|
|
|
|
|
|
Стучит передок , Как будто арматизаторов нет!!! |
|
Ruslan0055 |
21 июня 2013 16:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Белгород
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 29.03.2013
|
Всем привет....У меня такая проблема..Короче говоря когда еду по кривым дорогам а это часто поскольку мы в России у меня стучит передок наверное подвеска а что именно не знаю..Помогите!!!! |
|
|
|
Чебурашка |
21 июня 2013 17:13
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: Ruslan0055 У меня такая проблема..Короче говоря когда еду по кривым дорогам а это часто поскольку мы в России у меня стучит передок наверное подвеска а что именно не знаю..Помогите!!!! Ну,наверное,что-то у Вас поломалось.Где-то под двигателем.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
Ruslan0055 |
21 июня 2013 17:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Белгород
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 29.03.2013
|
Чебурашка,Исключено это арматизаторы но что конкретно менять я не знаю |
|
|
|
Tihon30 |
21 июня 2013 18:07
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 487
Город: г. Астрахань
Машина: Газ-31105 2,4L Crysler 300c 3,5L европа
Регистрация: 8.02.2013
|
Ruslan0055,сначала ногой постучи сильно по колесу если есть стук то прижми тормозной супорт и постучи снова так определиш стук супортов они обычно громко стучат если не они то про верь люфт в подшибниках а потом лезь глубже
--------------------
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше. |
|
|
|
hohol |
21 июня 2013 19:12
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Tihon30, реально инструкция по диагностике Волги. Ruslan0055, Парень, ды дурак? Если нет, то развенчай мои сомненич. Тупее вопроса еще поискать. Да в передней подвеске может быть столько разных нюансов, что цена вопроса может колебаться от несколь ких сот ен рублей дор пару тысяч бакинских. Ну пи пец. клуб мел тчает на глазах. Зато потом будет писать: типа мафинка клюбная и все пад кантролем. Да блин. Реально дилерское Тмихоновское обслуживание. |
|
|
|
sergey mogilev |
21 июня 2013 19:57
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Действительно глупый вопрос,как в анекдоте про белочку(что-то к хвостику прилипло).С такими вопросами понятно,что автор сам подвеску ремонтировать не будет-по сему -----прямая дорога на ДИАГНОСТИКУ.Будет желание можно много чего на форуме нарыть но автору это ни к чему,все равно ничего не поймет судя по названию темы.Спасение в одном-------быстрее на сервис! Тихон,прогрессируешь,а форум пилять деградирует |
|
|
|
vistalex |
21 июня 2013 20:00
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Ruslan0055, судя по постам, машина если не первая, то .. хотя, наверно все таки первая ))) зачем такие вопросы задавать? )) темы плодить.. заедь на любое СТО.. там тебе много чего интересного расскажут )))
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
Tihon30 |
21 июня 2013 20:39
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 487
Город: г. Астрахань
Машина: Газ-31105 2,4L Crysler 300c 3,5L европа
Регистрация: 8.02.2013
|
Хорошо если есть сервис нармальный унас в колхозе даже не могут простую неисправность определить или ремонтируют ,путём исключения поменяли не помогло,меняют следующие это очень дорого и долго ,унас есть VIP сервис после их работы можно обнаружить что что нибуть забыли прикрутиь ,БЕДА
--------------------
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше. |
|
|
|
makcim |
22 июня 2013 00:58
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Чебурашка, hohol, sergey mogilev, vistalex, четыре ответа "ниочем".... Тихон хоть чтото предложил, и походу чтото верное. Завтра у себя так проверю. Какая разница, волга или Крайслер??!! Если че....кардинально ничего в конструкции не изменилось. Принцып работы тот же. я сначала сам все поменял (на новое и не ниже чем мопар и муг), и вот не поверите....меньше двух тысяч и гремит как сука телега сранная...потом на сервис заехал, приговорили половину того что поменял. Нормально? И что делать? Заново менять? Нет уж спасибо, лучше я до реальной причины докопаюсь, пусть и по инструкции "дедова волга". |
|
|
|
hohol |
22 июня 2013 01:56
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
makcim, А вот ту я с тобой не соглашусь. Диагностика ходовки путем постукивания по колесу..... ниже всяких познаний. Это же в каком состоянии должна быть ходовка, что бы симптомы уже таким образом проявлялись. тогда без всяких стуканий в переборку ходовки. |
|
|
|
sergey mogilev |
22 июня 2013 08:25
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
