|
|
|
|
|
|
Заглох в луже на дизеле.. |
|
Artalant |
31 мая 2013 01:57
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
michael230, ну такую процедеру в автолайте точно хрен проделают, а цена ее буит в ремонт двигателя, причем дилерский вывод был бы все равно тот же, так как это ппц, а их стандарты говорят о замене мотора по-любасу (у них не родной рычаг это замена срать, что он рабочий, ибо он не Mopar, а на него гарантии нет), да и еще дофига чего, ибо на даже такую работу гарантию никто не даст, даже Михаил, но за результат конечно респект.
а водицы конечно дохрена, до половины колеса, я бы и на жипе не полез))) |
|
|
|
SHELTOR |
31 мая 2013 04:10
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Стойка потекшая ) |
|
|
|
hohol |
31 мая 2013 06:13
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Цитата: hohol Короче убедись, что в поршневой нет воды и во всас.коллекторах итд Бля, а я о чем говорил. Диагносты хреновы. |
|
|
|
kol_t |
31 мая 2013 13:40
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
yury, 22см до нижнего края выхлопной трубы, но когда из машины выходил вода было на 4-5 см ниже края двери, может глубину самую проехал и остановился уже где помельче было |
|
|
|
Costavaldes |
31 мая 2013 15:03
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
kol_t, По претензии к Автолайту, если буду артачится или кочевряжится, смело звони в Крайслер Рус и спокойно объясняй ситуацию.
Я с Мейджером, по поводу неудачной диагностики без Крайслер Рус договориться смог. А вот с Опелем у меня очень эффективно получилось поработать, через GM Russia & CIS. Как только я позвонил в GM все решилось быстро.
Вот телефон горячей линии Крайслер Рус на всякий случай, и надеюсь, что он все же не понадобится: 8 (800) 100-81-82 |
|
|
|
besheniy |
31 мая 2013 19:35
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
|
У меня похожая ситуация была . Купил как то авто с заклиненным двиглом за очень хорошие деньги , хозяин заехал в огромную лужу и двиг заглох , стартер не прокручивает , в сервисе сказали гидроудар . Двигатель 2.5 V6 бензин . Забрал , поставили на подъёмник , механик скинул грм и поробывал колено прокрутить , никак , решили слить масло и скинуть поддон чтоб глянуть на колено , открутили пробку сливную , а от туда с маслом , воды ещё литров 10 слилось и колено стало нормально крутиться . Залил масло и она завелась , погоняли минут 20 и опять новое масло залили и я уехал . Поездил на ней пол года и продал знакомому , он до сих пор на ней ездит , а это года 4 уже и больше 150 тыщ км. , вот так бывает .)) |
|
|
|
kol_t |
31 мая 2013 22:37
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
Costavaldes, спс, буду знать |
|
|
|
kol_t |
2 июня 2013 14:11
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
michael230 - супер-мастер, сделано всё отлично, двиг. работает ровно, до кучи ещё много всяких мелочей необходимых в норму привёл. yury, Вот до дому доехал - зафиксировал документально 22 см до трубы. |
|
|
|
Artalant |
2 июня 2013 18:26
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
kol_t, чем дело с Автолайтом закончилось? |
|
|
|
kol_t |
2 июня 2013 19:25
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
Чебурашка, по словам мастера измеряли компрессию перед запуском двигателя, было 17-18, сказали, что после прогрева будет повыше. После запуска перемерять не сочли необходимым.
Artalant, С автолайном ничего пока не закончилось - буду разбирать ситуацию. |
|
|
|
hohol |
3 июня 2013 09:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Цитата: kol_t по словам мастера измеряли компрессию перед запуском двигателя, было 17-18, сказали, что после прогрева будет повыше. После запуска перемерять не сочли необходимым.
