки(хотя когда он умер, кроме горящего табло я не заметил разницы в движении), амморты передние умерли на 40 тыщ(и это у всех). Сейчас 80 тыщ у меня грядет замена передних ступиц(ссылаются на плохие дороги).
Ещё пишут про компрессор пневмы и глюки с электрикой. Да и опять же Калининградские - не нравятся многим |
|
|
|
Картмэн |
11 сентября 2013 10:52
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: hohol Серега, ты уже марок десять пересмотрел в том числе и Скалу,как альтернативу или второй автомобиль, так может и дашь совет парню почему сам от идеи Скаловода отказался или твои желания приобретений носят чисто виртуальный характер? у меня как перемкнет ))) хочу и всё тут. а потом поостыв начинаю трезво мыслить ))) что здоровая вроде и нах не нужна ))) заметь, почти всё что я хотел, имело размеры с Гемалаи ))) это и Траки (пикапы) и Скала и эти Бусики теперь ))) короче ХЗ что я хочу, наверное всё и сразу ))) а когда приезжаю на заправку и вижу как цена за бензин вырасла за сутки на 1 рубль, то сразу уже хочу Смарт какойнить ))) нет, определенно всё же когда нибудь соберусь с мыслями и с слезами на глазах продам свой 300С :( пляяя раньше по 3\4 машины в год менял, а с Крайслером уже 4.5 года не расстаюсь )))
--------------------
априори |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 02:22 |
|
|
|
|
|
|
|