|
|
|
|
|
|
как покупал трехсотый, лох или не? |
|
Stolberg |
26 июля 2013 15:46
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
автор, да съезди уже к michael - он вообще комрадам утопленников восстанавливал ))
кстати гудеть при включении зажигания вполне может дроссель - особенно громко если например на парковке или в гараже |
|
|
|
Inter |
26 июля 2013 18:10
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Продолжаем наблюдения. Чек по 0406 (ЕГР) погас. После завода на холодную обороты поднялись до 1500, потом опустились до 900, потом опять поднялись до 1500 (заняло примерно 3 секунды), потом с 1500 примерно в течении минуты опустились до прогревочных 1100 об/мин ну и далее по мере прогрева опустились до рабочих 650. Это нормальное явление? Так же заметил, что во время набора скорости слышится какой-то писк или свист, примерно, как на новых поездах (Русичах) в метро. Это нормально или подсос воздуха где-то или что-то еще? Спасибо. |
|
|
|
Эдсон |
26 июля 2013 18:13
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Inter, стук или свист на ружу вылезит - ездий не парься даже если в столб вьехать он серавно крепкий = пофиг дым
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Inter |
26 июля 2013 22:43
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Inter После завода на холодную обороты поднялись до 1500, потом опустились до 900, потом опять поднялись до 1500 (заняло примерно 3 секунды), потом с 1500 примерно в течении минуты опустились до прогревочных 1100 об/мин ну и далее по мере прогрева опустились до рабочих 650. Это нормальное явление? во время набора скорости слышится какой-то писк или свист, примерно, как на новых поездах (Русичах) в метро. понятно, никто с таким не сталкивался |
|
|
|
michael230 |
27 июля 2013 00:14
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Inter Ну вот хотелось бы уж наверняка определить состояние двигателя.
Замер компрессии. Замена прокладок впускного коллектора, чтоб не свистело.=) ЗЫ По твоим вопросам миллиард причин, и на форуме тебе точно никто не скажет, только предположения.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
KaK_TaK |
27 июля 2013 11:47
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Краснодар
Машина: E60
Регистрация: 29.04.2013
|
Inter, зачем гадать,прислушиваться,принюхиваться когда можно заехать к michael230 и разом получить ответы на все вопросы?! |
|
|
|
Inter |
27 июля 2013 23:45
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Inter Всем привет 2) заметил, что если ехать на оборотах 1400-1500 то машина подергивается, если увеличить до 1600-1800 об/мин, то все ок (ЕГР привет или что-то еще?) 4) При повороте ключа на старт, не заводя двигатель, спереди что-то гудит пару секунд, но в конце гудит так, что начинается вибрация (так и не понял, что это гудит и почему вибрация даже идет) 5) как завел на холодную-обороты поднялись до 1500 потом до 2100 потом опустились до 1500 и потом пришли в норму до 1100 на холодном (ЕГР привет или что-то круче?) при заводе на горячую-все ок 6) при переключении селектора коробки на холодную происходит ощутимый толчок и стук (привет АКПП?) 7) при отпускании тормоза на ХХ машина очень слабо едет на нормальных рабочих оборотах, небольшая горочка или ямка-вообще не едет (у всех так на 2.7 или опять же привет АКПП?) 8) при движении задним ходом происходят какие-то глухие тихие стуки (по ходу подвеска или подушка АКПП) 9) самое главное. решил открыть капот, посмотрел щуп-масло на конце осталось , в итоге влил два(!!!) литра до середины уровня и хз сколько машина так проездила, лампочка давления не моргала (привет капиталка или обошлось?) 10) под крышкой заливной горловины на поверхности, которая не входит в заливную горловину, а остается снаружи, был такоооой слой грязи и пыли (масло по ходу вообще не меняли или опять же так и должно быть?) 11) резина летняя-ок, пару сезонов максимум, как не пытался сорвать машину в пробуксовку на асфальте чистом, даже с отключением ЕСП, со статра с места и с поворотом колес-ну никак не буксует (мало крутил или привет капиталка 2.7 или так и должно быть?) В общем заехал сегодня в Мопар. Результаты такие: 2) Чек по ЕГР пропал, но при езде по трассе на оборотах 1400-1800 происходят перебои в работе двигателя, т.е. машина начинает идти рывками да и вообще на малых оборотах при езде обороты плавают. Выше 1800-2000 об/мин нормально. 4) Гудит и слегка вибрирует автокорректор. 5) Тоже самое на холодную, только обороты поднялись до 1500, потом опустились до 700, примерно, опять поднялись до 1500 и опустились до прогревочных 1100 примерно за 15-20 секунд все произошло. 6) Заменили масло в автомате, предыдущее было тоже чистое, но по моему мнению переключения режимов стали более мягкие (возможно внушение, не знаю) 7) Стала бодрее 8) Сайленты в задних рычагах По двигателю: померили компрессию, давление-нормально. В цилиндры заглянуть не получилось, послушали двигатель-ок. 11) Получилось шлифануть сегодня, правда на покрытии из бетонных плит))) В двигателе соответственно тоже поменяли масло. Заметил, что при замере уровня на холодную и горячую он очень сильно отличается, примерно от минимума до максимума. ПС: поменяли рулевой наконечник, сделали сход-машину стало уводить влево, вернее при езде сам руль поворачивается чуть влево и соответственно машина уходит-Мопар, привет , приеду переделывать схождение. |
|
|
|
Эдсон |
28 июля 2013 22:38
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
госпади помоги не убить машину веть были же люди выезжая из варот диллера педаль в пол и пищдац двиглу боже мля какой дрифт для дрифта японское гавно которое весить как спички а двигло битурбированно блин аааааааааа
блтн послушайте песнб Шнура - любит наш народ всякое говно жизненная весчь
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Inter |
29 июля 2013 11:40
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Эдсон, газа много не давал, просто там поворот, покрытие бетонное да еще и пыльное |
|
|
|
michael230 |
29 июля 2013 21:30
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Эдсон послушайте песнб Шнура - любит наш народ всякое говно +100500 Сорри за флуд.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 08:55 |
|
|
|
|
|
|
|