|
|
|
|
|
|
как покупал трехсотый, лох или не? |
|
Inter |
24 июля 2013 21:01
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Всем привет Недавно стал обладателем 300С. Год 2008-ок, пробег 80К-ок, цена-ок. Посмотрел-вроде все ок. Прокатился, тоже нормально, заехал на сервис в первый попавшийся (официальный одной известной марки). На диагностике как всегда по ходовой-ок, кузов-ок и т.д. Со слов прежднего владельца проходил все ТО у официалов во время. Позвонил этим официалам, как оказалась данная машина у них не обслуживалась . Владелец преждний прогнал какую-то историю, что проходил неофициально через знакомого, книги сервисной конечно же не отказалось В итоге купил. Теперь по пунктам: 1) Двигатель ппц какой грязный (не мыли вообще), там даже песочек какой-то и прочая грязь Типа у всех он так мощно загрязняется на данной машине или как? Предыдущий владелец сказал, что машина стояла почти год в связи с покупкой другой. 1) когда поехал-внезапно пришел чек с 0406 (егр)-пох мороз, едем дальше. 2) заметил, что если ехать на оборотах 1400-1500 то машина подергивается, если увеличить до 1600-1800 об/мин, то все ок (ЕГР привет или что-то еще?) 3) если сбросить газ и ехать накатом, то машина как бы сама притормаживает какое-то мгновение, можно сказать, что также подергивается, т.е. то идет накатом как надо, то чувствуется что чуть притормаживает (ЕГР привет или что-то еще?) 4) При повороте ключа на старт, не заводя двигатель, спереди что-то гудит пару секунд, но в конце гудит так, что начинается вибрация (так и не понял, что это гудит и почему вибрация даже идет) 5) как завел на холодную-обороты поднялись до 1500 потом до 2100 потом опустились до 1500 и потом пришли в норму до 1100 на холодном (ЕГР привет или что-то круче?) при заводе на горячую-все ок 6) при переключении селектора коробки на холодную происходит ощутимый толчок и стук (привет АКПП?) 7) при отпускании тормоза на ХХ машина очень слабо едет на нормальных рабочих оборотах, небольшая горочка или ямка-вообще не едет (у всех так на 2.7 или опять же привет АКПП?) 8) при движении задним ходом происходят какие-то глухие тихие стуки (по ходу подвеска или подушка АКПП) 9) самое главное. решил открыть капот, посмотрел щуп-масло на конце осталось , в итоге влил два(!!!) литра до середины уровня и хз сколько машина так проездила, лампочка давления не моргала (привет капиталка или обошлось?) 10) под крышкой заливной горловины на поверхности, которая не входит в заливную горловину, а остается снаружи, был такоооой слой грязи и пыли (масло по ходу вообще не меняли или опять же так и должно быть?) 11) резина летняя-ок, пару сезонов максимум, как не пытался сорвать машину в пробуксовку на асфальте чистом, даже с отключением ЕСП, со статра с места и с поворотом колес-ну никак не буксует (мало крутил или привет капиталка 2.7 или так и должно быть?) Мнение не однозначное-кузов-ок, салон-ок, движок-грязный и без масла, и не понятно, ухаживали за машиной или нет... В общем буду благодарен за любые ответы на вопросы и любые предположения Машину продавать не собираюсь-брал для себя. Извиняйте за много букв |
|
|
|
alex090 |
24 июля 2013 21:12
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 227
Город: самара Кинель
Машина: мазда 6 Крайслер 300с
Регистрация: 2.03.2013
|
У меня 2,7 С места шлифует ойда ушол. |
|
|
|
Ogurets |
24 июля 2013 21:21
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Inter, Движок не загрязняется на 300с сильно, может просто не мыли ни разу! По акпп - проверка уровня масла для начала. Ну и для начала выяснить почему Егр ошибка есть! Дальше смотреть надо
Глухие тихие стуки сзади? Скорее сайлентблоки гуляют немного |
|
|
|
tref |
24 июля 2013 21:26
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Inter, ..привет привет привет ЕГР однозначно менять (странно, на 80 тыках ЕГР привет!) По коробасу проверка уровня масла ( а лучше его замена ПРИВЕТ) Но в первую очередь профиль заполнить! Привет! |
|
|
|
michael230 |
24 июля 2013 21:57
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Inter, Машину надо банально обслужить, устранить очевидные косяки, а там уже смотреть, как она себя будет вести.
