|
|
|
|
|
  |
 Сколько качаете в R20?, не могу понять... |
|
Gekko |
 23 мая 2013 16:55
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
2 - мало, 2,2 - непонятно... 2,4 - жестко... Еще и учесть, что при движении резина разогревается и давление увеличивается!
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
zhdmitriy30 |
 23 мая 2013 18:38
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
я 2.1 качаю... |
|
|
|
AzteK |
 23 мая 2013 19:40
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 816
Город: Москва
Машина: Черный Touring 3.5 AWD
Регистрация: 9.09.2012
|
Gekko,
2.2 на холодную в городе поднимается до 2.3-2.4 по трассе летом до 2.5 примерно так что на мой взгляд самый оптимал
вот тока датчики орут суки =) |
|
|
|
Картмэн |
 23 мая 2013 21:18
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
а как насчет сохранности резины? из разряда: перекачал - сожрало середину недокачал - сожрало боковины
--------------------
априори |
|
|
|
Shastry |
 23 мая 2013 21:31
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
|
245/45 R20 по паспорту 2,2 |
|
|
|
Картмэн |
 23 мая 2013 21:42
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Shastry 245/45 R20 по паспорту 2,2 глянул на табличку на двери, тоже самое. поэтому свои те что пошире - качнул до 2.4 что бы по трассе до 2.6 дулись. пока езжу никаких намеков на жор резины.
--------------------
априори |
|
|
|
Tihon30 |
 23 мая 2013 22:43
|

Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 487
Город: г. Астрахань
Машина: Газ-31105 2,4L Crysler 300c 3,5L европа
Регистрация: 8.02.2013
|
везёт вам у нас такая жара что с 2,5 подымается в жару до 3,0 поэтому утром 2,0 в абед 2,5 даже регистратор расплавился
--------------------
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше. |
|
|
|
tref |
 23 мая 2013 23:11
|

Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3142
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Азот Вам в помощь! ...на завтрак , обед и ужин, зимой и летом, в движении и на стоянке давление рознится максимум на 0.1 ! |
|
|
|
Alex мастер |
 24 мая 2013 08:10
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5262
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
tref, Надеюсь про азот это была шутка? А по теме: шины всегда должны проверяться и корректироватся в холодном состоянии. Давление предусмотренно даже с учетом того что будут прогреваться. |
|
|
|
Gekko |
 24 мая 2013 09:14
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Alex мастер, + много! Просто не могу выбрать комфортное для себя Картмэн, У меня 265/45/20 - 2,4 много ((( На скорости стыки жестко проходит ((( а 2,2 маловато..."плывет" как будто... Так еще и у всех шиномонтажников "свой" манометр, со своей погрешностью 
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
Stolberg |
 24 мая 2013 09:35
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
у меня вроде 2,4 на холодную - нормально вроде не жестко |
|
|
|
Rudik |
 24 мая 2013 09:49
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 184
Город: Солнечногорск
Машина: крайслер 300С 2,7
Регистрация: 31.01.2013
|
Я всегда качаю 2,2-2,3 вроде нормально, а был в шиномонтаже мастер (вроде толковый) говорит что качать нужно 2,5 все-таки машина тяжелая. Может это конечно и правильно но комфорта ни какого! Едешь как на камазе! Думаю оптимально качать 2,2-2,3. |
|
|
|
olegman |
 24 мая 2013 11:15
|

Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
|
2 Alex master Почему считаешь что про азот шутка?всегда на низкий профиль качал на всех машинах азотом,намного мягче идет машина!это в танк пока не качал,тут на 20 профиль позволяет и так кататься |
|
|
|
Basset |
 24 мая 2013 11:40
|

Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
2.2 - и комфортно и не плаваю.
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
Alex мастер |
 24 мая 2013 12:18
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5262
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
olegman, Просто достаточно школьных познаний по физике.
В последнее время многие клиенты перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы: «Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»
Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.
Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.
Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.
Но начнём по порядку:
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».
Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!
Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.
Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла.
Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!
Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях. |
|
|
|
gangster |
 25 мая 2013 13:42
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 660
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
вот у меня 2.2 накачано, все замечательно и очень мягко, но на поворотах машина плавает. Такого не было даже на 17 дисках. думаю накачать 2,4. |
|
|
|
Prav69 |
 25 мая 2013 18:35
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
...качаю 2,3... и всем советую...  ...ведь не зря производитель табличку на стойку водительской двери наклеил с рекомендациями, не стоит им не доверять... ...резя 275/40/20 по кругу...  |
|
|
|
gangster |
 25 мая 2013 21:07
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 660
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
открою новую тему по 20-м всетаки. |
|
|
|
Картмэн |
 25 мая 2013 22:52
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Prav69 ...качаю 2,3... и всем советую...  поддреживаю Андрюх 2.3 перед, 2.4 зад (ибо резина разная по ширине и профилю)
--------------------
априори |
|
|
|
lexustushino |
 25 мая 2013 23:06
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 380
Город: Москва-Тушино
Машина: 300c 2.7L эвро продан Chrysler Grand Voyager V 2,8D
Регистрация: 2.01.2011
|
Картмэн, солдат мне треху закачивал на 255/45 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 апреля 2025 02:56 |
|
|
|
|
|
|
|