|
|
|
|
|
|
сравнение 3,5 и 5,7 |
|
gekby987m0m |
8 февраля 2016 13:06
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Yar, Ярик. а куда мне гонять - дом работа)) 2.7 выше крыши, пробег 52 тысячи-лет на пять еще хватит))) |
|
|
|
bearman |
8 февраля 2016 13:24
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Yar, Вы перечислили все что я хотел написать, о том чего не хватает в крайслере . Особенно управление электронными системами , мультимедиа ну а массаж так это вообще красота. Даже казалось бы функция подкачки сидушек при поворотах ерунда, а на самом деле эффективная штука, не перекатываешься по сидению
И кстати я не говорю что машины у нас плохие , машина отличная, 4 года езжу и по сей день получаю удовольствие |
|
|
|
Inter |
8 февраля 2016 13:49
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Yar нормальный парктроник со всех сторон с визуальным оформлением мне только иногда еще передних не хватает, кстати, когда к высокому бордюру паркуюсь. Цитата: Yar складывание зеркал лишняя электроника. Цитата: Yar показания расхода в реальном времени ну да, на 6,1 просто необходимая штука)) Цитата: Yar подогрев задних сидений вентиляция сидений Плюс, Цитата: Yar обогрев лобового стекла не нужная штука, к тому же еще и бликует ночью. Цитата: Yar межсервисные интервалы с электронным датчиком уровня масла Первое не обязательно, от второго тоже бы не отказался, хотя не столь важно. Цитата: Yar подогревы руля перчатки)) Мне 2,7 достаточно. В пробках все равно на чем стоять, хоть на Матизе 0,8, для обгонов по трассе разгоняется с 80-90 км/ч прилично, зимой не так долго на месте стоит, как 5,7 |
|
|
|
бугемот |
8 февраля 2016 13:51
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Yar нормальный парктроник со всех сторон с визуальным оформлением складывание зеркал показания расхода в реальном времени, средней скорости и прочего подогрев задних сидений вентиляция сидений обогрев лобового стекла межсервисные интервалы с электронным датчиком уровня масла УСБ вход и нормальная мультимедиа Убежавший антифриз можно заметить слишком поздно..
Я уж не говорю про современные фишки или подогревы руля, или камеры заднего вида/камеры ночного видения. У меня на второй машине всё это есть,кроме вентиляции сидений и камеры ночного видения. Не чувствую принципиальной разницы в эксплуатации по сравнению с КРАСОМ,может быть передний парктроник не помешал бы. КРАС у меня летняя машина,езжу быстро и далеко как правило, поэтому отвлекаться от управления автомобилем на всякую ерунду и рассматривать какой у меня салон некогда. Соглашусь, разве что, про убежавший антифриз,на зимней машине недавно так и случилось.Шланг не правильно поставили при замене радиатора,он слетел и тут же сообщение о низком уровне,печка ещё грела ,а 8 литров уже улетело. А если летом и без индикации? По зимней эксплуатации опыт говорит ,что самые полезные функции это Вебасто и автоматическое включения обогрева зеркал,даже летом в дождь.Обогрев форсунок омывателя ,полностью лобового стекла и отдельно зоны дворников,подогрев руля принципиального значения не имеют. Есть КРАСЫ с заводским обогревом задних сидений и сделать не сложно если так необходим. Да и индикация уровня ОЖ тоже не велик колхоз. А уж нормальная мультимедиа вообще не вопрос. Цитата: Inter обогрев лобового стекла не нужная штука, к тому же еще и бликует ночью Штука хорошая и ночью не бликует , но пользовался в этом году только пару раз.Очень помогла мне несколько лет назад,когда в ледяной дождь пришлось далеко ехать, все стояли по обочинам или в лучшем случае крались еле еле, и скользко и ничего не видно.Я из графика не выбился, почти как летом. |
|
|
|
Mikael |
8 февраля 2016 14:38
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 509
Город: Тюмень
Машина: 300c 3.6 2012 (Gen 2)
Регистрация: 21.04.2014
|
Yar, Всё то что ты перечислил это есть на корейских авто за миллион рублей на таких как кия оптима, Хёндай соната и.т.д в немце это всё будет в топовой комплектации и за космические деньги. Цитата: Yar Покажите мне хоть один элемент интерьера/экстерьера с идеальной подгонкой.. нормально всё подогнано, ты так говориш как будто на немцах ни кто не ездил да там тоже косяков выше крыши! Цитата: Yar УСБ вход и нормальная мультимедиа ну и в каком немце 2006 года стоит норм. Мультимедиа? Цитата: Yar электронным датчиком уровня масла Который всё время показывает уровень в норме за 10 000 ни разу не опускается по крайней мере на х5 2009 так, сами каждые пять тыщ почти по литру доливаем дабы не попасть! Цитата: Yar складывание зеркал Это да здесь я полностью с тобой согласен! Вот в Тахо реально проблемы с подгонкой деталей! |