Ждать шлифования от 2.7 -- хм.=)
Если ты в Москве, то инфа в моей подписи для тебя актуальна.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Inter |
24 июля 2013 23:06
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
>Движок не загрязняется на 300с сильно, может просто не мыли ни разу! да, двигатель ни разу не мыли.
>ЕГР однозначно менять (странно, на 80 тыках ЕГР привет!) вот и я о том же. ошибка 0406. о чем может говорить? масло в движке фиговое было и меняли редко?
>Ждать шлифования от 2.7 -- хм.=) товарищ выше пишет, что у него шлифует, может я что-то делаю не так (двигло не крутил со старта, педаль топил около половины) или двигло привет по крайней мере конкорд был тоже 2,7, при полном газу с места иногда подшлифовывал. >Если ты в Москве, то инфа в моей подписи для тебя актуальна. Спасибо за информацию) |
|
|
|
Эдсон |
25 июля 2013 08:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Inter, Половина болячек из за егр- ничего странного у кого раньше у кого позже помирает Шлифовать не советую КАТЕГОРЧЕСКИ замена резины, узлов , в итоге каробка в ремонт - совсем не дешого ( шлифуют обычно на 5,7 - остальное это цирк и смешно-даже я не дергаюсь на 300 силах ну не сорвать как не перди ) Пинается !!! У всех 2,7 4сьупка пинается - сменить стиль езду на тапок в пол и. Тормоз Езда вольяжно и не быстро 50-60 км по городу - А не зарубало от светофора до светофора
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
millitary_man |
25 июля 2013 08:14
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: Тверь
Машина: Chrysler 300c, 2007 г.в., 2,7л.
Регистрация: 22.11.2010
|
2,7 с места, это примерно как.....толкать тяжелую телегу руками. Коробас у многих пинается при переключении. А так конечно, к специалистам. michael230 очень хорошо разбирается в наших машинах!!! |
|
|
|
Aleks163 |
25 июля 2013 09:35
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 728
Город: Самарская обл. г.Кинель
Машина: 300с 2006
Регистрация: 28.10.2010
|
я тоже своего взял на уровне на мин был приехал домой сразу поменял. планирую замену масла в акпп и всех жиж. а шлифовать на нём зачем нужно им наслаждаться.
--------------------
аренда авто от эконом до премиум класса в самаре. автобусы от 10 до 45 мест.8927201003ноль http://voyag163.ru |
|
|
|
sanchito |
25 июля 2013 11:51
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Согласен со всеми, 2,7 не для шлифовки. Прыгание оборотов, это все ЕГР, и его можно просто снять и почистить для начала, не обязательно сразу менять. Жужание при повороте ключа, это автос настраивается на последние установки электроники, а так же жужит ксенон при настройке на нормальный уровень. Это норма. Двигатель просто помыть и маслице поменять. Авто просто долго не ездило и стояло на улице! Фильтра и масло под замену. Коробас на холодную при включении передач выдает толчки, это норма для 4 ступки, при прогреве пропадает. Маслице конечно тоже поменяй. При отпускании тормоза машина не едет почти, это норма! По тексту могу сделать вывод, авто живой. просто обслужить надо. |
|
|
|
Inter |
25 июля 2013 12:39
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Aleks163 я тоже своего взял на уровне на мин был приехал домой ну то на минимуме, а то меньше минимума, два литра влил после до середины уровня. это более всего напрягает. Цитата: Эдсон Шлифовать не советую КАТЕГОРЧЕСКИ ну я не боком же хотел вваливать, а просто испробовать, живой ли двигатель. должен же хоть чуть буксовать к тому же с отключенным ЕСП? sanchito, ну вибрировать же по кузову при проверке систем не должно? Все же более всего двигатель напрягает, т.к. был с уровнем масла ниже минимума хз сколько км. Масло поменял, планирую замерить компрессию, тогда точно видно будет что с двиглом. На слух-работает тихо и четко, шумов посторонних нет. |
|
|
|
sanchito |
25 июля 2013 12:51
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: Inter вибрировать же по кузову при проверке систем не должно ..ну такого то не должно быть.. просто звук и все ! |
|
|
|
