|
|
|
|
|
|
зависание клапанов, ЗНАЮЩИМ проблему |
|
Стас |
9 июля 2009 13:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Не знаю, я за 3.5 года проехал всего 60 000 км на этом двигле и только два раза в год свечи и масло менял, и раз в год колодки. Может всё зависит от качества заливаемого бензина, ведь количество нагара прямо пропорционально количеству смол и серы в топливе. Если заливаешь в области левый бензин - результат на лице? |
|
|
|
AXEL RS |
9 июля 2009 13:28
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Стас,По поводу бенза с этим в области да и в Москве жопа полная, а по мере эксплуатации замечал как на заправках бенз становился гамном, приходилось менять заправку. А та проблема с зависанием клапанов появилась когда батя решил на красике в Питер съездить и был вынужден заправиться на какой то абсолютно левой заправке, говорит, что до следующей еле доехал, двигло еле тянуло. Видать от той горючки клапана двигло и засрало сразу.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Стас |
9 июля 2009 13:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ну вот видишь, сам же и ответил на свой вопрос. Эту тему надо переформулировать так: Двигло 3.5 литра очень чувствительно к качеству топлива и его низкое качество вызывает запекание шейки клапанов. |
|
|
|
AXEL RS |
9 июля 2009 13:36
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Стас Ну вот видишь, сам же и ответил на свой вопрос. Да я уже и забыл просто про то случай)) Теперь вспомнил и нашел причину, еслиб говна не залили, то до сих пор и ездил бы на старых сухарях.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 13:38
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Стас низкое качество вызывает запекание шейки клапанов. Стас не надо пока ничего переформулировать Цитата: Стас Я спрашивал мастеров в НордАвто и Автолайте: ребята, за последние два года вы хоть раз встречали данный дефект вживую на клиентских авто. Ответ - отрицательный! AXEL, а кто же тебя ремонтировал тогда?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AXEL RS |
9 июля 2009 13:40
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: yury AXEL, а кто же тебя ремонтировал тогда? Норд Авто и ремонтировал.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
dark_rider |
9 июля 2009 14:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Стас проведи эксперимент. позвони в норд и в автолайт и скажи что на 3,5 пропуски зажигания. Потом озвучь ответ. на каждой четвёртой (грубо) такие проблемы.... |
|
|
|
Ily |
9 июля 2009 14:53
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
парни не обольщайтесь...3.5 самый ненадежный и капризный из всей линейки..и качество топлива здесь не причем.Конструктивный просчет никуда не девается |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 14:58
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Ily Конструктивный просчет никуда не девается В чем этот просчет?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
9 июля 2009 15:04
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
yury,клапан не крутится вокруг своей оси..отсюда нагар |
|
|
|
GriG |
9 июля 2009 15:05
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Ily парни не обольщайтесь...3.5 самый ненадежный и капризный из всей линейки..и качество топлива здесь не причем. Вот нету с двиглом проблем и все.... а вот на плохое топливо - реакция моментальная.... так что вопрос качества топлива ну очень актуален...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
yury |
9 июля 2009 15:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Ily yury,клапан не крутится вокруг своей оси пошли по кругу....почему???
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
9 июля 2009 15:07
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
yury,удешевили конструкцию засчет качества материалов..ты все правильно описал
yury,а у Стаса машина которых в мире только 1 экземпляр-Крутой Евролеец он по умолчанию неубиваемый
|
|
|
|
yury |
9 июля 2009 15:11
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Ily yury,удешевили конструкцию засчет качества материалов..ты все правильно описал Экономия на сухарях? 20 центов? или еще меньше Цитата: Ily yury,а у Стаса машина которых в мире только 1 экземпляр-Крутой Евролеец он по умолчанию неубиваемый Тебя не заебало еще это? Ну не засирайте хоть одну тему.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Стас |
11 июля 2009 11:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
не надо путать причину со следствием. При плохом бензине, как у Акселя, он получил целый пучёк отказов: - запекание клапанов - окалина на свечах - забивание инжекторов - засорение топливной системы. Соответственно, ремонт в сервисе был произведён всех трёх систем. Причём, запекание клапанов явилось следствием появления неисправности, а причиной стал некачественный бензин. Некоторые из северной столицы, анализируя данный случай, немного передёрнули факты и получилось, что причиной неисправности двигателя стало запекание клапанов. Т.е. они следствие и причину поменяли местами. В Крайслере, в отличие от этих друзей, работают грамотные инженеры, которые на прямой вопрос: ломается ли двигатель по причине зависания клапанов из-за конструктивного дефекта, чётко отвечают: нет, не ломается. |
|
|
|
yury |
13 июля 2009 09:32
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Стас не надо путать причину со следствием. При плохом бензине, как у Акселя, он получил целый пучёк отказов: Я согласен, что поломка двигателя Акселя похожа на использование не просто дерьмового бензина, а какую-то диверсию, судя по последствиям (надо папу спрашивать кому насолил)))). но интересно спросить у одноклубников: КТО ЕЩЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? может это действительно единичные случаи?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
13 июля 2009 10:07
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
В Америке бензин как мы знаем не содержит сернистых соединений и прочего гавна типо нашего но машины 3.5 имеют те же проблемы с ДВС.. о чем свидетельствует Технико Сервисный Бюллетень 09-010-06 почитать можно тут LX forums или тутжалко Даду нет он бы все эти споры прекратил причину четко назвать никто не может.. а "триллер"про некачественный бензин очень любят втирать оф. дилеры..я согласен что он некачественный но не он причина... |
|
|
|
yury |
13 июля 2009 10:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Ily, Да, только WOT нам поможет)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
13 июля 2009 13:57
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
ну да..это единственное что помогает отсрочить ковыряние ГБЦ)) |
|
|
|
Стас |
13 июля 2009 22:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Ily жалко Даду нет он бы все эти споры прекратил причину четко назвать никто не может.. Причина чётко написана в упомянутом тобой сервис бюллетене. Только, если ты посмотришь другие такие-же документы, выпущенные на этот движок за период 2004 - 2007 год, то их будет всего 5: 09-005-05 SUPERSEDED BY :09-010-06(Multiple Cylinder Misfire Or Rough Idle) 09-010-06 Multiple Cylinder Misfire Or Rough Idle 09-013-04 Gasoline Engine Oil Quality And Viscosity Grades 26-003-07 Fluid Flushing Requirements 24-007-05 Knock Sound Heard At Idle With A/C On А если посмотреть эти доки за тот-же период на движок 2.7, то их будет более 27 !!!! Вот такое сравнение надёжности. P.S. Спасибо DADU за инфру из диллерского центра Крайслера. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 12:26 |
|
|
|
|
|
|
|