Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
18:35:21

Alisher22,
ХЗ... Я бы попробовал через AlfaOBD считать ошибки приборки (Instrument panel).
Alisher22
Alisher22
18:11:30

Здравствуйте.Chrysle
r 300c 2.7 когда заводишь машину вместо пробега появляется надпись 9ACRAP, подскажите что может быть.
Надпись уходит если переключить , а так каждый раз при заводке машины.
aleks423
aleks423
17:26:09

MAGNUM200,
Ставил шаровую опору Mevotech. Через 50 тыщ палец отломился (!) от шара. Хорошо, что при маневрировании на парковке.
MAGNUM200
MAGNUM200
14:44:03

Меvotech c Mopar можно сравнивать по качеству?..
ogneyar001
ogneyar001
10 марта 2025

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
10 марта 2025

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
10 марта 2025

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
9 марта 2025

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
9 марта 2025

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
9 марта 2025

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 зависание клапанов, ЗНАЮЩИМ проблему
yury
9 июля 2009 10:44
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Уважаемые форумчане,

Вопрос к только знающим тему или кто сталкивался с проблемой зависания клапанов на 3,5 моторе:
Насколько я понимаю, суть проблемы в том, что из-за нагара клапан не садится плотно в седло, из-за нагара на штоке клапана, пропадает компрессия. В чем причина этого явления именно на этого типа двигателе? Косяк в направляющих, клапанах, седлах, недостаточная жесткость пружин или в литье??? Недостаточная поворачиваемость клапана-почему?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:10
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
this is a problem with carbon buildup on the exhaust valves. The valves do not rotate proplerly, and then the carbon builds up and they cannot seal. The fix is to remove both valve covers, and replace the valve spring keepers on each exhaust valve. The revised keepers allow the valves to rotate properly. While the valve spring is off, the valve is rotated manually by hand and reposititioned. After the new keepers are in and the engine is back together, a fuel system cleaner is run through the fuel rail to break up carbon, and then the car is driven aggresively to clean out the carbon and rotate the valves and let them seat.

Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:15
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
dark_rider,
Здесь не сказано ПОЧЕМУ это происходит. Здесь сказано, что нагар образовывается на клапане. Почему он на 2,7 моторе не образовывается!!!!!!!

или вся проблема в направляющих клапана?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:19
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ну как это не сказано?
The valves do not rotate proplerly, and then the carbon builds up and they cannot seal

Из-за неверного вращения клапанов, образуется нагар они не закрываются...

Я могу конечно ещё и TSB поискать... но...нафига оно тебе?
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:20
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: dark_rider
Из-за неверного вращения клапанов, образуется нагар они не закрываются...

Я понял что они хреново вращаются, но почему? почему именно на этом моторе?

Там сказано заменить направляющие, это же valve keeper? наверное это причина? Тогда почему столько времени на заводе нормальные направляющие не ставят?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:29
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
The misfire condition may be caused by one or more engine exhaust valves that are slow
to close. Late closure of an exhaust valve may be the result of no valve rotation and the
associated build up of carbon on the exhaust valve stem.


это вся информация, которую даёт крайслер...

это и TSB 09-005-05
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:32
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: dark_rider
это вся информация, которую даёт крайслер

О причине ничего не сказано.
Цитата: yury
Там сказано заменить направляющие, это же valve keeper? наверное это причина? Тогда почему столько времени на заводе нормальные направляющие не ставят?

Нет, я гоню. Это сухари они рекомендуют заменить, для нормального вращения. Направляющие оставляют

DARK RIDER, все равно, за инфу спасибо

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 11:37
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ИМХО смысла нет.... не у всех иначе был бы рекол,
у многих - TSB... тем более не забывай в штатах на эти машины идёт lifetime гарантия (двигло и коробка).
ремонт у нас дорогой получается... считай до 40000 руб доходит у некоторых деятелей именно потому, что работы по двиглу...
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 11:46
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
dark_rider,
Делаем вывод: причина- хреновые сухари? или неудачной конструкции?
Если так, тогда я охххпупеваю с этих американцев.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
GriG
9 июля 2009 11:50
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
На СТО дилера мне при покупке объясняли, что причина этой проблемы у 3,5 литра в том, что эти моторы "не любят" постоянную эксплуатацию на низких оборотах - двигуны надо "раскручивать"... не знаю насколько это правда, но по опыту эксплуатации именно 3,5 могу сказать - с места я тачку конечно не рву, но на трассе периодически раскручиваю до 4-5 тыс. оборотов... в итоге пробег 50 000 и никаких зависаний и залипаний... так что наверное первопричина в конструктиве...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 12:01
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: GriG
так что наверное первопричина в конструктиве...