Alex мастер |
25 июля 2013 13:19
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Inter, Да не парься ты с уровнем масла. Все нормально. Неоднократно приезжали с 2-3 литрами масла в поддоне. Некоторые ездят и не открывают капот годами , пока не загорится какая нибудь лампа. Меняли масло и дальше эксплуатировали. До сих пор ездят. Было парочка 3,5 , Хеми и несколько других моторов. |
|
|
|
володя |
25 июля 2013 20:02
|
Новичок
Репутация: -3
Группа: Посетители
Сообщений: 103
Город: москва
Машина: крайслер
Регистрация: 7.07.2013
|
блин Александр у тебя все так просто !!! интер а куда же ты смотрел когда брал эту машину ....прикинь теперь сколько денег уйдет в холостую !!! серьезней надо относится к таким вещам ребята !!! |
|
|
|
KaK_TaK |
25 июля 2013 20:10
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Краснодар
Машина: E60
Регистрация: 29.04.2013
|
Я в начале двухтысячных на гольфе 3 пробил поддон и соответственно масло вытекло все, но заметил я это только спустя 20 км. Так вот после поездки на сухом движке я поменял поддон и залил масло и проблем с мотором не было никогда. |
|
|
|
Inter |
25 июля 2013 20:18
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: володя блин Александр у тебя все так просто !!! интер а куда же ты смотрел когда брал эту машину вот тоже думаю, что не все так просто. да хз как, до этого смотрел несколько машин, все жидкости сначала проверял, а тут что-то забил, да и на сервисе не посмотрели. Цитата: KaK_TaK Я в начале двухтысячных на гольфе 3 пробил поддон и соответственно масло вытекло все, но заметил я это только спустя 200 км. Так вот после поездки на сухом движке я поменял поддон и залил масло и проблем с мотором не было никогда. извини, но не верю) лампа бы по-любому загорелась бы и двигатель стуканул бы через пару минут. в общем на выходных хочу заглянуть в движок видеокамерой с подсветкой через свечные колодцы, посмотреть как там дела, есть ли хоновая сетка еще, по результатам отпишусь. |
|
|
|
KaK_TaK |
25 июля 2013 20:25
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Краснодар
Машина: E60
Регистрация: 29.04.2013
|
Inter, Лампа загоралась только на светофорах на холостом ходу а когда трогался лампочка гасла поэтому я и не сильно очканул после удара, думал доеду домой там и гляну. P.S ездить без масла не призываю |
|
|
|
Ogurets |
25 июля 2013 21:16
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
володя, А чего не просто? Все вроде подсказали, что сделать первоначально... А какие деньги вхолостую? Это вроде стандартные вложения при покупке б/у автомобиля! Можно конечно этого не делать, но берём же мы машину для себя, для души, вот и надо вкладывать при покупке. А так свечи, масло двс, масло акпп, гур, фильтра, колодки - думаю при покупке надо на это расчитывать. |
|
|
|
michael230 |
25 июля 2013 23:37
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Inter на выходных хочу заглянуть в движок видеокамерой с подсветкой через свечные колодцы, посмотреть как там дела, есть ли хоновая сетка еще, по результатам отпишусь. Вот ты заморочился-то не тем, чем надо! Еще раз говорю, надо привести в порядок всю требуху, и все поедет и будет буксовать тока в путь. Тормоза лучше посмотри, небось направляющие подкисли, вот и не едет на холостых. Машину на комплексную диагностику!
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Inter |
26 июля 2013 14:02
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: michael230 Вот ты заморочился-то не тем, чем надо! Ну вот хотелось бы уж наверняка определить состояние двигателя. Хотя если рассуждать, то раз лампа не моргала, то несмотря на низкий уровень его хватало, для смазки деталей, т.к. в противном случае маслоприемник стал бы захватывать воздух. Про недостаток смазки ЦПГ маслянным туманом из поддона не верю, т.к. маслянный туман не в поддоне создается, да и давления там особо нет. Другое дело, что оно быстрее могло потерять свои свойства а также перегрев масла. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:04 |
|
|
|
|
|
|
|