|
|
|
|
|
|
И снова про шаровую... |
|
688BGG |
20 июля 2013 16:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Народ, заезжал тут на СТО, перекинуть колёса. Пока перекидывали, слесарь пощупал подвесочку. Приговор: левый шар в поворотном кулаке, правый тоже на подходе сказал... И сзади, тоже две шаровые. Говорит готовься... 1.Насколько я знаю, из кулака щар не выпресовываеться....Как тогда быть? 2.что за шаровые сзади? какова цена вопроса? Хотелось бы в общих чертах понять маштаб бедствий!
Самое интересное, что никаких признаков выхода из строя этих частей я лично не слышу. Или и не должен? Сзади так 10000% тишина, а спереди иногда, на больших ямах слышу еле еле слышный бряк, как раз таки на левой стороне
|
|
|
|
Shastry |
20 июля 2013 16:58
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
688BGG, Читайте форум, пользуйтесь поиском. Все выпрессовывается и меняется... Какой пробег? Есть сомнения в компетентности мастера. |
|
|
|
Alex мастер |
20 июля 2013 17:39
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Shastry, Мне вот тоже стало интересно где он нашел в задней подвеске шаровые опоры |
|
|
|
688BGG |
20 июля 2013 19:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Ок. Ребята, зайдём с другой стороны. Как умирает шаровая передняя? Какие то звуки при этом издаются? я правильно понимаю, что это она? - MOOG K80996
Насчёт компетентности мастера, теперь уже не уверен ))) Может быть, он не верно выразился... Сказал лишь, что когда эта "шаровая" накроется полностью, скрип будет как будто телега по дороге едет. Может он перепутал с салентом? :)) |
|
|
|
Shastry |
20 июля 2013 19:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
688BGG, С другой стороны тоже поиск в помощь. Здесь очень много тем по этому поводу. Шаровая в кулаке вполне может начать скрипеть. Может просто стучать. Меняется на Moog. В задней подвеске шаровых нет. До 150 тысяч пробега обычно вообще проблем не наблюдается. |
|
|
|
michael230 |
21 июля 2013 21:48
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Alex мастер Мне вот тоже стало интересно где он нашел в задней подвеске шаровые опоры Думаю, он имел в виду ШС ака "плавающий" сайлентблок. Который без проблем меняются на Lemforder 34756 01. Цитата: 688BGG Как умирает шаровая передняя? Скрип, стук, оторванное колесо.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sanchito |
22 июля 2013 11:48
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: 688BGG MOOG K80996 именно он... и все это дело выпресовывается, единственно, не всегда легко! Признаки, стук иногда глухой. Ценник не помню точно. А вот работа мне встала 4000 за две. По задней части, так шаровых там нет 100%, единственно что могло вызвать сомнения, так это плавающий сайлент, как сказано выше. |
|
|
|
688BGG |
22 июля 2013 19:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Спасибо всем за ответы. Думаю он имел ввиду именно его(плаваюший сайлент). Поеду в другой сервис, послушаю что скажут там. |
|
|
|
688BGG |
14 августа 2013 22:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Не прошло и месяца... Заскрипел зад. Отчетливо слышится скрип из под заднего правого колеса (пока только оттуда,хотя мастер говорил что с двух сторон надо менять), причем скрип этот можно услышать только при условии что машина поднимается в гору или начинает спускаться. Все ямы и неровности проезжает на ура, без посторонних звуков. Но как только в гору, а ещё если и медленно... 1)Хотелось бы узнать, действительно это симптомы умирающего "плавующего" сайлентблока? 2)Если да, до насколько я понял можно заказывать Lemforder 34756 01 и должно подойти. Есть ли тут какие либо подводные камни, или тупо меняется без проблем? 3) Ну и если кто помнит, было бы интересно узнать сколько отводиться на процедуру замены норм.часов? Интересуюсь с целью примерно определить сколько с меня стресут ) |
|
|
|
sanchito |
15 августа 2013 14:10
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: 688BGG Lemforder 34756 01 и должно подойти. Есть ли тут какие либо подводные камни, или тупо меняется без проблем меняется без проблем! Цитата: 688BGG причем скрип этот можно услышать только при условии что машина поднимается в гору или начинает спускаться а вот симптомы непонятные |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 января 2025 22:08 |
|
|
|
|
|
|
|