|
|
|
|
|
|
рулевые тяги, не могут же они быть только с рейкой в сборе |
|
metoyou |
15 июня 2013 20:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300С 3,5
Регистрация: 15.06.2013
|
Добрый день. У меня 300С 3,5 европеец 2005 года. Решил заменить рулевые тяги, наверное вместе с наконечниками. Заехал в офис экзиста. А мне менеджер заявляет что рулевые тяги идут в сборе с рулевой рейкой. И в какой-то статье я читал что так оно и было на 300С, но до 2005 года, а у меня машина-то 2005? Никак не могу поверить, что надо менять всю рейку целиком. Может сможет кто-нибудь выложить артикул данных деталей? |
|
|
|
Yurik116 |
15 июня 2013 20:52
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Нижнекамск
Машина: 300c 2.7, 2005 $
Регистрация: 8.01.2013
|
На RWD: тяги 68028831АВ, 68028831АС. наконечники 52013468AD MOPAR |
|
|
|
Gekko |
15 июня 2013 20:56
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Меняются! http://www.my300c.ru/forum/topic_2042Ставил себе оригинал. Брал у клубня Н88 на порядок дешевле розницы в Мск...
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
Yurik116 |
15 июня 2013 21:00
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Нижнекамск
Машина: 300c 2.7, 2005 $
Регистрация: 8.01.2013
|
Ага, я тоже у него покупал. Проверенный человек. |
|
|
|
metoyou |
15 июня 2013 21:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300С 3,5
Регистрация: 15.06.2013
|
Cпасибо за номера ))) Сайт у экзиста что-то глючит. Не зайти на сайт, может профилактика. А те намерки тяг на задний привод, который Вы скинули они с наконечниками или без?
Блин, извиняюсь, не заметил. Вы сразу написали и про тяги и про наконечники. СПАСИБО))))) |
|
|
|
bitkovich |
15 июня 2013 21:53
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1345
Город: Краснодар Chon Buri
Машина: Крайслер 300 2.7 америкос Продан
Регистрация: 14.10.2011
|
[quote=metoyou]А мне менеджер заявляет что рулевые тяги идут в сборе с рулевой рейкой. Обычный чес недолекого менеджера. Дело в том что в оригинале так оно и есть, но есть куча заменителей. |
|
|
|
Gekko |
15 июня 2013 21:53
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Тяги идут с пыльниками. Наконечники отдельный элемент. Есть вариан хорошего неоригинала, но разница в деньгах не существена!
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
NN88 |
15 июня 2013 21:59
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
|
В экзисте не все с каталогами дружат, поэтому и не могут найти тяги отдельно. В каталогах всё есть
--------------------
Запчасти в наличии. 8-925-7З8-28-З8 USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии. |
|
|
|
digital-as |
8 июля 2013 12:08
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
Вчера поменял наконечник. Купил за 5 минут в магазине. Взял Mopar за 2700р. Поменял за 25 минут ( не считая времени поиска высокой головки на 21). Еще 20 минут ушло на регулировку схождения. Сегодня по дороге на работу проверил схождение: Все отлично. Спица стоит ровно, никуда не тянет. Старинный метод с использованием катушки ниток и сантиметра.
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
yury |
8 июля 2013 12:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: digital-as Спица стоит ровно, никуда не тянет. Старинный метод с использованием катушки ниток и сантиметра. Все-равно нет уверенности, что не будет жрать резину например.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Basset |
8 июля 2013 13:10
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
yury, у меня сжирало пока на развал не съездил
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
yury |
8 июля 2013 13:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Basset у меня сжирало пока на развал не съездил И у меня так было. Ровно едет, руль на месте, а резину кушало.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
digital-as |
8 июля 2013 13:38
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
Логика, геометрия и опыт подобных регулировок подсказывают мне, что все будет нормально. Нитка натянутая параллельно переднему колесу должна на пару сантиметров отступать от резины на заднем колесе. Остальные параметры при замене наконечника рулевой тяги не нарушаются. p.s. Резина прошла 15000 км - износ равномерный.
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
yury |
8 июля 2013 14:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
digital-as, Лично мой опыт подсказывает, что можно рисковать резиной и не делать сход-развал после замены любого элемента передней подвески. Но все что касается рейки-рулевых тяг-наконечников, заезд на стенд обязателен. Нитка нужна, или подсчет витков на резьбе наконечника, чтобы до схода-развала доехать.
Но каждый сам кузнец своего счастья.
ПС. Не совсем понял, резина прошла 15 тыс км после замены наконечников?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
digital-as |
8 июля 2013 15:21
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
Я восстановил положение левого колеса в такое, какое было до замены наконечника. А резина прошла ВСЕГО 15000 на старом наконечнике. Люфт наконечника стал заметен, поэтому и заменил. Но на старом можно было бы проехать еще пару-тройку тысяч без ущерба для здоровья.
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
sergey mogilev |
8 июля 2013 20:46
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
yury, Соглашусь.Какие нитки и линейки.Это на тазах и то чухня.Чтобы понять процесс нужно поприсутствовать на стенде во время операции.Допустим на авто когда то делали развал.Не факт,что на это время вся ходовая была в ажуре.были возможно люфты в шарнирах.Сделали развал-машинка поехала ровно,потом поменяли новые тяги,а старые установки остались.И в таком случае заделать развал на хорошем стенде у хорошего спеца необходимо.Впрочем ты прав,каждый решает сам.Только вот думаю какого хрена придумали эти дорогущие стенды(с каждым годом все точнее и сложнее и оптические и лазерные),какого-то хрена мониторят все измерения перед развалом и после.Все вводится в комп.И нахрена это нужно.....взял слесарь катушку ,рулетку,в замасленный карман и стриги себе калыбашки делая развал. |
|
|
|
yury |
9 июля 2013 10:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
sergey mogilev, Зря ты так нервничаешь И диджитал ас на сход развал скоро поедет, потому что это Цитата: digital-as Я восстановил положение левого колеса в такое, какое было до замены наконечника Используя нитку невозможно. Лично я лет пятнадцать назад это делать пытался на жигулях. У меня не получалось до необходимых параметров. Но в то время был смысл этим заниматься, т.к. заезд на стенд был событием и был он один на всю вселенную. Теперь они в любом ара сервисе стоят и стоит процедура копейки по сравнению с риском купить новую резину.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
digital-as |
9 июля 2013 17:20
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
Ребята! Вы все правы. Но на стенд я поеду только в воскресенье. А ездить нужно всю неделю. Съезжу на стенд, отпишусь. На скорпионе-форде менял тягу и наконечник с одной стороны. Выставил, как описал ранее. Проездил три года. Резина Vredeshtain. Продал весной. Состояние резины было в норме.Износ равномерный. Другое дело, если колеса стоят как ноги у пьяной козы( В РАСКОРЯЧКУ) тогда мой метод не поможет. Все рычаги у меня в норме(еще заводские). Резинки не разбиты. Колеса стоят вертикально.
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:27 |
|
|
|
|
|
|
|