makcim, Да не наакинулись мы на парня.Какой вопрос-такой ответ. Да и поленился он сначала форум покурить.Ведь абсолютно о каждой резинке по десять раз все писано-переписано.Каких советов можно ожидать тем более от ехидного хохла(Володя,это я с уважением).По существу проблемы могу сказать следующее-подвеска наша вполне надежная,если она в хорошем состоянии.Я только что сказал о том,что своевременный и качественный ремонт избавит от многих проблем.На форуме много мнений по поводу того какие детали применять.Я резюмирую.Китай галимый- нет.Ориджинал-это здорово,но это деньги и где его взять.Сам я почитал форум и принял решение-сайленты,резинки и прочую хрень что идет от мерса-реально и недорого найти у нас.Кое что из Америки с ебея.Если на авто стоят оригинальные детали и они в нормальном состоянии имеет смысл их качественно восстановить.Свою машину брал в штатах с небольшим пробегоми сейчас если в чем проблема-на восстановление.Нашел очень хорошего спеца,детали ходят уже тыщ по пятнадцать и никаких проблем.Занимаюсь этим не по причине,что денег нет на новые,а по глубокому убеждению,что восстановленный оригинал гораздо лучше муга и прочих.Есть в нашей подвеске постоянная головная боль-ставил и оригинал и муг-тыщ пять,семь и кирдык-это я о втулках стаба.Люди на форуме научили кусок зубчатого ремня вставить.Попробовали на челенжере-все ок.Ну вот вроде и ответил на все вопросы.Определить,что у кого стучит виртуально не получится,посему парни сражайтесь.Удачи. Сори за айфон,с ноута не зайти. |
|
|
|
gorod48 |
22 июня 2013 08:39
|
Продвинутый
Репутация: -12
Группа: Посетители
Сообщений: 240
Город: ни ипет
Машина: ни ипет
Регистрация: 26.04.2012
|
Ruslan0055, в руле люфт есть? если нету защиту смотри и подкрылки гремят хорошо
--------------------
ни ипет
conversation in the forest belt |
|
|
|
makcim |
22 июня 2013 13:41
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
hohol, :D:D:D а что ломом люфты проверять лучше чтоли? А на сервисе именно так и проверяют :) даже у официалов. Потому что другого способа нету. |
|
|
|
hohol |
22 июня 2013 14:55
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
makcim, В смысле так проверяют. Ногой по колесу ? евый значит сервис. Там процеДУРа более сложная и требует профессионализма, дабы исключить излишние затраты и дох...я онанизма. Вы парни начинаете меня пугать. каждый рычаг, каждый шаровый механизм имеет свое назначение и следовательно работает под разными нагрузками, вот эти самые нагшрузки и нужно создавать, дабы выудить реальную причину стука, а вы -ногой по колесу. Пипец. Подьемник, подпоры, разгрузки, нагрузки, ломик и монтоировка вам в помощь, а нет, тогду просите на прокат ногу и Тихона. |
|
|
|
vistalex |
22 июня 2013 19:13
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Цитата: makcim А на сервисе именно так и проверяют :) во спецы.. спасибо, поржал )))) Цитата: hohol просите на прокат ногу и Тихона Вова, нам так не жить )))) Цитата: sergey mogilev ставил и оригинал и муг-тыщ пять,семь и кирдык-это я о втулках стаба. поменял тоже тыщу назад втулки стаба.. поставил оригинал..до этого стояли тоже оригинал, судя по маркировке.. и я лично проехал на них 40000.. хошь верь, хошь не верь.. )
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
makcim |
22 июня 2013 20:39
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
vistalex, hohol, не может я конечно чего то недопонимаю:).... Вы сами присутствовали при диагностике подвески? Я - да. Я делаю сход развал и диагностику в РЛД. Можете конечно назвать этот сервис дерьмом но работают и специализируются эти ребята именно на подвеске и колесах. Так вот "там" проверяют все шарниры и соединения именно при помощи монтировки. Никаких сверхестественных ритуалов. Сегодня простучал колеса предложенным Тихоном способом и реально избавился от громыхания :) ! За совет Тихона, плюс ему в "репу" :)
Между прочим, стучание по колесу как раз таки создает нагрузку на супор (а я раньше думал что водила по колесу ногой лупит для того чтоб яйца от ноги отлипли :D:D ) |
|
|
|
vistalex |
22 июня 2013 21:58
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1989
Город: ХМАО, Лангепас
Машина: 300C Touring 3.5 AWD 2008, Challenger 3.5 2010
Регистрация: 31.05.2011
|
Цитата: makcim простучал колеса предложенным Тихоном способом отличить бряканье суппорта, колодок от бряканья в подвеске я и на ходу на слух смогу.. )) проходили.. я имел ввиду, что стуки в подвеске определить ударами по колесу, это верх мастерства!! )) без подъемников и монтировок ))) Цитата: vistalex поставил оригинал..до этого стояли тоже оригинал забыл добавить.. на одних втулках была надпись ORANGE, на других GREEN.. выдавлена в резине.. вот это что значит, кто знает?? при чем тут цвет?? ) вернее код какой то, обозначенный названием цвета..
--------------------
...and remember, don't take life too seriously. ) |
|
|
|
makcim |
22 июня 2013 22:52
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
vistalex, это значит "правый" и "левый".
это если про стойки....сорри.
И брякание не колодок а именно супорта. |
|
|
|
NN88 |
23 июня 2013 16:55
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
vistalex,
Втулки могут быть разной жёсткости или немного отличаться по размеру, это всё будут разные номера запчастей. Для облегчения распознования применяется цветовая маркировка. Там ещё могут быть написаны 2-3-4 ит.д. окончания разных номеров запчасти.
На RWD все номера передних втулок стаба начинаются с 4782, а дальше есть 3 варианта и это может выглядеть так: 681AB green 683AB orange 684AB yellow И рядом должна быть цветовая метка для опознования именно этой втулки
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
reznr |
23 июня 2013 18:20
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 января 2025 01:14 |
|
|
|
|
|
|
|