|
|
|
PipeSmoker |
8 февраля 2016 14:43
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
бугемот,
соглашусь. лично мне всех тех систем, что были в пацифике и есть в 300с - хватает. главное, что самые важные системы (двиг, тормоза) настроены очень правильно. а остальное - лишние провода и, как следствие, потенциальные точки отказа и поводы для танцев с бубном. о да, датчик износа колодок и уровня омывайки был даже в 2110. но сколько нервов вымотали эти системы у владельцев :-). в современных машинках крайслера, начиная с 2011 г все системы (массаж, усб и тд) появились,- как раз в это время они стали массово появляться на массовых (не премиальных) моделях других производителей. и не стОит забывать, что крайслер - это массовый американский авто. и чиниться он должен во всех сервисных центрах сша,- где, как и у нас, есть проблемы с кадрами. зачем же усложнять автомобиль? :) собственно, ПРОСТОТА конструкции и обслуживания были для меня в числе важных аргументов при выборе крайслера - сначала пацифики, а потом 300с.
Д. PS да, про обогрев лобового стекла. на фф1 жены 2003 г есть такая штука. мне, очкарику, вечером совсем плохо. а уж за стоимость одного стекла с подогревом (меняли из-за трещин) можно 3 (!) обычных вкорячить. и хрен бы с нитями подогрева, но затирается/пескоструится оно так же, как обычное. проще спланировать поездку на 10-15 минут раньше и отогреть обычное стекло. |
|
|
|
Эдсон |
8 февраля 2016 15:01
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
надо было выпустить 2,7 и срт!!!!, нехер делать промежуточным движки
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
бугемот |
8 февраля 2016 15:11
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: PipeSmoker про обогрев лобового стекла. . мне, очкарику, вечером совсем плохо Может я за 12 лет привык уже, но дискомфорта не испытываю,бывает в один день на обеих машинах езжу,видимость не меняется при пересадке,может размер стекла ещё влияет. Цитата: PipeSmoker проще спланировать поездку на 10-15 минут раньше и отогреть обычное стекло. Я и говорю ,что Цитата: бугемот принципиального значения не имеют , но крайне редко может неоценимо помочь. До аэропорта было почти 300 км,самолёт ждать не будет,скребок и омывайка не выход,даже на горячее стекло приходилось постоянно поливать, тут не 10-15 минут, а все 5-6 часов. Из дома то выезжал при нормальной погоде. Парадокс ещё в том,что чем быстрее едешь, тем сильней стекло охлаждается.Короче своего рода запаска,на крайний случай. Но и утром изморозь со стекла,если Вебасто нет,намного быстрей можно убрать,хотя опять же размеры стекла существенную роль играют. Цитата: Эдсон надо было выпустить 2,7 и срт!!!!, нехер делать промежуточным движки Ещё дизель. |
|
|
|
Эдсон |
9 февраля 2016 00:02
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Inter пробках все равно на чем стоять тогда все просто - в туалет вы ходите теплый и сидите на стульчаке -ЗАЧЕМ , ведь можно пойти на "гумно"( если вы знаете что это) или просто в дырку насрать = веть разницы нет - вы срете и все - так зачем все эти прилести туалетов ????
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Ogurets |
9 февраля 2016 08:25
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Эдсон, А зачем сбрасывать там, где хранится зерно))? |
|
|
|
Эдсон |
9 февраля 2016 08:53
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Ogurets где хранится зерно))? за гумно - ты не передергивай и это значение не имеет где соседи оба встречались ,постоянно
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Yar |
9 февраля 2016 09:17
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Про сравнение 3.5 и 5.7 В хомяке куда больше потенциала, когда совсем надоест или начнет подыхать - можно надуть и построить корч. А 3.5 можно только продать или пристрелить чтоб не мучался. При похожих ценах конечно брать хому.