Григ, чудес не бывает, что-то должно не верно работать, особенно при конструктиве. "Плохо вращается клапан и из-за этого образовывается нагар" производитель пишет и рекомендует из всех деталей, заменить только сухари-деталь размером с ноготь на мизинце. Но почему столько времени не ставить нормальные?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
GriG
9 июля 2009 12:12
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: yury
производитель пишет и рекомендует из всех деталей, заменить только сухари-деталь размером с ноготь на мизинце.


замена сухаря, насколько я понимаю - это "лечение", а не причина - а вот плохое вращение клапана и как следствие -появление нагара - просто заменой сухарей убрать радикально не получается... интересно, а как взаимосвязаны эти самые вращения клапанов с оборотами двигателя...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
dark_rider
9 июля 2009 12:14
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
так сухари меняют на такие же.... т.е. ничего не исправляют... и просто меняют на новые.
Перейти в начало страницы
GriG
9 июля 2009 12:16
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: dark_rider
так сухари меняют на такие же.... т.е. ничего не исправляют... и просто меняют на новые.

про то и речь... smile

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
Costavaldes
9 июля 2009 12:27
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Господа, я думаю так, если бы эта фигня былабы повальная был бы тотальный рекол, иначе засудили бы их. У первых болт какойто не такой был в креслах, так все отозвали. А тут двигло. Видимо это спорадические случаи.
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 12:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: GriG
а как взаимосвязаны эти самые вращения клапанов с оборотами двигателя...

Напрямую. Обороты двигателя связаны со скоростью вращения клапана. Чем больше ударов кулачек распредвала сделает по глапану через гидрокомпенсатор, тем больше оборотов тот сделает. На больших двигателях (тепловозных, судовых, дизель-генераторах) стоит специальное устройство вращающее клапан (rotocap). На автомобильных маленьких моторов клапан вращается вокруг своей оси под действием центробежных, возвратно-поступательных сил. И кстати неверная конструкция сухаря или материал направляющей(которая будет при нагреве зажимать или подклинивать ось клапана, может быть и причиной этого косяка

Но высокие обороты движка рекомендуют в основном для того, чтобы мотор \"выплевывал\" все скопившееся на клапанах и на седлах дерьмо(нагар) никак не для ускорения процесса вращения клапанов.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AXEL RS
9 июля 2009 13:04
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
А разве у нас клапана вращаются??
Как мне говорили то они ни разу на вращаются, из-за чего нет как бы автоматической очистки клапана.
Сухари меняют не на новый, а на новые с 2008 модельного ряда, типа там они лучше.
У меня я уже даже не задумаваюсь о зависаниях 30 тыков проехал после ремонта и все тип топ.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2009 13:13
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: AXEL RS
Как мне говорили то они ни разу на вращаются, из-за чего нет как бы автоматической очистки клапана.

В рекомендациях которую любезно выложил dark rider производитель пишет: "Клапана не вращаются как следует" т.е. они должны вращаться, но не вращаются. И потому что они рекомендуют заменить сухари и дать просраться мотору, чтобы тот выплюнул нагар, то можно сделать предположение, что проблема именно в копеечных сухарях.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Стас
9 июля 2009 13:13
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: yury
В чем причина этого явления именно на этого типа двигателе? Косяк в направляющих, клапанах, седлах, недостаточная жесткость пружин или в литье???

Самое интересное, что пугают данным дефектом только в Мусе. Я спрашивал мастеров в НордАвто и Автолайте: ребята, за последние два года вы хоть раз встречали данный дефект вживую на клиентских авто. Ответ - отрицательный! В Таллинне у диллера обслуживаются порядка 50 авто с 3.5 двиглом - за последние три года ни одного обсуждаемого дефекта также не было - вчера имел беседу с владельцем сервиса. По моему, это - стандартная разводка клиента.
Про 2.7 движок наоборот говорят, что имеется куча дефектов, которые всязаны с наличием большого количества узких каналов смазки узлов, что приводит к многочисленным локальным перегревам, особенно в зимнее время при холодном запуске.
Перейти в начало страницы
AXEL RS
9 июля 2009 13:17
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
Стас,Мне по крайней мере диллер ни чего не впаривал, они просто констатировали факт, что клапана зависли к чертям. У меня тогде расход был уже 36 литров, я еле до норда доехал.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 13 марта 2025 23:35


 
 
Последние темы форума:

Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От gesha-50 :: Сегодня, 14:45
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: Вчера, 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024