Эта компрессия крайне низкая и при такой компрессии рекомендуют уже выполнять ремонт . Компрессия на холодную должна быть не ниже 25-28.Все что ниже-утиль. Такая компрессия говорит об нарушении работы клапанного механизма и поршневой группы. |
|
|
|
michael230 |
3 июня 2013 12:59
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: hohol Эта компрессия крайне низкая и при такой компрессии рекомендуют уже выполнять ремонт . Компрессия на холодную должна быть не ниже 25-28.Все что ниже-утиль. Да не нагнетай, все нормально у человека с двигателем. Просто мерил, едва выгнав воду из цилиндров, и получил подобную погоду на марсе, но ровную по всем горшкам. Решил заводить, греть, смотреть и слушать, и потом разбираться, если какие-то отклонения. Но таковых не обнаружилось, все отлично заработало, и повторно разбирать не стал.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
3 июня 2013 13:13
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
michael230, Правильно .И нехрен туда лезть.И неизвестно еще кто и каким компресометром мерил.Думаю если бы замерили сейчас все будет иначе.Хохлу по хохляцки хохляцкие страшилки привидидись. |
|
|
|
evgen.z |
3 июня 2013 13:20
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
hohol, Тип (код) детали OM 642.921
Диаметр цилиндра (мм) 83 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Мощность, кВт 140 Ход поршня (мм) 92 Тип расположения V6 Система охлаждения Водяное Кол-во цилиндров 6 Степень сжатия 17,7:1 Система питания Common Rail Объем двигателя 2987 Мощность, л/с 190 Привод распредвала Цепной привод |
|
|
|
hohol |
3 июня 2013 13:56
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
evgen.z, Спасибо за науку, но она не к месту. Степень сжатия и компрессия, это два совершенно разных понятия, хотя и взаимосвязанные. Я лично спрашивал про КОПМРЕССИЮ, а ты мне про степень сжатия. То , что ее не стали перемерять, это дело личное, но я без всяких страшилок указал, что компрессия 18 едениц это для дизеля не есть хорошо, а наоборот. Хотите доказать обратное, руководствуйтесь не иллюзиями, а фактами. При такой компрессии двигатель будет работать, но это его прямой путь в преисподнюю. Учите мат часть . Маниловщиной не нужно заниматься. Вот если бы всегда было по принципу работает и нехер лезть, то тогда вообще отсутствовало бы понятие как мероприятия, увеличивающие меж ремонтный период. sergey mogilev, Прежде чем под...ть, вникни в суть вопроса. Не позорь свою седую голову. |
|
|
|
kol_t |
3 июня 2013 13:57
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
evgen.z, +1 )) |
|
|
|
hohol |
3 июня 2013 14:01
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Цитата: michael230 Просто мерил, едва выгнав воду из цилиндров, и получил подобную погоду на марсе, но ровную по всем горшкам. Решил заводить, греть, смотреть и слушать, и потом разбираться, если какие-то отклонения. Тогда извини меня за нравоучения, ты замерял компрессию в нарушение всех правил по выполнению данной процедуры. Уверен, что ты их знаешь и со мной согласен. kol_t, Где там про компрессию? Тоже идите вместе изучать мат часть. Хотя я тебя понимаю. |
|
|
|
evgen.z |
3 июня 2013 14:25
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
hohol, не занл что это разное. ну да не суть. вычитал тут инфу менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; 36 - -//- ; -//- до -30С; 40 - -//- ; -//- до -35С. по этому раз завелась, то и компрессия в норме)))) |
|
|
|
hohol |
3 июня 2013 14:36
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
evgen.z, Вот это и есть истина. А теперь почитай 151 сообщение и ты поймешь , почему я стал задавать вопросы. Логика и четкое подтверждение путем ПРАВИЛЬНОГО замера, это тоже есть две разные вещи, дабы исключить сомнения , необходимо было всего лишь выполнить контрольный замер с соблюдением технологии выполнения этого процесса. |
|
|
|
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 02:29 |
|
|
|
|
|
|
|