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Dimon_K |
10 февраля 2016 03:46
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Владивосток
Машина: 300C Hemi 5.7 awd, Cadillak CTS coupe 3.6 awd
Регистрация: 25.05.2012
|
Будучи жителем Владивостока, для которого поменять машину раз в год или два норма, а я их переменял и перепробовал не мало, и как правило это были не шушлайки, с 300с мало кто может сравнится в части опций особо сейчас, за европейцев врать не буду. Японцы тоже переживали кризис и машины 2005-2011 годов весьма скромны в своих опциях. Я сравнил это по Тойота Альфард 2002 года, когда у меня его разбили, пошел новый смотреть в Альфарде 2009 года не было и половины того, что было вложено в 2002. 300С это та машина в которой я поимел все свои желания в сочетании опций! т.к. на других моих было одно, но не было другого. И из ранее описанного добавлю, то что мне вкатило наличие: люк, цифровое табло, подогрев всех сидений в том числе и задних, вентиляция передних, электро сидения с памятью, компьютер с настройками отключения света, подачи сигнала на закрытие, аналоговые часы, очень просторный салон, но конечно мощь тачки, а так же тот факт, что у меня все таки СЕДАН на четырех гребущих колесах 5,7. Единственного чего нет, так автоматическое складывание зеркал, но меня это вовсе не коробит, я и в японцах почти им не пользовался, парктроник умер год назад, так я и не парюсь его починить, потому что габариты чую и когда с одного маха я становлюсь на место, где японка не влазиет, так это вопрос умения водителя парковаться. И читая форум за альтернативу 300С - я ее для себя пока не вижу. Одно время думал: может Камаро? А когда сел в нее выскочил тут же :) И полагаю, что мое машину еще не собрали, т.к. 300С II мне вкатил экстерьером в части морды. И приведу я своего хомяка в порядок и думаю, что года три еще буду катать. По душе он мне!!! И резюмирую — 300С 5,7 на 4-х колесах в кузове седан это лучшее, что есть!!! :) |
|
|
|
Эдсон |
10 февраля 2016 10:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Dimon_K 300С это та машина в которой я поимел все свои желания как говаривал райкин- надо снизить свои потребности и всем станет легче Цитата: Dimon_K 300С 5,7 на 4-х колесах в кузове седан это лучшее, что есть!!! :) если дороботать салон и кузов то он еще долго будет радовать - выж даже обкатку еще не прошли на моторе
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Dimon_K |
11 февраля 2016 03:58
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Владивосток
Машина: 300C Hemi 5.7 awd, Cadillak CTS coupe 3.6 awd
Регистрация: 25.05.2012
|
Цитата: Эдсон как говаривал райкин- надо снизить свои потребности и всем станет легче В настоящее время я еще могу позволить себе лить почти 30 литров на 100 км :) жинь, конечно такая штука, что может и на Тойоту Витц прийдется пересть, но будем надеяться :) находясь на диете, я же все таки могу просмотреть все меню: Мерседес купе S 65 AMG, но понимаю, что это не реально для меня (и не факт, что бы он мне вкатил, если бы я на нем проехал, как с Камаро) :) А Крайслер - реально любим и не за то что он мне по карману :) 5,7 просто стрельнул в Томске :) т.к. я искал AWD, а 3,5 AWD не было на момент исполнения моих желаний, наверняка его бы купил и не знал, что такое Hemi ! Цитата: Эдсон выж даже обкатку еще не прошли на моторе А тут, что у меня не так ?:) с косяками по кузову то ясно :) |
|
|
|
PipeSmoker |
11 февраля 2016 09:07
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Dimon_K, дять, а что у тебя за аппарат такой интересный? == я про вентиляцию сидений. == вроде это пошло только со 2-го поколения. или это доработка/особая серия какая-нибудь? Д. |
|
|
|
Dimon_K |
11 февраля 2016 09:14
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 318
Город: Владивосток
Машина: 300C Hemi 5.7 awd, Cadillak CTS coupe 3.6 awd
Регистрация: 25.05.2012
|
Цитата: PipeSmoker дять, а что у тебя за аппарат такой интересный? не могу соврать от куда она или должна там быть или опцию поставили, первый хозяин салон конечно хорошо прокачал, вроде похоже на штатную, но я этой опцией не очень люблю пользоваться моторчик жужит в одно место :) |
|
|
|
Эдсон |
11 февраля 2016 11:17
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Dimon_K А тут, что у меня не так есть такое понятие что 500ткм для хеми - обкатка
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 13:11 |
|
|
|
|
|
|
|